Текущее время: 27 ноя 2024, 00:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 03:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
предлагаю сдесь немного похоливарить, если есть желания...
расказать свои страшные и не очень истории про маслонасос...
высказать + и -.
свое мнение (в частности и ОБЪЕКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ) я выразил в МИНИ ФАК.
viewtopic.php?p=62036#p62036


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 03:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
в том факе нет довода,что будет ,если в маслобаке появилась вода

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 03:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну там в пункте 8 есть проверить на наличие вода втч в случае частичного утопления.
вода в масло бак, может попасть с гораздо меньшей вероятностью, чем в бензобак в случае переворота (если не установлены дополнительные отсекатели воды на дыхательной магистрали бензобака)

-------------------------------

там кстати на маслозаборнике есть буртик (покрайней мере на НХ), который не позволит попасть в маслопровод воде, если в масло-бак все-же попадет НЕБОЛЬШОЕ количество воды.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 04:13 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Вот не должна попасть -а попадает. А почему смесь вдруг должна обедниться?Ведь не должна же...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.А подскажите господа,такой момент.....ну насос в отключенном состоянии (снят привод насоса),из бачка,с низу,идёт два шланга:один с фильтров(на насос),второй в район,под золотник....чё получается что масло,всё равно нужно доливать?оно на верно туды уходит потихой?а третий с верху с датчика уровня масла в район где балансир.....?или как куда,чего?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 09:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это циркуляционная смазка привода золотникового клапана. масло в бачке оставь пару литров и все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Понятно.а это масло не попадает в камеру сгорания?я к чему....туды может можно просто автомобильное.....10w40 ..?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
залей какое положено и не парься. там сальники внутренние на калнвалу. если сальники нормальные - не попадает...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:47 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Можно закольцевать систему и бак выкинуть,если мешает.Если не мешает,то ..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.закольцовать....всмысле.....шланг который идёт на золотник,соеденить с шлангом который идёт в район балансира?заполнив магистраль маслом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да, и перед каждым выездом проверять масло... если сальники чуть подсыкают, масло уйдет и привод останется без масла... лучше с баком... (там и аварийная сигнализация есть...)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Всё,понял.лучше с баком,ибо контроль,масла, для смазки золотникового привода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:07
Сообщения: 5
у меня бомбардир ХР 97 г.в.других данных нет,масло в цилиндре не пойму в чем проблема??? свечу заворачиваю набивает масло до такой степени что аш двигун вклинивает свечу отворачиваю начинаю стартером крутитьмасло летит как будто я его шприцом туда налил помогите???????????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
сальник на каленвалу наверно...

кстати, не плодите сообщения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 17:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.вот и ощютил мой гидр,отсутствие мысленного насоса,не правильная регулировка карба....и....КЛИН :cry: !первый горшок обиделся!а работал бы насос,думаю такого бы не произошло.по это му,всё на место!как из начально разработанно инженерами.грустно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW