Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
Прикол такой. Был гидроцикл Yamaha GPZ1200. Стоял трехцилиндровый двигатель. В свое время двигатель скомуниздили, вместе с коммутатором. Позже, спустя пару лет, туда воткнули двигатель Yamaha 62T, вместе с коммутатором, откатали какое-то время и двигатель заклинил. Сняли двигатель, разобрали, бросили. Прошло 2 года, отдали мне на ремонт. Двигатель я собрал, с этим нет нареканий.
Проблема в следующем: подключение системы охлаждения. Есть ли схемы? Выходы на трубе, выход на ГБЦ... куда все это? Схемы, информация какая-нибудь не помешает. Прошу помощи, в нашем Сибирском городе гидроциклов раз два и забыли, опыта в монтаже системы охлаждения совсем нет, информация в интернете размыта, либо не там ищу. Мануал пролистал вдоль и поперек- информации нет.
В ближайшее время сделаю фотографии расположения выходов\входов на двигателе, дабы опознать что и куда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
манул какой? по ремонту? по идее схемы должны быть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
В общем. На ГБЦ - один штуцер. На выхлопном коллекторе - два штуцера На выхлопной трубе - один штуцер.
Я понимаю так. Вода с импеллера поступает в один из штуцеров на выхлопном коллекторе. Проходит через двигатель и выходит из головы сверху.
Голова сверху соединяется с выхлопной трубой. Здесь все кажется логичным.
Остается один вопрос - второй штуцер на выхлопном коллекторе. Выводить его на контрольку - есть ли смысл? Или магистраль голова - выхлопная труба рубить через тройник и на контрольку?
Больше никаких выходов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
на голове сколько штуцеров?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
Один, сверху, большого диаметра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
фото головы надоб,должно быть 2
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
на сколько я понял из вражеских схем, вода входит в двигатель ч-з выхлопной коллектор (бывают один и два входа) - ваш штуцер 4, затем выходит ч-з штуцер в ГБЦ (тоже бывают 1 или 2), затем входит и выходит охлаждая "гофру" (Head pipe, черная труба кривая как бараний рог), после этого сливается в выхлопную трубу, между гофрой и выхлопной - через тройник контролька. продуйте в штуцер 3, если он не связан с штуцером 4 - все верно, а вот если связан.. может это второй вход, но тогда на гофре, фото которой вы не выкладывали, а ток упомянули, что на ней тоже есть штуцер, их должно быть как минимум 2.. схема http://www.x-h2o.com/index.php?threads/how-to-run-dual-cooling-outlets.81250/фото http://i1178.photobucket.com/albums/x376/standuprider77/IMG_20110701_142657.jpgтапками не кидайте если терминологию попутал или картинка не точно такого движка но в целом смысл надеюсь понятен
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
Нет! Прошу прощения. На резиновой гофре штуцера нет вообще.Нашел схему: Т.е., если следовать схеме, вода входит в штуцер 4. Проходит через голову, выходит в штуцер 1, который соединен со штуцером 2. Потом вода проходит через трубу, через гофру, сливается в штуцер 3. Штуцер 3, если смотреть по моим фотографиям, как раз таки подключался к тройнику ( т.к. на нем надет короткий резиновый шланг с хомутами - явно тройник ). Вот куда концы тройника? Одно из них контролька сбоку корпуса, а второе - выход воды через какой-то шланг наружу, все верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
eversor писал(а): Нет! Прошу прощения. На резиновой гофре штуцера нет вообще.
Т.е., если следовать схеме, вода входит в штуцер 4. Проходит через голову, выходит в штуцер 1, который соединен со штуцером 2. Потом вода проходит через трубу, через гофру, сливается в штуцер 3. Штуцер 3, если смотреть по моим фотографиям, как раз таки подключался к тройнику ( т.к. на нем надет короткий резиновый шланг с хомутами - явно тройник ). Вот куда концы тройника?
Одно из них контролька сбоку корпуса, а второе - выход воды через какой-то шланг наружу, все верно? одно - на контрольку, а для второго - не хватает штуцера 5 в выхлопной трубе, вода выходит из судна именно по выхлопной, охлаждая ее, поищите дальше чем сфоткали
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Да, как на фото, которое я выше показывал SaneKo писал(а): труба без охлаждения будет оч сильно греться, зачем вам в трюме прикуриватель А еще я бы на вашем месте всетки не поленился проверить какие штуцеры через какие каналы соединены друг с другом.. мало ли кто что там до вас наколхозил, т.е.наконструировал. Это ж не сложно, канал рукой заткнуть, в штуцер подуть.. Последовательность откуда куда вода идет у вас есть уже, вымучили сообща
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
Штуцер 3 и 4 не связаны.
Штуцер 1 на ГБЦ не продувал. Ежу понятно, что выход из цилиндров.
Штуцер 4 продувается только в сторону цилиндра. Т.е. вход от импеллера 100%. Штуцер 2 в трубе как раз продувается в сторону гофры. Т.е. вода проходит через цилиндры, выходит через штуцер 1 на голове, попадает в штуцер 2 на резонаторе. Охлаждает резонатор, гофру и выходит в штуцер 3. Штуцер 3 на выхлопе продувается в сторону резонатора. Т.е. написанное выше верно.
Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Удачи!
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|