Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
когда то был Сеа Доо с 717 мотором но с ОДНИМ карбом винт Н был закручен до упора и колпачёк на нём стоял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
evv777 писал(а): shysha писал(а): фильтра смотрел ! в трубку дул ! но после 1/2 оборота Н винта стало лучше думаю сейчас 80-85 процентов мощности !!! сегодня ватрушку тягал ! - пилоты ватрушки остались довольны ))))) по регулировке, на форуме смотрел инфу но про Н винты ничего основательного не нашел поэтому методом тыка ! ) Метод тыка , может привести и к методу вытыка Я так понял это дельный совет )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Так чем он не делен? Тебе же люди пишут , изучай мат часть. Ты забил , методом тыка все настрою , или вы изучите и тебе расскажите. Техника ведь твоя , изучай , мастера ищи, что то делай но разумно. Должен же у вас быть мастер , не в России же живешь. Проверил бензотрасы ищи карбюраторщика. У вас же там карт клубы есть , там те же движки. Когда поршнь через картер вылитит , что спросишь ты как его назад засунуть. Да и что я распинаюсь , дерзай , может и научишься , может и бросишь все. Жизнь сама все на свои места расставит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Привет ,Витя,плюс тыща к твоим словам)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
BlackSalim писал(а): H 0-0,5 обор, L 1,5 обор Спасибо у меня вчера было Н 0,5 L 1 оборот - летал как птица почти ( но не было кожуха возд. фильтра - для удобства подстроек ) сегодня с кожухом на тех же настройках - фигня повторяется как вроде действительно бенза не хватает ! - снятие кожуха ничего не дало может действительно гдето чтото забивается так вроде смотрел чисто !?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
evv777 писал(а): Так чем он не делен? Тебе же люди пишут , изучай мат часть. Ты забил , методом тыка все настрою , или вы изучите и тебе расскажите. Техника ведь твоя , изучай , мастера ищи, что то делай но разумно. Должен же у вас быть мастер , не в России же живешь. Проверил бензотрасы ищи карбюраторщика. У вас же там карт клубы есть , там те же движки. Когда поршнь через картер вылитит , что спросишь ты как его назад засунуть. Да и что я распинаюсь , дерзай , может и научишься , может и бросишь все. Жизнь сама все на свои места расставит Дружище после кап ремонта гидрик местные мастера делали , тут все давно на инжекторах ездят ! знал бы нормального мастера давно отдал бы на ремонт (настройку)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Вот тогда Саша , изучай мат часть. Ведь то количество оборотов винтов это примерно. Ты же не делал гидру , там причин может быть море , а в твоем случае океан. Ты ведь в австралии живешь + какулки. Гидра это один единый механизм , на высоких может не развивать даже из за простой гофры на валу , будет из под нее воздух сосать кавитация начнется двигатель начнет воду с воздухом рубить , а это дополнительное сопротивление и непонятка в работе . Мусор в каналах карбов , флипира устали , подсос воздуха через прокладку или через бензотрассу , да и еще хуева гора. А ты не слазия с гидры хочешь ее починить , не бывает так Сашенька. Здесь и приходиться либо самому мастером становиться , либо искать такого. Вот как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
обратку с карбов на бак пережми (заглуши) для эксперимента. если нехватка бенза - гидрик полсе глушения обратки заметно оживиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
Спасибо буду рыться ! Вылез еще косяк, на колене глушака дырочка образовалась водичку пропускает - с основным косяком связано или нет еще не понял?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на резонаторе что-ли? куда льет в трюм? если в трюм - заклей эпоксидкой или забей... (всмысле на дырочку))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
fim-92 писал(а): на резонаторе что-ли? куда льет в трюм? если в трюм - заклей эпоксидкой или забей... (всмысле на дырочку)))) А еще можно её расхерачить побольше и тогда издали будет казаться что ты на ямахе гоняешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
была похожая проблема, едит и потом мощность падает,выхлопные газы шли в трюм(не сильно). Если не хватает топлива можно на ходу немного выдернуть подсос(заслонку) если поедет лучше то смотреть в направление топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
кстати да - газы очень даже может быть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|