Текущее время: 07 окт 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
Что именно перебрать? Раскидать посмотреть внутри??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 01:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
Что сделать разобрать и собрать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 08:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
снимай голову (верхняя крышка), потом снимай цилиндры. тебе понадобиться щуп (это набор мет. пластиночек разной толщины с шагом 0,05мм), им будешь проверять все зазоры. + динамометрический ключ для правильной затяжки всех болтов (это важно), ну и резьбовой герметик локтайт, об этом позже. короче, разберешь, промеришь, заглянешь в картер на предмет ржавчины и т.д.. там еще золотниковый клапан есть, откроешь глянешь, если все смазано - закроешь обратно.
http://www.youtube.com/watch?v=Ark5WCF5snc


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
Что за клапан что промерять? Все это есть .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 12:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
сколько должна быть компрессия


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 13:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
золотниковый клапан - ота круглая хрень, 50я секунда на видео.
компрессия 6-9, должна быть равная в обоих цилиндрах. если переливало масло, то в котлах его дубет излишек, тогда компрессию может и 12 показывать, но это будет чёс...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
11 кажет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
вот фото


Вложения:
IMG_0857[1].JPG
IMG_0857[1].JPG [ 6.38 МБ | 5271 просмотр ]
IMG_0855[1].JPG
IMG_0855[1].JPG [ 6.89 МБ | 5271 просмотр ]
IMG_0854[1].JPG
IMG_0854[1].JPG [ 5.18 МБ | 5271 просмотр ]
IMG_0857[1].JPG
IMG_0857[1].JPG [ 6.38 МБ | 5271 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
компрессия 11? ))) смешно)) снимай цилиндры, фоткай внутри.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 15:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34
Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX
SPX
ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
вот он


Вложения:
IMG_0863[1].JPG
IMG_0863[1].JPG [ 5.47 МБ | 5270 просмотров ]
IMG_0862[1].JPG
IMG_0862[1].JPG [ 6.35 МБ | 5270 просмотров ]
IMG_0861[1].JPG
IMG_0861[1].JPG [ 6.23 МБ | 5270 просмотров ]
IMG_0860[1].JPG
IMG_0860[1].JPG [ 5.94 МБ | 5270 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
масла дохерища. вода на поршнях видна, если это не с рук, то в картере тоже есть. поршни в задирах, но надо протереть и глянуть. цилиндры протри и сфотай, обсмотри все на предмет ржавчины. дальше нужно дефертовать.
п.с. цилиндры протачивались до +1.0мм (4й ремонт), нагар большой, много масла видать было, или масло такое... а мож и то и другое!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 03:39
Сообщения: 22
Имя: Макс
Откуда: М.О
Почему компрессия 11 плохо? У меня 2 ротакса 787 во всех по 11. Чем это грозит ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
В данном случае -это не плохо,это-враньё,прибора или неправильного промера или ещё как.Это из-за большой кучи масла.
А так то 11 если правильно замеряно-это заипок)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:28 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Vfrcss писал(а):
Почему компрессия 11 плохо? У меня 2 ротакса 787 во всех по 11. Чем это грозит ?

набадяжишь масла чуть больше нормы и до 15ти допрыгнет. смотри не только компрессию, но и свечи, если свечи бархатные и компрессия высокая, то чуть масла в бензе поубавь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 03:39
Сообщения: 22
Имя: Макс
Откуда: М.О
Спасибо, а масло регулировать только по свечам? Там же просто гаечка котораая тросик натягивает


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW