Здравствуйте, форумчане.
Вопрос, собственно, в следующем. Имею гидрик и лодку док к нему (гидрик сейчас сломан, но суть не в этом). На прицепе таскаю вместе (в сцепке). Эксплуатироваться всё это будет в основном также в сцепке, с возможностью разделения по желанию. Каждый раз таскать на воду, спускать и затаскивать обратно на прицеп всё это совсем не хочется. Причин несколько:
1) полная масса сцепки гидрик-док более 600 кг.,
2) не всегда, когда хочется покататься, есть возможность сесть за руль
3) банальная экономия времени: заскочил после работы,прохватил с ветерком и домой, баиньки
4) иногда просто лень напрягаться
Поэтому планировал хранить в летний период технику на причале среди катеров и лодок, в воде, так же в сцепке.
Знаю, что гидроцикл крайне нежелательно хранить долгое время в воде. В связи с этим, озадачился вопросом защиты от коррозии.
Вариантов вижу два.
1. Купить плавучий понтон.
Плюсы: техника всегда над водой, достаточно безопасно, есть возможность осушать корпус открыв сливные пробки.
Минусы: хрен найдешь под мои размеры (есть только для гидриков, а у меня сцепка длиной 5,1м, шириной 2,25м), наверное тяжело будет стаскивать (особенно одному) из за веса, не бюджетно, надо договариваться на пристани о монтаже этой конструкции.
2. Поставить дополнительно на гидрик антикоррозийный анод.
Вот тут с плюсами и минусами засада. Непонятно, будет ли работать, куда ставить и т.д.
Уважаемые гуру, технари, а также другие, не менее уважаемые соратники! Поделитесь мнениями на этот счет. Может у кого есть опыт установки подобных анодов на гидрики, лодки, катера...
Какие еще подводные камни могут быть при хранении на воде?