Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
V_6
|
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:08 Сообщения: 31
Имя: Василий
Техника: Yamaha FX Cruiser SVHO
Откуда: Королев М.О.
|
Здравствуйте, я на Вашем форуме новичок. Прикупил к сезону Yamaha FX Cruiser SVHO, хотел спросить у Вас совета, есть ли необходимость доустановить или что-то сделать с гидром к сезону, до начала его эксплуатации? Читал на форуме, что кто-то пленкой днище обклеивает, может еще какие вещи есть. Заранее благодарю за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
при необходимости обслужить батарею и обязательно выкрутить свечи, залить масло в цилиндры или распылить на стенки, подождать и покрутить стартером. собрать
зы: дайте ссылку на обсуждение пленки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V_6
|
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:08 Сообщения: 31
Имя: Василий
Техника: Yamaha FX Cruiser SVHO
Откуда: Королев М.О.
|
vma писал(а): при необходимости обслужить батарею и обязательно выкрутить свечи, залить масло в цилиндры или распылить на стенки, подождать и покрутить стартером. собрать
зы: дайте ссылку на обсуждение пленки... У меня батарея лежит отдельно, мне не рекомендовали ее ставить) Когда покупал, мне его достали из коробки, собрали, а аккум оставили отдельно, сказали приехать к ним перед сезоном, они его заправят и зарядят))) По пленке сейчас попробю найти. правда возможно это было на БРП форуме)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vla2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:20 Сообщения: 67
Имя: Влад
Техника: VXR, SJ-700
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Скорее вы имеете в виду Кильгард наподобие этого: http://www.ebay.com/itm/MEGAWARE-KEELGU ... 4ae40128a1Скажем так: если вы используете гидрик не на пляже ( песок или камни) он особо не нужен. Киль гард используют для защиты киля гидроцикла (лодки) от стирания при постоянной швартовки "в берег" (в песок).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V_6
|
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:08 Сообщения: 31
Имя: Василий
Техника: Yamaha FX Cruiser SVHO
Откуда: Королев М.О.
|
vla2 писал(а): Скорее вы имеете в виду Кильгард наподобие этого: http://www.ebay.com/itm/MEGAWARE-KEELGU ... 4ae40128a1Скажем так: если вы используете гидрик не на пляже ( песок или камни) он особо не нужен. Киль гард используют для защиты киля гидроцикла (лодки) от стирания при постоянной швартовки "в берег" (в песок). Да, видимо это я и имел ввиду))) Тоесть не сильно нужная вещь?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vla2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:20 Сообщения: 67
Имя: Влад
Техника: VXR, SJ-700
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Если с разгона на берег не вылетать, то не нужно. Как мне кажется это только для проката на море. А если катаетесь сами, то наверное аккуратно? =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V_6
|
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:08 Сообщения: 31
Имя: Василий
Техника: Yamaha FX Cruiser SVHO
Откуда: Королев М.О.
|
Наверное да))) Просто на гидрике только первый сезон впереди)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
на этом гидре делать ничего не надо всё сделано на заводе,не слушайте никого никуда не пшикайте и не лейте. Проверить уровень масла залить бензин и вперёд на обкатку ,тока по инструкции всё сделать надо. на модели 15-го года всё сделано по уму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
CAMCOH писал(а): на этом гидре делать ничего не надо всё сделано на заводе,не слушайте никого никуда не пшикайте и не лейте. Проверить уровень масла залить бензин и вперёд на обкатку ,тока по инструкции всё сделать надо. на модели 15-го года всё сделано по уму. увы, ошибочное мнение. задиры обеспечены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
vma писал(а): CAMCOH писал(а): на этом гидре делать ничего не надо всё сделано на заводе,не слушайте никого никуда не пшикайте и не лейте. Проверить уровень масла залить бензин и вперёд на обкатку ,тока по инструкции всё сделать надо. на модели 15-го года всё сделано по уму. увы, ошибочное мнение. задиры обеспечены Обоснуйте свой ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
очевидно же. зеркала цилиндров сухие и некоторого количества масла, удерживаемого на кольцах за счет сил поверхностного натяжения не хватит для смазывания всей поверхности. но меня можно не слушать, ибо самовнушение мощная штука - с завода все сделано по уму, сел и обкатывай ЗЫ: на сухую, пардон, даже девке не вставить, задиры будут)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Артем, с девками то все понятно , что эпителий выстелающий головку полового члена имеет хорошую регенеративную способность.а вот как быть с целиндром и поршнем?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vla2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:20 Сообщения: 67
Имя: Влад
Техника: VXR, SJ-700
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Жжете напалмом, товарищи =)))
А вы знаете что любой двигатель, на заводе минут 15 работает на полных оборотах перед упаковкой ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Тимофей писал(а): Артем, с девками то все понятно , что эпителий выстелающий головку полового члена имеет хорошую регенеративную способность.а вот как быть с целиндром и поршнем?:) ну логично напылить эпителий с ГПЧ.. vla2, с постоянной частотой вращения к. вала вряд ли, а во всем диапазоне частот может и работает 15 минут, а может меньше. и само собой двигатель не на сухую собирают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vla2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:20 Сообщения: 67
Имя: Влад
Техника: VXR, SJ-700
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну таким образом задиры уже с новья должны быть? т.к. не соблюдаются условия по "обкатке" ? вообще про обкатку уже столько копьев поломано, кто-то обкатывает, кто-то нет.... Если вспомнить прошлое, то обката проводилась на специальном абразивном масле, т.к. тогда еще не было технологии полировки металла до "зеркала". После небольшой наработки, это масло сливалось и заливалось уже обычное. Таким образом проводилась финальная "притирка" в условиях эксплуатации. Бытует мнение, что современные моторы не требуют обкатки как таковой. Но в сервисных книгах про обкатку пишут для того, чтобы в течение первых часов эксплуатации на небольших скоростях и оборотах при отказе какого-то узла (из-за сборки, человеческого фактора итд.) снизить вероятность происшествий. все ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|