Текущее время: 30 сен 2024, 10:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Всем добрый день! Вобщем заклинил движок на XP 951 LTD 98г, да еще и в самом начале сезона! Обидно! Разобрали - диагноз печален: развалился подшипник на коленвалу где шатун и задрало цилиндр. Как лучше поступить?
1. Как быть с коленом? Оно стоит как самолет, есть вариант купить ремкомплект коленвала.
2. Как быть с гильзой? Можно ли поменять одну? Или надо пару? Или вообще не менять а проточить? Я не знаю точили их до меня или нет.
3. Как быть с поршнем? Поршня недавно менялись, только обкатку прошли. Старый хозяин говорил что движок после кап. ремонта, по поршням видно, нагара нет. Можно ли один поршень заменить, или нужно 2 менять? какой у них размер? У меня на поршне маркировка ELKO 2147с
и 88,14
Выручайте! Вопросов куча!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
В личку ответил.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
можно сменить и одну гильзу, и один поршень только нужно ставить одинакового размера. даже если гильза не стандартная стояла, прийдет стандарт заперсовать ее и расточить под размер прошня который прийдет но желательно чтоб были одного размера!!! посомтри на форуме где то продавали на втой двигатель запчасти!!! http://gidrik.ru/viewforum.php?f=81


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
fedorovmotor писал(а):
В личку ответил.

хотел спросить такой вопрос как из моего карбюраторного сделать инжекторный??? и еще одно и повысить обьем???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
viewtopic.php?t=6826
http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02
изучай, спрашивай.
гильзу не трожь, просто проточить под след. рем. размер.
поршня оба под замену.
колено под замену.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:27 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Vasilii писал(а):
fedorovmotor писал(а):
В личку ответил.

хотел спросить такой вопрос как из моего карбюраторного сделать инжекторный??? и еще одно и повысить обьем???

никак
обычно об обратном просят


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Dr.Ort писал(а):
Vasilii писал(а):
fedorovmotor писал(а):
В личку ответил.

хотел спросить такой вопрос как из моего карбюраторного сделать инжекторный??? и еще одно и повысить обьем???

никак
обычно об обратном просят

спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Dr.Ort писал(а):
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=6826
http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02
изучай, спрашивай.
гильзу не трожь, просто проточить под след. рем. размер.
поршня оба под замену.
колено под замену.


1. Про гильзу понял, только под какой размер точить?
2. По поршням понятно.
3. Колено очень дорого! Почему нельзя заменить этот палец, на который шатун крепится?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
замени, выедет на 100 баксов дешевле... но, а когда развалится второй шатун?
тебе его хрен кто сможет перебрать, тут руки ровные нужны иначе через месяц на второй заход по капиталке пойдешь...
точить под +0,5 или 0,75 смотря как сильно задрало, сейчас стоит +0,25
можно пробовать купить одну гильзу и один поршень +0,25. гильзу перепресовать и проточить. может на 20-30 баксов дешевле будет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
ну я вообще хотел ремкомплект колена взять, там 2 шатуна входят и все подшипники. На счет переборки колена не знаю. Там все так сложно? Моим движком занимаются люди, которые много лет занимаются ремонтом (авто), гидрики раньше не делали.
Я так понял у меня гильзы точеные уже?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
да гильза уже у тебя на 0,25 сотых расточена, теперь нужно или 0,50 точить или 0,75, смотря какие были зазоры, сначала нужно определить какой будет расточка в дальнейшем уже заказывать прошень или поршня, а уже потом и точить будешь под свой поршень!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
можешь просто заказать два одинаковых поршня когда замеры все сделаешь и расточить обе гильзы большем размером чтоб гильзу уже никуда пока не пресовать!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
mixa писал(а):
Моим движком занимаются люди, которые много лет занимаются ремонтом (авто), гидрики раньше не делали.


Это очень не хорошо! 2т своя специфика - особенно переборка коленвала. В личку ранее об этом писал - почитай. Цилиндры были 0,25 - 1рем. Подшипники из комплекта WSM в помойку. Шатунные комплекты приемлемы. Сальники только оригинал - центральные сальники коленвала есть только в полном комплекте прокладок на весь двиг.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 15:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
fedorovmotor писал(а):
mixa писал(а):
Моим движком занимаются люди, которые много лет занимаются ремонтом (авто), гидрики раньше не делали.


Это очень не хорошо! 2т своя специфика - особенно переборка коленвала. В личку ранее об этом писал - почитай. Цилиндры были 0,25 - 1рем. Подшипники из комплекта WSM в помойку. Шатунные комплекты приемлемы. Сальники только оригинал - центральные сальники коленвала есть только в полном комплекте прокладок на весь двиг.

+100
ты им колено принеси пусть поудивляются, они наверное сборное колено и не видели никогда.

Сергей, у всм хреновые подшипники?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 15:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Вот и мне теперь интересно....
Присоединяюсь к Жениному вопросу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW