Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
fedorovmotor писал(а): Dr.Ort писал(а): БРАВО, МАЭСТРО!!! Евгений мы с тобой видимо редко бываем на ветках с обсуждением проблем 1503 го. Но реально видел такой расклад еще в 2006, и сейчас несколько таких моторов на полках лежат из за дороговизны ремонта - по моему это самая распространенная поломка у этих двигателей. Когда человек фактически по одному симптому так точно выставляет диагноз, да еще и всю подноготную как на ладони выкладывает, это достойно восхищения! Тут бывает такие поэмы пишут, по 5 страниц пережевываем... В такие моменты хочется сказать - спасибо, что у меня 2Т!!!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
fedorovmotor писал(а): bamsik82 писал(а): Компрессию померили, в норме! Сегодня буду выдергивать движку и первым делом проверю редукционный клапан и маслянный насос! Не стерплю выступлю - распространенный случай с этими моторами - по неустановленной причине деформирован коленвал до радиального биения 0,15-0,25 (большинство считают что от удара приводным валом по коленвалу в следствии наматывания на винт буксировочной веревки) , в картере разбита коренная опора, та что с осевыми упорными вкладышами и из за осевого смещения коленвала разрушены шестерни привода балансирника - отсюда вибрация. Картер восстанавливаем, колено и балансирник нет. Характерный признак - все происходит незаметно/бесшумно. Хорошо если ошибаюсь, но очень похоже на случаи, которые видел уже не три раза. думаю что фалом врядли может погнуть вал. а вот после гидроудара продавливает нижнию постель. мастер увидив гнутый шатун меняет не проверив постель и вал на биение следствие не долгая работа после ремонта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Raider писал(а): fedorovmotor писал(а): мануалу колено на радиальное биение, дайте мне 5 копеек...при 0.7 вроде допуске..уложить вал при более допустимом биении будет проблематично. Не? Вал не провернется при сборке. Юрий не понял сути. В моем последнем случае вал с биением 0,17 легко крутился в разбитой опоре. Естественно в нормальном блоке он бы не крутился. Так вот я к тому что бы не начали кривой вал пихать в нормальную постель после ремонта или замены блока. Собирать по принципу провернется или нет? По моему проще и правильнее на призмах покрутить и индикатором потрогать. В коробку к новому авиаротакс 2т коленвалу вот такая бумажка даже вкладывается
Вложения: |
IMG_0190.JPG [ 9.58 МБ | 4970 просмотров ]
|
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fedorovmotor писал(а): легко крутился в разбитой опоре. теперь понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitrii
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:14 Сообщения: 54
Имя: Дмитрий
Техника: sea doo gtx 4 tec 2002г.в.
Откуда: Орен.обл.Бузулук
|
Ух знакомо,тоже самое было с балансирным валом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
у меня сомнения-почему разрушения балансира. он вроде выполняет второстепенную функцию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Балансир при осевом смещении коленвала своей шестерней по ротору генератора фигачит..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
alleekc писал(а): полукольца так горят когда в и импилер в шлицевуху много запихивают смазки а вкладыши просто от безмаслия кончились. насосы от балансира приводятся Самая правдоподобная версия из озвученных ранее..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Друзья!! Еще хотел спросить откуда могут быть 2-е шайбы, диаметром 2-3 см вывалились при вскрытие торцевой крышки где шестеренка разрушенная (может с бендикса или как там обгонной муфты свалились???) А так вы правы вкладыши подогрело из-за маслянного голодания, так-как после разлома шестерни балансира я заводил гидр раз 5 для проверки датчика и измерения давления масла манометром!!! Видимо вкладышам хватило!!! А осевое смещение было примерно на миллиметр судя по выработке на полукольце и маховик магнето не задело. Сейчас заказываю запчасти!!! Позже все опишу что и по чем заказал!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Как вы считаете Заменить компрессионные колечки , или оставить старые!!! Выработки нет!!! А ценник на них не хилый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Масленное голодание это как следствие... С какого перепугу кончился балансир. Дайте подумать... Колечки с бендикса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
На фото видно что торец шестерни балансира тер по ротору или маховику - что там к фланцу коленвала прикручивается - аж посинел! И обычно разбивает то место куда полукольцо укладывается - надо мерить.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|