Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
taneza писал(а): может я ревы не той стороной ставлю (я уверен на 100% в правильности), но сейчас уже от непонимания происходящего есть сомнения, куда должны смотреть срезы лопаток рейвов при их установке. Где там Василий ,у него такой же аппарат и он недавно их уже менял, только все никак тоже поехать толком не может. У меня другие стояли которые через клапан работают. Теперь стоят родные и все пучком. Тока теперь едет минут 15-20 и обороты падают. А ревы прям чувствую когда ВКЛ. На лопатках написано тор это верх. Плюс корпус надо поставить чтоб отверстие было на клапане с тойже стороны что и на горшке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
пришел с гаража, заводится без проблем, работает устойчиво, компрессия в 2 горшках по -9, газую на суше, но ревы не поднимаются (в дырку крышки смотрю, оба неподвижны), я уже с одного снял верхнюю (черную) крышку и смотрел на него так газуя, мертвые.....ревы в шахатах ходят свободно, тарелки целые, мембрамы целые, разве такое может быть?....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Нет газов, которые их поднимают. Снимай корпуса рейвов, смотри канал подачи газов. Или герметосом залипил, или другой стороной поставил. Чудес НЕ БЫВАЕТ! Там все мегапросто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
виталя, каналы продул компрессором, воздух проходит. не понял фразу "герметосом залипил", ты про что?другой стороной что мог поставить (стоя со стороны отверстии ревов поставит их срезами в противоположную от меня сторону, корпус рева посадил, что бы вырезы в нем находились с одной стороны со срезами, все остальное по другому постаивть нельзя), где косяк?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
если имел ввиду герметик, то там ничего на герметике не сидик, все на прокладках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
съездил в гараж еще раз. каналы корпуса рейва полностью чистые. Вопрос такой: на цилиндре где садятся ревы есть отвертие для газов, корпус рейва я сажу так, чтобы отверстие для газов на рейве совпадало с отверстием на цилиндре (отверстие в цилиндре также свободное), ведь все так ?я уже просто не знаю почему так....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
пересмотрел ролики с ютуба-собрал 100%правильно (как бы в этом не сомневался), все перемыто, продуто, в ручную двигается. Может этих 5-8 секунд газования не хватает для создания необходимых газов для подъема ревов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Все правильно делаешь. Чудес не бывает но даже газуя на суши после 5000-6000 должны были двигаться так как им без разницы суша или вода. 8 секунд или все же 10 минут они работают от давления. Компрессия мерил на холодном двигле? И ещё когда ставишь ревы там идёт прокладка что отверстие на Реве не совпадает на цилиндре они оказываютьмя с одной стороны но в разных местах и за счёт прокладки и идёт поступление газов в нужное место!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
я тебя понял, но я когда менял сгоревшие тарелки на выточенные, то болтавшиеся прокладки заменил на новые (стоят вполтную, все отверстия совпадают-я сразу это проверил), понимаю что это какая-то мелочь, но не могу найти ее, сегодня день потратил и без толку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис РФ
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:36 Сообщения: 91
Имя: Денис
Техника: Bombardier XP Limited (rotax 951 carb)
Откуда: МО г. Клин
Благодарил (а): 1 раз
|
Поменял резинку на одном клапане, обороты выросли с 6000 до 7000. Ревы срабатывают после 6000, может только у меня так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
И вообще! тема начиналась - не подымается выше 5000. счас подымается 7000. это для него предел. чо ты еще от нас хочешь? чтобы мы из него ракету сделали "Союз-Аполлон" ну поменяй вторую прокладку. значит они негерметичны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Может это на суши 7000 или вода тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
c утра съездил в гараж, еще раз на свежую голову разобрал ревы и собрал, для проверки снял верхние черные крышки с пружинками, положил на них руку, стал газовать 4-5.5 тысяч, ни одного движения от них. это пипец какой-то....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|