Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Товарищи, нужен ваш совет куда копать. Ситуация в следующем, гидрик сам выключается на высоких оборотах, как будто ключ выдернули. Стал звонить провода, со статора коротить на массу.Снял крушку, увидел что от статор покоцан чем то,оплетка нарушена, ну обрадовался, купил у ALEKS на форуме статор (спасибо большое), но первоначальная проблема осталась. На холостых работает без всяких проблем, а вот на высоких вырубается, как будто ключ выдернул. причем после на кнопку не реагирует, ключ выдернул, поставил на место, тогда заводится. Подскажите куда смотреть
Последний раз редактировалось Soomkin 17 июл 2015, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Сори, ввел в заблуждение, но вроде из текста понятно что статОр)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
В первоначальном тексте поправил)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Только недавно тема была точь в точь твоя. Счас может нарою
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вот эта тема про твой мотик viewtopic.php?f=46&t=8602Там нам чел весь мозг вынес но в итоге мы победил ХРшку Читай сначала - очень поучительно. Если лень - ответ на 8-ой страничке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Нет уж, помучаюсь, с первой почитаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Валер, такой же осколок мне и прикончил статор , повредил оплетеу и сгорел пред,статер я поменял. Все промыл и продул,поставил новый статор, заводится без проблем, на холостых работает сколько угодно. Скинул свечку, Когда даешь оборота тыс 6, искра пропадает, неужели мозги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Меряй на аккуме напругу при оборотах. можешь на берегу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Массы смотри на моторе, фишки все смотри внимательно на предмет коррозии и воды. А вообще изначально, с чего все началось? Фишка в переднюю крышку как подходит? Приборы все работают?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Вроде все проверили, все прозвонили, на высоких оборотах пропадает ток на катушке зажигания и он глохнет.Катушку прозванивали, с ней все ок Спустил в этом году, они раз поплавал, потом началась эта фигня, на оборты выходит и глохнет, стали прозванивать электрику, показало на статер, оказалось зуб от маховика( вроде на него был похож этот посторонний предмет), покоцал всю обмотку.статор поменял, результат тот же. на холостых сколько угодно работает, а на оборотах вырубается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Приборы работают, только кроме уровня топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Soomkin писал(а): Приборы работают, только кроме уровня топлива. Зарядку сколько выдает с момента запуска и до момента отключения?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|