Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yran-75
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 10:35 Сообщения: 177
Имя: Юрий
Техника: Sea-doo RXP 215 2007 года.
Откуда: Екатеринбург
|
Про капли воды на рейвах, может прокладка под башкой начала умирать?
_________________ Существует тонкая грань между "хобби" и "психическим заболеванием".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Сегодня глянем и ее) мы уж думаем может в прицепе че глянуть, там еще не лазили))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Все, победили! Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-22
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35 Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Уж очень интересно, что было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Дело было не в бабине)) было много чего, 1 в инжекторе было немного воды потому как не было фильтра очистки вообще( люди делавшие капиталку не поставили его) 2. Контакты на воздушных форсунках просто отвалились на обоих, там мы меняли кольца уплотнительные.3 поставили новые дроссельные заслонки и ничего не изменилось, их нужно синхронизировать.4 плохая прокладка в насосе( может с нее воду гнало в инжектор) Что конкретно помогло незнамо) все делали поэтапно а потом еще раз и все разом повнимательнее. Заслонки проверяли и они почти в хлам. Парни если будете ревы снимать то верхнюю пластиковую гайку откручивайте аккуратно, там дюралюминий что ли или еще какая то хрень очень хрупкая, у нас без усилия сломалась( хорошо высверлили и новую шпильку поставили а так бы минус 9 рублей вроде) всем спасибо и удачи в ремонте, да парни не скупитесь советами по ремонту ведь они реально помогают людям!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-22
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35 Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо! 2. Контакты на воздушных форсунках просто отвалились на обоих, там мы меняли кольца уплотнительные Это где находится? 3. плохая прокладка в насосе( может с нее воду гнало в инжектор) это под крышкой насоса прокладка фигурная с дырочками?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Geba писал(а): Бошку уже сломали что еще проверить)) обосраться... как с таким кол-вом бед можно можно "бошку ломать"? осталось только дыру в днище замазать... ты хоть понял, что гидра топленная была, при чем капитально. что за дюралевые гайки там сорвал? ты бак осушил от воды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Топленным он не был 100 процентов! Бензин слили он нормальный был, чуть осадка.На реве сверху пластиковая гайка с прокладкой вот она и сломалась попалам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
почему дроссель сгнил? почему контакты отвалились, если они в герм. разъеме? гайка черная, на которой уплотнительное кольцо? а какие тогда шпильки...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Контакты то в герметичном разьеме но как только тронули их так один отвалился( там уже лазили и не раз) Дроссельне не сгнили когда его прозванивали то на половине оборотов все показания пропадали и сильный люфт был. Гайка черная с резинкой, сломалась я выкрутил старую шпильку и поставил новую.
Последний раз редактировалось Geba 29 июл 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
от Фома, ну... дроссели именно сгнили! я про датчики тпс (дат. полож. дросс. заслонки). и они и форсы закрыты герметично + там с завода силик. смазка, если просто вылить на них ведро воды (да хоть кислоты!) то ничего не случится! это именно утоп (на ночь под берегом кинули, а утром...)! эта гайка накручивается на саму лопатку рева, там нет никаких шпилек! эта резьба нарезана на самой лопатке (она литая), на резьбу накручивается черная гайка с резин. кольцом. если ты сломал эту гайку, то при чем тут какие-то шпильки? гайку заменил, ты ж ее сломал? есть подозрение, что этот рев уже один кулибин разок "починил"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-22
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35 Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Видимо "Геба" на лопатке срезал (испортил) резьбу, просверлил отверстие в лопатке, нарезал резьбу, ввернул шпильку ..... а как иначе?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну чтобы не гадать на кофейной гуще я бы от Гебы попросил ФОТО В СТУДИЮ! Давай колись чо ты там натворил!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|