Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Ну собственно в общем и целом карб отрегулировать удалось...
В процессе тщательной выбраковки деталей обнаружился ранее не заметный дефект одного из клапанов бензонасоса (прозрачная мембранка), краешек немного подломлен и задран вверх.. Заменил на старый которой остался после установки ремкомлекта старым хозяином Замерил давление открытия иглы - 1,8 Рычаг открытия иглы подогнут вверх к мембране - не трогал оставил как есть
Винты выставил как писал Алесей L - на 1.5 оборота H - На 1.5 поставил на него колпачек- ограничитель на 3\4 оборота и с помощью него проверяя на воде докрутил почти до 2х оборотов.
Так в общем то вроде и поехал с низов дергает как раньше а максималка все же ниже чем была
Провел тест: Гидрик на воде носом упер в мост глубина 1.7 -1.8 метра газ до конца - обороты по звука на 1000 - 1500 ниже при одинаковых условиях чем на SuperJete.... Кататься можно конечно но не кайф...
Если есть еще мысли с радостью выслушаю...
З.Ы. Где ремку на карб заказать поинтересней? и что скажете про этих ребят , а то уже мысли появились в этом направлении аhttps://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/remont_i_obsluzhivanie_gidrotsiklov_akvabaykov_590566686
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Компрессию померил - 12 очком, в обоих цилиндрах ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Worx
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 06:11 Сообщения: 35
Техника: GP1200; FZS; HULK Project
|
То есть, все в порядке? Аппарат восстановлен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Да хрен его знает, вроде все нормально но кажется что раньше было лучше или я уже заганяюсь покатав на SuperJet, понятное бело он пободрей вот и кажется что BLaster хуже стал ехать........
надо на него 1100-1200 мотор свапнуть )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Worx
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 06:11 Сообщения: 35
Техника: GP1200; FZS; HULK Project
|
Это нормально,так всегда бывает. Особенно когда в мае сезон начинаешь (в прошлом году бодрее был). И еще на маленьких моторах, очень влияет на тягу бензо маслянная смесь, бензин, карбюраторные нюансы. Если у вас все проверенно и настроено по букварю, значит все нормально так и должно быть плюс дольше мотор проживет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Worx
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 06:11 Сообщения: 35
Техника: GP1200; FZS; HULK Project
|
на прошлых выходных я прокатился на бластере первый раз. Прикольная лодка!!!! Пообщался с оунером, он говорит что его ТаЗик - 700 совсем другой аппарат чем ТаЗик - 800 и 800ка ближе по ощущениям к ГП800 или ГП1200. Сообщите ваше мнение по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Ничего не могу сказать на 800 не ездил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|