Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
оригинал 2200 руб. дороговато
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
den_da писал(а): Василий привет, там пока совсем маленькая дырка и особо прорыва выхлопных газов я там не заметил, но под замену однозначно, но осенью, кстати, чем бюджетным можно заменить??? на работе полно всяких шлангов разных диаметров разной толщины стенок, или можно в магазине купить, что посоветуете??? посоветую если в прямой части отверстие значит можно взять большим диаметром шланг или патрубок надеть на старый патрубок и стянуть немного хомутами!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): den_da писал(а): еще при первом заглухании мнепоказалось,что был хлопок или щелчек, при визуальном осмотре обнаружил,что стал подссыкивать резиновый патрубок с глушителя на ватербокс(если я его правильно называю)))) у меня была дырка в этом патрубке если я правильно понял это резиновый патрубок который идет от глушителя на сам выхлоп там проходит водичка с выхлопом уже в море, так вот если сильно большое там отверстие образовалось то по замену, если маленькое по пробуй временно замотать изолентой или еще чем нибудь там как там большого давления нет только температура с водой, просто выхлоп будет попадать в карбюратор и гидрик тупо не ехать было такое, и ни чем не ремонтируй этот патрубок если большое отверстие сразу под замену (были опыты не помогло). Ткни пальцем на этот патрубок в схеме, пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
прикрепил 22 позиция на картинке
Вложения: |
2311_0013.JPG [ 279.51 КБ | 4034 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): den_da писал(а): еще при первом заглухании мнепоказалось,что был хлопок или щелчек, при визуальном осмотре обнаружил,что стал подссыкивать резиновый патрубок с глушителя на ватербокс(если я его правильно называю)))) у меня была дырка в этом патрубке если я правильно понял это резиновый патрубок который идет от глушителя на сам выхлоп там проходит водичка с выхлопом уже в море, так вот если сильно большое там отверстие образовалось то по замену, если маленькое по пробуй временно замотать изолентой или еще чем нибудь там как там большого давления нет только температура с водой, просто выхлоп будет попадать в карбюратор и гидрик тупо не ехать было такое, и ни чем не ремонтируй этот патрубок если большое отверстие сразу под замену (были опыты не помогло). Ткни пальцем на этот патрубок в схеме, пожалуйста! показал!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
А каким образом вода в карб попадает оттуда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): А каким образом вода в карб попадает оттуда? не вода а газы которые идут на выхлоп они и глушат карбюраторы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): pdi@list.ru писал(а): А каким образом вода в карб попадает оттуда? не вода а газы которые идут на выхлоп они и глушат карбюраторы!!! Блин, каким образом то?Из ватербокса вода вместе с газом выплевывается через эту трубу за борт. Так как наличие дырки в патрубке может вернуть выхлоп обратно в двигатель, вот что я понять не могу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): pdi@list.ru писал(а): А каким образом вода в карб попадает оттуда? не вода а газы которые идут на выхлоп они и глушат карбюраторы!!! Блин, каким образом то?Из ватербокса вода вместе с газом выплевывается через эту трубу за борт. Так как наличие дырки в патрубке может вернуть выхлоп обратно в двигатель, вот что я понять не могу! что не можешь понять то, по этому патрубку который я показал на схеме идет выхлоп с водой с гидроцикла в воду назад в море, так как глушитель охлаждаеться водой и чтоб эта вода уходила ее толкают выхлопные газы наружу, а так как этот патрубок будет дырявый соответсвтенно если он дырявый он внутри гидроцикла и тем самы газы не доходя до конечной точки остаються внутри гидроцикла и тем самым карбюратор пытаясь засосать свежую смесь сосет выхлопные газы то есть СО2, то есть без кислорода и тем самы смесь почти не горит и вот тут тяга и проподает!!! Фух блин думаю разьяснил!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
и еще он не полностью возвращаеться он частично сколько успело залететь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
Василий, я имел ввиду 29тую позицию)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Вы тут пока за выхлоп трёте,дам совет топикстартеру: если есть возможность,то всегда на длит.стоянку снимай сидение,и ещё лучше открывай бардачки и вынимай багажники. Пусть всё проветривается. Ибо,нехуй конденсату копиться внутрях.поверь..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
grigoryan писал(а): Вы тут пока за выхлоп трёте,дам совет топикстартеру: если есть возможность,то всегда на длит.стоянку снимай сидение,и ещё лучше открывай бардачки и вынимай багажники. Пусть всё проветривается. Ибо,нехуй конденсату копиться внутрях.поверь.. Юр, ну это если возможность есть. Напрмер на стоянке тяжеловато это все снять. Да и смысл? Все равно чехлом закрываешь его на стоянке. А вот если в частном доме или гараже - так обязательно! Ну и когда на консервацию ставишь - тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ну,нормальные чехлы с вентиляцией.. А так то у кого релюхи ржавеют,у кого пины гниют... Дело,вобщем,хозяйское..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|