Текущее время: 03 июл 2024, 11:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:19 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:18
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
>>>Прикрепите один конец 6 м (20-футового) буксирного тро-
са к рыму в носовой части, а другой конец к буксиру. Бук-
сировка должна проводиться с низкой скоростью, не более
8 км/ч (5 миль в час).

Ну это и на БРП такое, но мы гнали на буксировке 50 км в час иначе попали бы в ночь и капец, как сусанины на воде плутали бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 00:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь555777";p="20780 писал(а):
>>>Прикрепите один конец 6 м (20-футового) буксирного тро-
са к рыму в носовой части, а другой конец к буксиру. Бук-
сировка должна проводиться с низкой скоростью, не более
8 км/ч (5 миль в час).

Ну это и на БРП такое, но мы гнали на буксировке 50 км в час иначе попали бы в ночь и капец, как сусанины на воде плутали бы.


Ну это вы очень сильно погорячились со скоростью буксировки. :oops:
Все почти верно,Игорь,что говоришь.
На моделях с 2010 года в инструкции тоже ничего нет о том,что необходимо пережимать шланги.
А вот в инструкциях к более ранним моделям - четко прописано,что шланги пережимать надо.
Ниже привожу выжержки из руководств по эксплуатации.
Первый файл - модели 2010 года в новом корпусе S3.
Второй файл - более ранние модели.

Игорь,позволь,дам совет - если тебе вдруг когда нибудь придется буксировать твой гидроцикл - все равно пережимай шланг,несмотря на то что у тебя 2010 года модель.
Лучше перестраховаться в данном случае.
У тебя этот шланг идет от блока IBR под левым кормовым лючком к передней нижней части выхлопного коллектора.


Вложения:
towing before 2010 2.jpg
towing before 2010 2.jpg [ 2.74 МБ | 7926 просмотров ]
towing before 2010 1.jpg
towing before 2010 1.jpg [ 1.05 МБ | 7924 просмотра ]
towing 2010.jpg
towing 2010.jpg [ 345.13 КБ | 7920 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 00:56 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58
Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
Скорее всего это масляный бачок, его отрубают и напрямую льют масло в бак с бензином...)

_________________
Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:29 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48
Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
Я что то не понял так надо пережимать на всех гидрах или только на БРП когда быстро буксируешь????

_________________
Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Rimlanin";p="20802 писал(а):
Я что то не понял так надо пережимать на всех гидрах или только на БРП когда быстро буксируешь????


Про другие марки - не знаю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Кто с англицким не силен, читайте по русски.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Это инструкция для 4-хтактника 2002 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:18
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
andrey1975";p="20789 писал(а):
Игорь,позволь,дам совет - если тебе вдруг когда нибудь придется буксировать твой гидроцикл - все равно пережимай шланг,несмотря на то что у тебя 2010 года модель.


Андрей, спасибо за совет, но у меня модель 2011 года, а тянул я RXP_шку 2006 года. Буксировать по инструкции 5-8 км в час никак не могли, солнце садилось, а по ночи дорогу бы не нашли. И когда так летишь, то это плохо для того кого буксируют или для того кто буксирует, или для обоих? То что шланги надо пережимать - не знал. Был неприятно удивлён.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь555777";p="20905 писал(а):
andrey1975";p="20789 писал(а):
Игорь,позволь,дам совет - если тебе вдруг когда нибудь придется буксировать твой гидроцикл - все равно пережимай шланг,несмотря на то что у тебя 2010 года модель.


Андрей, спасибо за совет, но у меня модель 2011 года, а тянул я RXP_шку 2006 года. Буксировать по инструкции 5-8 км в час никак не могли, солнце садилось, а по ночи дорогу бы не нашли. И когда так летишь, то это плохо для того кого буксируют или для того кто буксирует, или для обоих? То что шланги надо пережимать - не знал. Был неприятно удивлён.


Игорь,это плохо для буксируемого гидроцикла.
И на твоем гидроцикле,несмотря на то что он 2011 года и в инструкции ничего не написано,в случае,если его будут буксировать,лучше шланг пережать.
Я достаточно изучил эту модель за прошлый год.
Мой гидроцикл не буксировали ни разу - повода не было,откатал 43 часа без единого замечания и сейчас,надеюсь,только радует нового владельца.
Но пережимать шланг точно надо - поверь мне,конструкция системы охлаждения принципиально не отличается от предыдущих моделей и шанс нахлебаться воды у RXT-X-260 тоже есть.
Или,как альтернатива, буксировать с черепашьей скоростью.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW