Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Что правда максималка 112 у этой модели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
у всех максималка 112, это от американских законов корни несет
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92 писал(а): Igor60";p="40019 писал(а): Buch писал(а): обкатка 10 часов, но первое ТО на 25 моточасах.
забываешь про обкаточное ТО
всмысле? на 10 часах, потом на 25 что-ли???
после обкатки смена масла фильтра и проверка потрахов
на 25 проверка житкостей и состояния внутрянки
а след. замена масла на 100 часах
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Igor60";p="40019 писал(а): Buch писал(а): обкатка 10 часов, но первое ТО на 25 моточасах. забываешь про обкаточное ТО
Игорь, с 2012 года новый регламент, к дилерам пришла официальная бумага с Канады: обкатка 10 часов, первая смена масла 25 часов. На 50 часах проверяется состоянии муфты нагнетателя, в случае необходимости - замена. А смена масла, рекомендуют (неофициально) делать через каждые 50 часов. т.е. если первая смена масла была на 25 м/ч, следующее на 75 м/ч или в конце сезона.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Buch писал(а): Игорь, с 2012 года новый регламент, к дилерам пришла официальная бумага с Канады: обкатка 10 часов, первая смена масла 25 часов. На 50 часах проверяется состоянии муфты нагнетателя, в случае необходимости - замена. А смена масла, рекомендуют (неофициально) делать через каждые 50 часов. т.е. если первая смена масла была на 25 м/ч, следующее на 75 м/ч или в конце сезона. _________________
спасибо
раскажи как проверяется состояние муфты?
я понимаю надо снять и проверить динаметрическим ключем проскальсывание
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Вот серьёзно, не знаю , как это делается по науке. Очевидно сначала визуальный осмотр, затем наверняка инструментальный. Раньше проверяли так - снимали патрубок, засовывали палец, если крыльчатка проворачивается, зачит пипец ему, если нет - живой.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey1975
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
|
[/quote]
спасибо
раскажи как проверяется состояние муфты?
я понимаю надо снять и проверить динаметрическим ключем проскальсывание[/quote]
абсолютно верно - динамометрическим ключом, но можно и не снимать нагнетатель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
andrey1975 писал(а): абсолютно верно подскажи усилие проскальзывания. andrey1975 писал(а): но можно и не снимать нагнетатель как? Buch писал(а): засовывали палец
если вынимаешь палец боле мение целый то он умер,
если высовывать нечего то хороший.
Преглашаем механиков на работу
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
А вроде дапер, за болт крыльчатки крутитить денамометром?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|