Текущее время: 27 ноя 2024, 07:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 18:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как выставляется золотниковый клапан?...


Вложения:
Комментарий к файлу: Rotary valve
Сним.PNG
Сним.PNG [ 100.18 КБ | 15360 просмотров ]
Снимвчфывок.PNG
Снимвчфывок.PNG [ 53 КБ | 15360 просмотров ]


Последний раз редактировалось AlexV998 19 июл 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
AlexV998 писал(а):
Подскажите пожалуйста как выставляется эта штука?...

ну так картинки то из сервисманула, там дальше смотри и читай...

в 2х словах так, поршень (наскока помню) РТО (со стороны вала) выставляется в ВМТ (верх.мертвая точка) и по круглому транспортиру выставляется определенный угол относительно окошка...
транспортир можно распечатать из того-же сервисманула, тока смотри , проверь там на 10 градусов ошибка получается...


поищи по форуму "золотниковый клапан"...



AlexV998 писал(а):
И ещё я не могу понять как бензин из карба попадает в цилиндр, ведь он заливается вообще куда-то под поршень внутрь двигателя???


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8C


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
О=) знакомая тема=)Недавно делали карб, тоже столкнулись.
Вообщем делаешь так.Ставишь цилиндр (со сторону руля) в верхнюю мертвую точку.и закрываешь на искось отверстие второго цилиндра.Там есть 4 метки(На движке)
Вот по ним ровно и ставь.С первого раза, без всяких транспортиров поставили ровно=)
Удачи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Там есть 4 метки(На движке)

а по подробней можно про метки? где они?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
У меня на gtx(старенький конечно 1992)
вот самая первая картинка.
Там есть 4 метки(заводские, не заводские точно не знаю )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Вот так примерно.Вроде бы лазером, аккуратные метки.


Вложения:
t_1934_1342621808.png_137.png
t_1934_1342621808.png_137.png [ 191.41 КБ | 15362 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
У меня на двух движках не было никаких меток.
Как говориться все что сказано было выше только с картинками :)
1. Выставляешь ВМТ


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 386.82 КБ | 15361 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
2. Прикладываешь транспортир и по касательной ставишь метку.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 302.88 КБ | 15359 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
3. От этой метки отсчитываешь против часовой стрелки нужный угол, который указан в мануале. Он по идеи должен быть в этом промежутке.
Для spx 95 года - 147 градусов Ставишь метку.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 280.24 КБ | 15361 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
По этой метке (верхней) выставляешь клапан. Получиться как то так.
По нижней кромке клапана ставишь метку снизу и проверяешь угол закрытия 65 градусов вроде, не уверен, по мануалу проверь.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 286.28 КБ | 15361 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 07:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Вот так примерно.Вроде бы лазером, аккуратные метки.

нее, это уже самодельные...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 11:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
Выставил так как показано на рисунке, теперь пытаюсь заводить бензин не идёт(, если в цилиндр или карб плеснуть то заводится на пару секунд в чём дело не могу понять(?
До того как я снимал двигатель бензин шел нормально...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 13:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
1)ваккумный шланг (с бензонасоса на карб)
2)перепутаны шлпнги подача \ обратка.
3)закрыт кран
4)на дне бака вода.
5)бензофильтр неустановлен (забыли)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
бензофильтр стоит на одном шланге, шлангов 2 я так понимаю что к каждому карбу по 1 шлангу...
полный бак бензина
кран открыт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
вот фото карбов


Вложения:
SDC10521.JPG
SDC10521.JPG [ 1.78 МБ | 15359 просмотров ]
SDC10520.JPG
SDC10520.JPG [ 1.79 МБ | 15357 просмотров ]
SDC10519.JPG
SDC10519.JPG [ 1.79 МБ | 15355 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW