Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
ежли в водомете все гуд ,то
1. нужно проверить интеркулер,возможно подзабит
2. снимаете датчик температуры с ватербокаса,чистите его поверхность и ставите на место+смазка контактов.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton_ARH
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45 Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
|
А что делать с официальным письмом?! Им в свое время от росана пришло по этим двигателям! Они утверждают что это особенность гидроцикла и с этим ничего не поделаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Anton_ARH";p="43948 писал(а): А что делать с официальным письмом?! Им в свое время от росана пришло по этим двигателям! Они утверждают что это особенность гидроцикла и с этим ничего не поделаешь. на РХП хоть кольцо гоняй 5 минут, у меня выпуск не грееться.... даже при кавитации вода поступает в выпуск.
Бумажка - пиздежка-отмазка.
Дельным советом будет увеличение проходного отверстия в торирующей шайбе которая стоит в стыке водомета и корпуса.
Советую купить запасную шайбу, в запасной раздрочить отверстие на 0,5мм, поставить проверить, нет эфекта, еще на 0,5 мм раздрочить. Главное не перестараться, т.к. эта шайба четко торирует вброс воды в выпуск и интеркуллер, если бодет больше воды - выпуск может заливать, или интеркуллер может погнуть, по этому советую на выходной шланг с водомета, что идет на интеркуллер впихать манометр, и заверить далвение воды на стандртной шайбе, и на расточенной.
На кавитацию и тд забейте, в жутко кавитирующет водомете таких проблем не видел, а гоняли до отсечки по 10-15 минут.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton_ARH
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45 Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
|
Ребят, а что на обопртах в 7500 по прямой охлаждение происходит так как надо и все везде попадает??? И датчики работают! Что то не понимаю я ничего!) Ращъясните!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Anton_ARH";p="44023 писал(а): Ребят, а что на обопртах в 7500 по прямой охлаждение происходит так как надо и все везде попадает??? И датчики работают! Что то не понимаю я ничего!) Ращъясните!))) Ну деееецл воды не хватает. Объем и давление воды зависит от оборотов водомета, наполнения его водой, и торирующего отверстия.... раздрочитье шайбу. Цитата: на РХП хоть кольцо гоняй 5 минут, у меня выпуск не грееться.... даже при кавитации вода поступает в выпуск.
Бумажка - пиздежка-отмазка.
Дельным советом будет увеличение проходного отверстия в торирующей шайбе которая стоит в стыке водомета и корпуса.
Советую купить запасную шайбу, в запасной раздрочить отверстие на 0,5мм, поставить проверить, нет эфекта, еще на 0,5 мм раздрочить. Главное не перестараться, т.к. эта шайба четко торирует вброс воды в выпуск и интеркуллер, если бодет больше воды - выпуск может заливать, или интеркуллер может погнуть, по этому советую на выходной шланг с водомета, что идет на интеркуллер впихать манометр, и заверить далвение воды на стандртной шайбе, и на расточенной.
На кавитацию и тд забейте, в жутко кавитирующет водомете таких проблем не видел, а гоняли до отсечки по 10-15 минут.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
прежде чем расширять шайбу, проверьте заборник воды на первом рисунке сверху, может тупо травинка залипла и вода сколько надо не поступает...
Раньше все ж нормально было в охлаждением?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton_ARH
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45 Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
|
Саня купил в этом году!) Сначала обороты не развивал, следовательно и проблемы не видел! А как заработала турбинка, так и проявилось! Вот и не знаю что делать и куда бежать, а еще и официалы говорят что все норм! Типа рекламационное письмо от романа было! Что во всем виновата только кавитация...!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..!
Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух....
Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел?
Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще..
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Ни каких шайб сверлить не нужно! это сток с завода,нужно просто искать поломку. Выполни все рекомендации о проверках ,написанных здесь, пошагово и отписывай ,что и как . И все будет Класс!
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton_ARH
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:45 Сообщения: 90
Откуда: Архангельск
|
Lexx5";p="44078 писал(а): Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух.... Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел? Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще..
Датчик температуры находится на ватербоксе!? Потом эта ошибка убереться, когда я его на место подключу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Anton_ARH";p="44102 писал(а): Lexx5";p="44078 писал(а): Кавитация - да бред... у всех все нормально, а тебя кавитация..! Как ты проверил датчики температуры выхлопа? Скинь нахер провод с датчика... он тебе ругнется сразу, а потом (если это он был), писать H-TEMP не будет... сразу понятно будет где и что греется... двигатель или выхлоп? а еще раз подчеркну датчик всасываемого воздуха... У меня летел и потом пищал... Главное тоже на максимальных,а не сканере на холодную показал 90 градусов воздух.... Вконце-концов открути патрубки, проверь интеркуллер на то забит он или нет? Какие действия ты уже произвел? Пиши, иначе так и будут все гадать на кофейной гуще.. Датчик температуры находится на ватербоксе!? Потом эта ошибка убереться, когда я его на место подключу?
да! датчик темп.выхлопа на ватербоксе. Когда скинешь фишку, гидр сразу будет выдавать ошибку о неисправности датчика при каждой заводке, а потом когда подключишь, то перестанет... Это безболезненно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
у тебя RXT215 2005 года? или о каком гидре идет речь? Просто смотрю у тебя в профиле RXT 2005 год, а ты говоришь что только его обкатал? ...не совсем понятно... уточни..!
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|