Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vov4ik6737
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 10:23 Сообщения: 7
Имя: Владимир
Техника: SeaDoo GTX limited 99г. Yamaha gp800 04 г. SeaDoo speedster 97г. Yamaha waverunner 700 95г.
Откуда: Riga, Latvia
|
всем Привет! давно сижу на форуме но как зритель, не одну проблему решил благодаря вам. СПАСИБО!Долго не решался "плодить" но уже сутки не сплю и не нашел подобных симптомов/проблем на форуме. ВОДНИК seadoo gtx limited rotax 947 карб.(премикс. -бачек удален до меня) первый спуск на воду после покупки- с ошибкой 12v low (так и прошлый сезон отходил) час непонятного плавания (не набирал больше 5к, на глисер очень тяжко выходил, не перегревал!) час отдыха и наводу= рванул пулей, всё хорошо но через 20 мин затроил. пропала компрессия в первом цилиндре. коцануло даже Рейв клапан. сжевало кольца. и появились задиры. ремонтный размер стоял 0,75. пришлось брать единственый на месте 1,00 комплект. расточили/хонировали. всё красиво. собрал. рейв клапан поднаточил. обкатка акуратная (около часа не давал свыше 3500, и давал остыть, крч все как нужно, мотор теплый руку держать можно, премикс 30:1)заводиться на ура. работал прекрасно, ошибка по прежнему пищит 12v low. после 1,5часу приятных ощущений= проплыв около 2км на 40-60% газу начал троить стрелять в выхлоп/захлебываться/ на газ не реагировать, внутри всё нагрелось больше обычного, и один патрубок воды с выхлопа расплавило. заводиться вовсе на одном цилиндре будто. чихает под карбами и глохнет. под сиденьями явно дымок наблюдался. компресия 8,5 в каждом. свечи на фото
п.с предыдущий владелец продавав сказал что как нагрееться перестает набирать/пропадала тяга.
догадки: реле регулятора напрежения оканчательно сдохло карбы за 3 сезона не кто не чистил-пора расточили на соблюдая тепловые зазоры гдето выдавило прокладку
Вложения: |
8F20138B-2019-4D0F-A7E3-8DD8A159A787.jpeg [ 465.03 КБ | 5558 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Причину перегрева надо установить.А как последсвие может гте то перегорело и выхлоп сечёт?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vov4ik6737
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 10:23 Сообщения: 7
Имя: Владимир
Техника: SeaDoo GTX limited 99г. Yamaha gp800 04 г. SeaDoo speedster 97г. Yamaha waverunner 700 95г.
Откуда: Riga, Latvia
|
спасибо за ответ) перед установкой мотора в гидрик. цилиндры и выпускной коллектор мылись в ультразвковой ванне а всё остальное сначало высоким давлением воды с химией и потом воздухом. ВРОДЕ все каналы/патрубки прочищенны были. да и первый час обкатки показал что охлаждение исправно. плавал на глубине от ~2м до 15м и в 20 от берега, мала вероятность чегото втянуть. клапан на ватарбоксе мог повлиять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
клапан ватербокса снимай, ревизируй, у нас 3 одинаковых гидра и у всех 3х была одна и та же проблема, откручивался золотник, оттуда и перегрев выхлопа, дым в подкапотном и потеря тяги.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vov4ik6737
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 10:23 Сообщения: 7
Имя: Владимир
Техника: SeaDoo GTX limited 99г. Yamaha gp800 04 г. SeaDoo speedster 97г. Yamaha waverunner 700 95г.
Откуда: Riga, Latvia
|
спасибо)) сегодня начитаюсь мануала и еду дефектовать тогда клапан. как что отпишу сюда, малоли кому понадобится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vov4ik6737
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 10:23 Сообщения: 7
Имя: Владимир
Техника: SeaDoo GTX limited 99г. Yamaha gp800 04 г. SeaDoo speedster 97г. Yamaha waverunner 700 95г.
Откуда: Riga, Latvia
|
золотник на месте, мембрана цела всё впорядке вроде. НО смотря мануал по GTX limited у меня всё не так подключенно, у меня схожее подключение SPX model. Уберу лишнии тройники и всё сделаю как в мануале... буду смотреть что из этого получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Я не говорил, что золотник исчезает, ему на пару тройку оборотов достаточно выкрутиться и работать контур не будет. Проверить подключение трубок конечно же нужно, но строго с мануалом от своего гидра и строго по году. Не надо сюда приплетать другие моторы и модели гидров, смотри свое.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vov4ik6737
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 10:23 Сообщения: 7
Имя: Владимир
Техника: SeaDoo GTX limited 99г. Yamaha gp800 04 г. SeaDoo speedster 97г. Yamaha waverunner 700 95г.
Откуда: Riga, Latvia
|
После смены подключения охлождения по мануалу или установки всё как было -не чего не меняется. Водник плывает как нужно ~15~25мин и снова начинает троить,греться,чихать, стрелять в выхлоп. Но заметил если отключить 1 цилиндр (броне провод от свечи) мотор заводится и работает Если отключить второй цилиндр (но подключить первый) даже не схватывает. ИСКРА ЕСТЬ В ОБОИХ компресия тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
карбы
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|