Текущее время: 21 ноя 2024, 23:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 02:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
ALEKS писал(а):
Eduardo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню.

Уважаемый Едо . Хорош обсирать сбт контору ! Гонщик немец сказал ! Мексиканские руки ?! .Вы там чего .. ть курите ? Еще один .ИСС появился 5 дней на форуме все говно уже обосрал зато немцев разрекламировал.
Если руки растут из ануса и анус рука скидывает мотор на коленке без мануала ,то гидра в любом случае обречена на клин оторванный шатун и попадало во на евро Хоть висеко, прох, каррилу поставь .
У меня сбт поршня 4 сезон будут на 215 моторе ходить . А вам вангую что с вашим подходом арт поршень сезона не продержится .
П.с. как то я увлекался картингом класс кз Итальянсие моторы перебор мотора 40-50часов комплектующие wsm шатуны поршня .


Да кто с тобой спорит то))) уважаемый !!! да немцы вообще ни..куя не рубят в этой теме , там колхоз полный, короче SBT им буду советовать, естественно с расстояния ста метров . А вангуец из тебя, ну наверное как и твой выбор SBT уже о многом говорит,так как после моей коленки, моя кава три сезона отслужил верою и правдой, и готова была далее радовать мой организм с глазными яблоками. Короче, добил ты окончательно моё мнение о SBT . Вспомнился мой задушевный диалог, который перешел в отчаянный спор , с владельцом 412 москвича (на территории Германии) Он называл все заграничные машины-иностранными проститутками, а вот москвичёк был неприхотлив, кушал бензин 76 в прикуску хз каким маслом , и не было придела счастья владельца . Как он бедолага страдал в этой германии от тоски к москвичу.
п.с. Когда кто то из шатунов педали на картинг изобретал от Armoni, то мне приходилось моторы и коробасы от мерса и бмв шаманить по мануалу от Ванхи и с поддержкой от Нострадамуса , конечно же это не что , да тем более немецкий ширбпотреб.
И ещё дружище, в немцких ресторанах еда не очень (на мой вкус) но сцуко, в технике они знают толк.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 02:57 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Скажу вам свой опыт именно с разными поршнями на кавах. Первый гидр это stx1100. поршня и шатуны WSM новые ходят и ходят 3 сезона уже, так и продал. вскрывал все в идеале. Поршни Wiseco на каве 750 стоячка фото их есть в моей теме про стоячку мою. Стояли и стоят в моторе уже 6 лет!!! и состояние цилиндров и поршней идеал, колено вксрывал все как новое. Да пробег не большой, но это техника работает в отсечках постоянно. Тепловой кстати сделан как написано было по мануалу + еще пара соток на всякий случай! Вот и ходят они и ходят )) Считаю что все производители делают нормальные по качеству запасные части, тут дело всегда бывает в прокладке между рулем и сидением!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 03:01 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
ALEKS писал(а):
Eduardo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню.



Немец бывалый ГОНЩИК не говорил что Американские поршня с шатунами говно JE ?

П.С. 1.8l турбовый 8 часиков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Нет не говорил, ему уже под 60 , может и позабыл чехо уже. Ну если увижу, то обязательно задам вопрос .
А что это тоже ставили на каву ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 03:13 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Alpinev писал(а):
Скажу вам свой опыт именно с разными поршнями на кавах. Первый гидр это stx1100. поршня и шатуны WSM новые ходят и ходят 3 сезона уже, так и продал. вскрывал все в идеале. Поршни Wiseco на каве 750 стоячка фото их есть в моей теме про стоячку мою. Стояли и стоят в моторе уже 6 лет!!! и состояние цилиндров и поршней идеал, колено вксрывал все как новое. Да пробег не большой, но это техника работает в отсечках постоянно. Тепловой кстати сделан как написано было по мануалу + еще пара соток на всякий случай! Вот и ходят они и ходят )) Считаю что все производители делают нормальные по качеству запасные части, тут дело всегда бывает в прокладке между рулем и сидением!


Это от него ты мне хотел карбы продать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 06:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Павел Геленджик писал(а):
Ну и коврики и Чехлы на на сидушки у SBT очень даже неплохие,я брал себе. Железо не покупал,а всяки акссесуары достойные по цене и качеству.

Вообще речь про 2т шла.и если сбт говно-то я отвечаю.Паша ,привет ..а ты возьми и попробуй.откапиталь что нибудь!))если их дует как мыльный пузырь ,то это факт! и не по наслышке!можно брать там бумагу(прокладки) но это максимум по крайней мере для на себя.на продажу хоть что можно ставить,но не юзать -это точно.всм и рпм это тайвань то есть китай(то же кто то сомневается)??.то же шляпа.если повезёт то найдёшь всм еще старый который пендосы делали.без тефлонового псевдо говна.про 4т не знаю,но можно поинтерисоваться у бывалых и знающих толк.благо на форуме их человека три есть.по случаю одному из них огромный респект!!!за постоянную консультацию про 4т.(Raider).было бы всё так сладко,уже давно бы их дилером стал.(сбт)предложения поступали.но как потом людям в глаза смотреть?.и вообще продавать и ремонтировать -две большие разницы!высказываю исключительно свою точку зрения.никого не на что не уговаривая.но это форум и хочется людям помочь,а не тупо нажить денег и чтобы тебя потом хуесосили.в сбт имею ебуч...й дисконт,но не пользуюсь им.возьми для наглядности тот же подшипник колена и ударь по шарику молотком(получится шайба).тогда не придётся писать всё это.имхо!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 06:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
а то ,что немцы в этой технике рукожопы я уже писал выше.в прочем и бред пендосов про сваренные колена-типа новая технология или ,что там они ещё замолаживают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 06:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Eduardo писал(а):
ALEKS писал(а):
Eduardo писал(а):
Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное,

Немец бывалый ГОНЩИК не говорил что Американские поршня с шатунами говно JE ?

П.С. 1.8l турбовый 8 часиков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Нет не говорил, ему уже под 60 , может и позабыл чехо уже. Ну если увижу, то обязательно задам вопрос .
А что это тоже ставили на каву ?

не видел даже таких ...Саня спс. за инфу,буду теперь знать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 07:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
:wall: Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался :facepalm:

))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.

Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Толь да и по х.дрель сверло и днище поршня-нет проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 07:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
по брп скажу так..587,657,717 вообще по барабану ,что ставить.ездят.но начиная с 787,947,951 ставьте)))картера есть в наличии.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 07:18 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Eduardo писал(а):
Alpinev писал(а):
Скажу вам свой опыт именно с разными поршнями на кавах. Первый гидр это stx1100. поршня и шатуны WSM новые ходят и ходят 3 сезона уже, так и продал. вскрывал все в идеале. Поршни Wiseco на каве 750 стоячка фото их есть в моей теме про стоячку мою. Стояли и стоят в моторе уже 6 лет!!! и состояние цилиндров и поршней идеал, колено вксрывал все как новое. Да пробег не большой, но это техника работает в отсечках постоянно. Тепловой кстати сделан как написано было по мануалу + еще пара соток на всякий случай! Вот и ходят они и ходят )) Считаю что все производители делают нормальные по качеству запасные части, тут дело всегда бывает в прокладке между рулем и сидением!


Это от него ты мне хотел карбы продать?

да с STX1100 го. Карбы, которые в продаже, это они перебраны. запчасти заказывал с Megazipa иглы, прокладки, насос и т.д. Потом на Ebay мне в Америке подвернулись карбы в сборе за 100 баксов!!!! еле уговорил американца отправить их в Россию! он молоток, все сделал как положено! По итогу все пришло, состояние отличное. Я их для проверки и поставил себе, так потом и ездил с ними и продал гидр. вот вся история.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 07:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.

Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Толь да и по х.дрель сверло и днище поршня-нет проблемы.

Имено так и было уравновешено).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 08:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Считаю что все производители делают нормальные по качеству запасные части, тут дело всегда бывает в прокладке между рулем и сидением!
)))Виталик привет!у кого подучиться,не подскажешь?а то за 20 лет может что то прощёлкал я?)за телефон мастера буду признателен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 08:34 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
igor sea-doo писал(а):
Считаю что все производители делают нормальные по качеству запасные части, тут дело всегда бывает в прокладке между рулем и сидением!
)))Виталик привет!у кого подучиться,не подскажешь?а то за 20 лет может что то прощёлкал я?)за телефон мастера буду признателен.

Я сам не токарь и не имею опыта с проточками и станками )) поэтому не подскажу. У нас в Хабаровске и во Владивостоке есть отличные мастера своего дела!
И еще одно интересное наблюдение. На форуме темы только с запада в основном, о моторах, кольцах, задирах, легших движках ит.д. Или новички пишут. И темы старые в основном 2010-2015 годов. Вот с дальнего востока единицы пишут включая меня, это говорит по моему конечно субъективному восприятию, что у народа нет в наших краях вопросов, они просто идут в проверенные сервисы и все там делают, и вроде делают нормуль, т.к тут тем таких не возникает тоже после ремонтов.
Так же и я как новичок с такой техникой с 2016 года писал сюда как зеленый кукушонок ))) но сейчас покапавшись в мазуте и масле с пару лет, уже знаю что да как, и мастеров местных и станки все знаю )) так что все приходит с опытом ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 09:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
:goodpost: у кого подучиться,не подскажешь? за телефон мастера буду признателен.

У меня есть номерок) ........6837 кинуть? 8-)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 14:06 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Я же говорю,в sbt беру коврики,чехлы,один раз чеку стопа купил на ямаху.мои шумахеры прое...ли на пляже. железо только оригинал.Пусть дорого,но у меня гидро в прокате работают,не хотелось бы в середине сезон встать на прикол и без работы остаться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW