Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на глаз большой зазор между импеллером и кольцом. должно быть 0.2-0.3мм.
действительно, как на счет подшипников??? (разобрать и дефектовать)
кривой вал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Импеллер в утиль,вместе с подшипниками.Кольцо импеллера менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Импеллер в утиль,вместе с подшипниками.Кольцо импеллера менять.
не слишком ли категорично?
про колцо согласен, но оно не причина сильной вибрации...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Да на фото кошмар какой-то,а не импеллер.А так-то хозяину видней.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
всмысле по шлицам или по кромкам? кромки то заточить\зашлифовать можно, я думаю имхо. а вот шлицы выглядят не айс... но что причина их износа? либо подшипники либо вал, я так думаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="44719 писал(а): всмысле по шлицам или по кромкам? кромки то заточить\зашлифовать можно, я думаю имхо. а вот шлицы выглядят не айс... но что причина их износа? либо подшипники либо вал, я так думаю... плохо закрепленное двигло гуляющее куда ему угодно и муфта тоже могут вносить свою лепту.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Хмммм... буржуин расказываю по порядку хоть пива во мне уже много То что у тебя стояло это самопал!!! На валу должна быть 1) гофра резиновая (крепится к корпусу обычным автомобильным металическим хомутом) 2) графитовое кольцо вставлено в гофру резиновую и притянуто обязательно вторым автомобильным хомутом (у меня он раскрутился - уже это в гидр воды на стоянке дало литров 100 пока шашлык кушал) Ставиться это ооочень просто! Снимаешь водомет и вынимаешь ВАЛ ( а это ВАЛ а не КАРДАН) Железка на валу которая с другой стороны прижимает графитовое кольцо съемное на 2-х резинках между ней и валом. Вытягиваешь вал в сторону водомета. НЕ ТРОГАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! не откручивать!!! Вал везешь в автосервис и на микрометре добиваешься его биения осевого 0,05мм !!! Иногда народ фал намотает на вал срежет его потом и катается с кривым валом - рвет кольцо импеллера (у меня так было ) Второй очень возможный вариант - подшипнику хана. У вала в собраном виде должен быть люфт вперед-назад но не вниз-вверх. Кольцо НЕ МЕНЯЙ пока не разберешься в причине биения!!! Так как это выброшенные деньги - у меня "мастер" в аналогичной ситуации поставил кольцо и я его порвал на 100 метрах первых же!!! Импеллер живой еще - на концах покоцан но не в поверхности кольцо-импеллер а это некритично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
А, да! Под словом самопал ты наверное уже понял что я имел ввиду медное какоето кольцо самоточенное на валу ну или латунное (желтый металл) - это ктото колхозил вместо графитового заказали ЖЕЛЕЗНОЕ А произошло вот чо: ослаб хомут на резинке который крепится к корпусу и ЖЕЛЕЗЯКА начала крутиться вместе с резинкой на валу так как имеет ооочень большое трение -не зря оно графитовое в оригинале! И резинку тупо разорвало от оборотов - а вал крутится сцуко 7000оборотов в минуту Вода герметизируется соединением графит прилегает с металлу - очень хорошо притерто! Но если вал погнут (у меня была вибрация при стреле прогиба 5мм и не ехал выше 45 км\ч при оборотах 6700 - пенит воду и не едет! ) то вода поступает в копус свободно из-за несоосности пластины железной и графитовой. Уф И кстати fim-92 глянь пожалуйста мою тему мож чо посоветуешь??? Уже мозг мой взорван! http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=44725#44725 очень надеюсь на твой дельный совет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
И еще! Все это мной пройдено и уже не по одному разу - поэтому совет если нет решетки водоззаборной - поставь. и не гоняй по мели особенно при погрузке выгрузке человеков - у меня последнее (без решетки GTX) решил фраернуться и посадил девочку на глубине ей поколено так при посадке засосало в водомет со дна половину строительного красного КИРПИЧА! Охренел когда вынул! Ну хорошо что вал не погнуло - встало в распор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ну,изначально,пока водомёт не был сдёрнут,проще было открутить 3 болта крепления двигла.И патрубок.А теперь -да,мотор откручивать нет смысла.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а вот еще, а несоосность мотра-водомета, може вибрации давать? я думаю может...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да это может с прежних времен... (несоосность осталась)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|