Текущее время: 28 ноя 2024, 08:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 09:38 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Lexx5
FZR 10', круезеры 11 и 12 года, брп gtx 215 11', Kawasaki ultra300, и сейчас снова жду крузака 12 года.
Все гидры брались новыми

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:27 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Igor60";p="44899 писал(а):
Lexx5
FZR 10', круезеры 11 и 12 года, брп gtx 215 11', Kawasaki ultra300, и сейчас снова жду крузака 12 года.
Все гидры брались новыми

Ну да... перечень достойный... Рекомендую обязательно попробовать еще и новый RXP и старый... Для полной коллекции ощущений! :) :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
evv777";p="44891 писал(а):
присоединяюсь к вам друзья все гидры интересны и 2т и 4т для каждой своя стихия одной там равных нет другой там нас в краснодаре целая команда койфариков именно койфариков а не прокатчиков и вода у нас разная и ровная эт (кубань) и коварная эт (два моря) и везде есть свои плюсы и минусы и одна гидра подходит для одного и тупая для другого да плюс еще дилера мастера столько всякой хрени голова кругом идет так что очень трудно сделать выбор и поэтому надо либо иметь несколько или много хороших товарищей с разными а последнее лучше чем несколько гидр потому как легче определится какой конь тебе подходит а так это извечный спор и начинать надо с того для чего именно тебе нужен гидроцикл заглянуть себя ощютить все то что тебе приносит наслаждение да и там не сразу все поймешь бывает смотришь как товарищ исполняет говоришь ему ништяк у тебя аппарат а он тебе пробовал сделать то что ты вытворяешь получается только на твоем так что ауди бмв опель или яма с бомбером все это не то а вот душевные товарищи которые радуются за тебя именно радуются а не завидуют вот это и есть кайф (ЖЕЛАЮ ТЕБЕ Валера УДАЧНЫХ ПОКУПОК ) и САМЫХ ВЕРНЫХ И РАДУШНЫХ ДРУЗЕЙ

+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:56 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Lexx5
Приходилось ездить на rxp 260
Некомфортно, но ездил очень мало.

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:11 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Lexx5 +1 эт ты к чему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
на ямаху у меня стойкая мысль в голове, кузова которые хуй заклеишь, и стальной водомет, который идет в утиль у большинства после перового камня.

Для задротов зафтуливание, и заклейка соплями :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 16:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
а что за попадалово каждый сезон с турбиной??? Владею FX SHO и RXT 215, никакого попадалова с турбинами не испытываю.
Shrek";p="44890 писал(а):
хотя понимаю - взять с турбиной - это еще то попадалово на деньги каждый сезон.


Ощущения от обоих гидров разные, есть свои плюсы и у FX и у RXT.
НО скажу что RXT для своего 2005 года не уступает FXу 2009.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 16:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
evv777
+1 это я к тому что когда компания классная и друзья с тобой настоящие, которые радуются, а не завидуют, то это важнее всего! Если так есть, то любая техника в удовольствие, потому что получаешь удовольствие от катания в компании, а не от владения какой-то определенной техникой!

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 18:53 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x
По поводу хуй за клеишь вранье. После того как комне в борт прилетел другой гидрик, пробив скулу, мне его восстановили у официального дилера за 13 тысяч рублей!!!
Если сам не клеил неподымай пыль!!!
И мне кажется, грубо высказываетесь. Если вам нравятся бомбы, будьте любезны уважать мнение тех , кому нравятся другие бренды.

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Последний раз редактировалось Igor60 14 авг 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 18:54 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Lexx5
Согласен!!!!

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="44976 писал(а):
fatra3x
По поводу хуй за клеишь вранье. После того как комне в борт прилетел другой гидрик, пробив скулу, мне его восстановили у официального дилера за 13 тысяч рублей!!!
Если сам не клеил неподымай пыль!!!
И мне кажется, грубо высказываетесь. Если вам нравятся бомбы, будьте любезны уважать мнение тех , кому нравятся другие бренды.

Ямах не люблю потому как не работал с ними ,кататцо это да... но все на чем я ездил были баржи и жужжалки на 700 кубиков, впечатления как от снежиков - пылесосы :) жужжат а не едут :) имхо наверно на какойнеть турбошмурбо раздроченой не гонял.
однако ямаху с говном немешаю.... у них бензогенераторы хорошие :)

Пасчет заклеили - не фат что еще все продержиться, дай боже конечно чтоб это навсегда... сам ямах не штопал, но сколько видел штопаных - все както через ж....
Ну и водомет без вставок - имхо бред...

Хоя бомбы с их ценниками на запчасти тоже не радуют :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:49 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x
Так может с этого и начать, что не работал !
Заклеенной все добротно, эта яма перед глазами после ремонта прошла больше 20 часов.
Может, те работы что вы видели, и впрямь жопоручками делались? И яма тут ни причем?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 21:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
жужжалки на 700 кубиков

типа НХ и вайвбластера едут намано! :) :) да и снежики некоторые...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 14:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Я не знаю как вам ребята а мне с турбиной через каждые 40 моточасов - замена ремкомплекта, через 80 моточасов - замена тербины при ценнике 80 тыров как меняют мои друзья на BRP 215 b RXP 260- меня както не вставляет, так как катаюсь я много и каждый год менять турбину... Накладно это для меня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 16:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
Shrek";p="45029 писал(а):
Я не знаю как вам ребята а мне с турбиной через каждые 40 моточасов - замена ремкомплекта, через 80 моточасов - замена тербины при ценнике 80 тыров как меняют мои друзья на BRP 215 b RXP 260- меня както не вставляет, так как катаюсь я много и каждый год менять турбину... Накладно это для меня.


я не знаю как как там ваши друзья ездят, у себя на RXT 215 поменял ремкомплект на 85 часах и то не по причине падения мощности а исключительно перестраховался т.к. стояли керамические шайбы, поставил ремкомплект с титановыми и забыл. А зачем менять саму турбину каждые 80 часов?

На ямахе вообще не слышал о замене турбины.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW