Текущее время: 27 ноя 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
ставил регулятор от мопеда зарядка не идёт хотя внешний вид и цвет проводов похожие может кто-то от чего-то ставил или нужен только оригинал?

ты "механический" вольтметр ставил???
вообще-то оригинал нужен, а с мопедовскими можно доиграться, что мозги сгорят... (покрайней мере надо чётко представлять что-там и как...)
стас 2 писал(а):
может стоит попробовать открутить немного .кто-то пробовал-подскажите?


может для начала разобрать карб\бензонасос и почистить \ проинспектировать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 15:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
1.механический не ставил проверял тестором показывает на 0.2в меньше так что реально 16в думаю что если он был бы неисправен то или не давал зарядку или давал за 30в наверное такая неправильная заводская настройка 2.карбюратор сниму после майских праздников сейчас нет времени заодно разберусь с тем регулятором высоких оборотов ведь на авто и мото такого нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 15:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
заодно разберусь с тем регулятором высоких оборотов ведь на авто и мото такого нет

99% что не в нем дело.
стас 2 писал(а):
механический не ставил проверял тестором показывает на 0.2в меньше так что реально 16в

если тестр цифровой - то скорее всего он не сможет точно измерить напругу. нужен простой стрелочный!
16в - это много...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 04:19 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
у меня опять проблема-помогите!пропала искра хорошо что недалеко от берега догрёб разборным веслом снял крышку магнето завтра буду искать съёмник для маховика у меня вопрос 1.как проверить работоспособность магнето с которого идёт сигнал по двум проводам в мозги на систему зажигания 2.и как проверить мозги с которых идёт белый провод на катушку зажигания


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
16в было (если настоящих 16в) - спалил мозги скорее всего. :( на ключ реагирует? пищит? если нет - точно спалил...
сервисманул скачай, там вобщих чертах есть как проверить. потом тема есть "CDI зажигание что делать если нет искры" или как-то так. посмотри поиском, может пригодиться...
а магнето всегда снять успееш, пока так проверь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 02:54 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
ключ зажигания работает нормально но тахометр ничего не показывает при вращении стартёром а показывал 600 а я его подключил к красно-чёрному проводу идущему от датчика зажигания на мозги и когда вращаю мотор при снятых свечах за маховик что-то за ним как-бы скребёт. Тимур прочитал твою тему про CDI теория понятна но как практически подключить тестор к двум проводам идущим от датчика на мозги красно-чёрному и чёрному и как проверить сигнал идущий с мозгов по белому проводу к катушке?маховик пока не снял съёмник не купил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 12:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
когда вращаю мотор при снятых свечах за маховик что-то за ним как-бы скребёт.

бывает магниты выподают из маховика... это плохо... стружка под крышкой есть?
стас 2 писал(а):
съёмник не купил

подходит от снегохода "буран". только нужен хороший, не "кооперативный".
стас 2 писал(а):
как практически подключить тестор к двум проводам идущим от датчика на мозги красно-чёрному и чёрному

снимаеш штекер разъема с магнето (которое на мозги идет (четырех контакный) и в разъем магнето (через кембриги, или еще как подключаеш к проводам "датчика" - зарядной катушки (чернокрасный - черный) тестер. крутиш стартером - должно быть 70вольт или больше.
посмотри так-же сервисманул, там кое что есть по зажиганию...
проверь сопротивление чернокрасный-черный (зарядную катушку) в сервисмануле сказанно, сколько должно быть.
стас 2 писал(а):
и как проверить сигнал идущий с мозгов по белому проводу к катушке?

если с зарядной катушкой все ОК, подставляем для проверки катушку зажигания от автомобиля "ОКА" для проверки. если искры нет - значит мозги!
ну и катушку зажигания в первом приближении можно проверить на сопротивления обмоток (сколько должно быть - написанно в сервисмануле)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 03:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
понял,2-го буду проверять-напишу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 03:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
маховик пока не получилось снять нужно доработать купленый съёмник замерял сопротивление катушки зажигания первичная нормально к вторичной подключал тестор к двум свечным проводам тоесть между ними не показывает ничего как бы обрыв или я неправильно проверял вторичку?ездил на мотоциклетную разборку нашёл катушку почти один в один японскую только у меня denso а там другая замерял тоже самое на первичной есть сопротивление на вторичной нет маховик снимать полюбому скребёт за ним прилично


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 10:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fim-92 писал(а):
подставляем для проверки катушку зажигания от автомобиля "ОКА" для проверки.

стас 2 писал(а):
к вторичной подключал тестор к двум свечным проводам тоесть между ними не показывает ничего как бы обрыв или я неправильно проверял вторичку?

тестер на килоомы не забыл переключить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:58 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
в электрике немного разбираюсь первичку проверял на 200ом а вторичку на 20ком.катушку от оки пока не купил хочу сперва снять маховик жду понедельника чтобы доработать купленый обычный трех ножный съёмник


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
всех с наступающим праздником! 1.хорошо что не купил катушку от оки ещё раз проверял тестором вторичную обмотку оказалось что был плохой контакт одного высоковольтного провода с катушкой я так понимаю что это не влияло на её работу так как высокое напряжение всё равно побивало а вот при проверке показывало как бут-то обрыв вторички теперь показатели такие-по инструкции первичка 0.32-0.64ом у меня0.45 вторичка 9-15ком у меня 12.6ком 2.снял маховик намучился сильно какой дурак сделал конус на валу при наличии шпонки тем более что маховик не испытывает особой нагрузки в отличии от автомобильного. обнаружил что скребла ржавчина а магниты все на месте.как я и предполагал-обрыв в генерирующей катушке а должно быть 40-76ом.в зарядной нормально 0.05-0.6ом у меня 0.3ом завтра понесу катушку туда где ремонтируют электроинструмент на перемотку.на катушке болты срезал.хотел подрегулировать момент зажигания болты сидят намертво хотя теоритически заводская настройка не должна сбиваться по-этому от этой идеи отказался.чисто из любопытства -не нашёл нулевой метки зажигания хотя в инструкции написано 1.59мм опережения-непонятно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:59 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
ошибся-вместо 1.59мм,2.59мм хотя к вопросу это не важно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
стас 2 писал(а):
не нашёл нулевой метки зажигания хотя в инструкции написано 1.59мм опережения-непонятно?


вообще-то считается от ВМТ, измеряется специальной приблудой (с "часиками") через свечное отверстие. контролируется по стробоскопу со стороны PTO. (метку сам ресуеш (фломастером).

стас 2 писал(а):
какой дурак сделал конус на валу при наличии шпонки тем более что маховик не испытывает особой нагрузки в отличии от автомобильного.


испытывает-испытывает... там еще и специальный "фиксатор консных соединений" используется... и всеравно нет-нет шпонку срезает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: открыл сезон-проблема
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 05:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
1.как пользоваться нутромером я понимаю,так значит 2.59мм это расстояние недохода поршня до ВМТ? про стробоскоп и фломастер тоже понятно но не могу додуматься что такое РТО и нельзя ли как в жигулях по искре на свече выставить зажигание или эта система не выдаст искру при медленом вращении маховика рукой? 2.при снятии маховика не обнаружил остатков фиксатора на валу так что ставить буду без него,как бы не пришлось в следующий раз греть в опасной близости от бензобака


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW