Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили:5 раз
посмотрел, и на 68 и на 66 винте одинаковые сопло и решетка...
ну всеравно странно как-то, что он совсем не едет... недумаю что из-за разницы в движках.
может винт китайский?
ну если только кто то протюхал старому владельцу вместо тюнинговова . Так как у кого брали там с деньгой полный порядок он бы 5-6т.р. не экономил при замене движка в 200т
Да и движки то в принципе 1200-1300 одно и тоже разница в поршнях 80-84 и плюс 10 л.с. от 10сил ничего не поменяется.
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили:5 раз
фоты обоих импеллеров ждем.
---------
а попробуй, пока не заказал се тюненговый винт с решеткой, поставить, с того неизвестного водомета?! может поедет?!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения