Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
RusSski";p="26728 писал(а): За такое короткое время, с мотором ничего не случится. Штатный воздухан я убрал, поставил что то типа автомобильного нулевика (он защищен от воды) + поставил помпу для откачки воды из трюма, так что теперь не приходится его постоянно тащить на берег, для того что бы сливать воду. )
А каким образом ты запихал туда автомобильную нулевку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
*Лягушек* мне не хватало. 3-4 раза нырнул и 5 мин катаешься по прямой, воду откачиваешь. А с помпой 30-40 сек. и трюм сухой.
Кнопку вывел ниже сиденья, прямо в корпус установил, что бы случайно не включалась и не мешала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
А какую именно помпу поставил? Сам подключал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Помпу поставил Rule 800 Gph , она мощная и по размеру небольшая. Подключали с товарищем. Там ничего сложного, правда пришлось в корпусе 2 дырки сверлить, для кнопки и для слива воды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
RusSski ты можешь расписать подключение, что куда подключали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Я напрямую на аккумулятор подключил. Один провод через кнопку пустил, там всё элементарно. Главное все соединения хорошо заизолировать. Провода на помпе короткие их придется наращивать т.к. помпу лучше ставить в заднюю часть мотоцикла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
СКАТ59";p="16355 писал(а): Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка. Приветствую!Так если оставить масло в м/бочке,то получится что бенз с маслом и плюс что насос будет подовать,не перебор ли?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Хабаровчанин";p="43835 писал(а): СКАТ59";p="16355 писал(а): Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка. Приветствую!Так если оставить масло в м/бочке,то получится что бенз с маслом и плюс что насос будет подовать,не перебор ли?????
Трубка подачи масла, снимается с маслонасоса и просто глушится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вообщето желательно снять маслонасос и поставить заглушку на его место. потому-что рано или поздно насос без масла заклинит и может разорвать пластиковую шестерню его привода. и будут осколки там летать...
---------------------
зы мужики, схему подключения тахометра не посмотрите ли???
или дополнение к манулу???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Спасибо! Что то я об этом не подумал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую!Ну а так,по идеи бензин смешенный с маслом,при проходе через распределительную пластину,оставляет малекулы масла,и наверно достаточно для ее смазки?а капеляры масленные стоят,непосредственно перед ней.и вот задача,как лучше?Так то получается что из капеляра,начинает показыватся капелка масла,с карба летит воздушно бензиновое облако,похватывает капельку,разбавает о распределитель,чтото размазывает,и смазывает рабочую поверхность(ту которая трется)остальное полетело в цилиндр далее по кривошатунному,взрыв и на выход.так всетоки лучше?достаточно ли оседает на распределительной пластине смазки?если оил лить в бенз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую!Ну а так,по идеи бензин смешенный с маслом,при проходе через распределительную пластину,оставляет малекулы масла,и наверно достаточно для ее смазки?а капеляры масленные стоят,непосредственно перед ней.и вот задача,как лучше?Так то получается что из капеляра,начинает показыватся капелка масла,с карба летит воздушно бензиновое облако,похватывает капельку,разбавает о распределитель,чтото размазывает,и смазывает рабочую поверхность(ту которая трется)остальное полетело в цилиндр далее по кривошатунному,взрыв и на выход.так всетоки лучше?достаточно ли оседает на распределительной пластине смазки?если оил лить в бенз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
достаточно, так-как на похожих моторах - авиационных ротаксах 582
вначале (на ранних сериях) раздельная смазка была как опция. а ГРМ там такой-же.
ну а так, я себе лично неглушил... если следить за состоянием тросика и фильтра, ну и магистрали, то все ОК. там ломаться больше нечему! на авиа по маслу не одного отказа вообще, насколько я знаю, небыло...
есть еще один минус, при обеднении смеси, эффекты вызваные масляным голоданиям,наступают раньше, чем эффекты вызванные обеднением смеси. (как правило). (прихват поршня, разрушение нижнего подшипника)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|