Текущее время: 05 дек 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
RusSski";p="26728 писал(а):
За такое короткое время, с мотором ничего не случится.
Штатный воздухан я убрал, поставил что то типа автомобильного нулевика (он защищен от воды) + поставил помпу для откачки воды из трюма, так что теперь не приходится его постоянно тащить на берег, для того что бы сливать воду. )

А каким образом ты запихал туда автомобильную нулевку? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 11:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
*Лягушек* мне не хватало. 3-4 раза нырнул и 5 мин катаешься по прямой, воду откачиваешь. А с помпой 30-40 сек. и трюм сухой.
Кнопку вывел ниже сиденья, прямо в корпус установил, что бы случайно не включалась и не мешала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
А какую именно помпу поставил? Сам подключал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Помпу поставил Rule 800 Gph , она мощная и по размеру небольшая. Подключали с товарищем. Там ничего сложного, правда пришлось в корпусе 2 дырки сверлить, для кнопки и для слива воды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Отверстия это пол беды, а вот как подключили, для меня это сложно (я не электрик)
:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
RusSski ты можешь расписать подключение, что куда подключали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Я напрямую на аккумулятор подключил. Один провод через кнопку пустил, там всё элементарно. Главное все соединения хорошо заизолировать. Провода на помпе короткие их придется наращивать т.к. помпу лучше ставить в заднюю часть мотоцикла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
А :) я думал ты через блок управления подключил, напрямую на аккумулятор это я разберусь, как подключить. Но все равно благодарчик за объяснение :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 15:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
СКАТ59";p="16355 писал(а):
Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка.
Приветствую!Так если оставить масло в м/бочке,то получится что бенз с маслом и плюс что насос будет подовать,не перебор ли?????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Хабаровчанин";p="43835 писал(а):
СКАТ59";p="16355 писал(а):
Если мотор 720 то насос находится прямо под карбюратором. И при глушении насоса надо оставлять масло в бачке т.к. Смазка шестерен вала роторного клапана осуществляется именно из этого бачка.
Приветствую!Так если оставить масло в м/бочке,то получится что бенз с маслом и плюс что насос будет подовать,не перебор ли?????

Трубка подачи масла, снимается с маслонасоса и просто глушится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вообщето желательно снять маслонасос и поставить заглушку на его место. потому-что рано или поздно насос без масла заклинит и может разорвать пластиковую шестерню его привода. и будут осколки там летать...

---------------------

зы мужики, схему подключения тахометра не посмотрите ли???
или дополнение к манулу???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Спасибо! Что то я об этом не подумал!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 05:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!Ну а так,по идеи бензин смешенный с маслом,при проходе через распределительную пластину,оставляет малекулы масла,и наверно достаточно для ее смазки?а капеляры масленные стоят,непосредственно перед ней.и вот задача,как лучше?Так то получается что из капеляра,начинает показыватся капелка масла,с карба летит воздушно бензиновое облако,похватывает капельку,разбавает о распределитель,чтото размазывает,и смазывает рабочую поверхность(ту которая трется)остальное полетело в цилиндр далее по кривошатунному,взрыв и на выход.так всетоки лучше?достаточно ли оседает на распределительной пластине смазки?если оил лить в бенз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 05:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!Ну а так,по идеи бензин смешенный с маслом,при проходе через распределительную пластину,оставляет малекулы масла,и наверно достаточно для ее смазки?а капеляры масленные стоят,непосредственно перед ней.и вот задача,как лучше?Так то получается что из капеляра,начинает показыватся капелка масла,с карба летит воздушно бензиновое облако,похватывает капельку,разбавает о распределитель,чтото размазывает,и смазывает рабочую поверхность(ту которая трется)остальное полетело в цилиндр далее по кривошатунному,взрыв и на выход.так всетоки лучше?достаточно ли оседает на распределительной пластине смазки?если оил лить в бенз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 06:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
достаточно, так-как на похожих моторах - авиационных ротаксах 582
вначале (на ранних сериях) раздельная смазка была как опция. а ГРМ там такой-же.

ну а так, я себе лично неглушил... если следить за состоянием тросика и фильтра, ну и магистрали, то все ОК. там ломаться больше нечему! на авиа по маслу не одного отказа вообще, насколько я знаю, небыло...

есть еще один минус, при обеднении смеси, эффекты вызваные масляным голоданиям,наступают раньше, чем эффекты вызванные обеднением смеси. (как правило). (прихват поршня, разрушение нижнего подшипника)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW