Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lev Pervykh
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 15:56 Сообщения: 6
Имя: Lev Pervykh
|
Всем привет! Прошу совета! Есть два варианта после того как продал своего сторячка Yamaha Waverunner 3 650cc. Первый вариант Yamaha VX110 2006 на с пробегом 27 часов. Версия спорт откуда сняты ограничители со впуска и выпуска. Состояние хорошее, в наборе идёт закат для берега и чехол.
Второй вариант Sea-Doo SPARK 2up 60 сил, 30 часов пробег, 2016 год. В придачу идёт чехол.
Кататься планирую больше один, изредка двое. Иногда ватрушка и тд по возможности. Если брать Спарк то конечно же думал перешить на полную мощность.
Как я понимаю Спарк легче в разы и расход меньше. Ямаха вроде как надежнее. Что скажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorsoft
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 10:25 Сообщения: 30
Имя: Дмитрий
Техника: GTI130(210)/FX HO180(260)
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Это 2 принципиально разных гидроцикла с разными задачами. Ямаха неторопливый круизер, устойчивый, спокойный, прощающий любые действия пилота. Драйва мало, ощущение тяжести и устойчивости. Спарк это зажигалка для драйва, резкий, дерзкий, вертлявый. Вроде не очень быстрый но очень адреналинистый и веселый, по факту чисто одноместный.
Здесь выбор сугубо личный. Моей жене нравится ямаха, потому что мой BRP она боится за резкую реакцию на руль и газ. Мне не нравится ямаха за скучность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А ломается оно всё). А корпус у ямаха по надёжнее, ремонтопригоден а спарк одноразовый. Судя по отзывам!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 26 июн 2018, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Покатал на ямахе 110,она мертвая,ну прям вообще.Сажусь на хр и просто кайфую.Покатать с семьей или компанией яма конечно супер,но адреналина 0!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev Pervykh
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 15:56 Сообщения: 6
Имя: Lev Pervykh
|
Спасибо большое за отзывы. Для себя определился. Лучше надежность и крейсер)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Motorsoft писал(а): Это 2 принципиально разных гидроцикла с разными задачами. Ямаха неторопливый круизер, устойчивый, спокойный, прощающий любые действия пилота. Драйва мало, ощущение тяжести и устойчивости. Спарк это зажигалка для драйва, резкий, дерзкий, вертлявый. Вроде не очень быстрый но очень адреналинистый и веселый, по факту чисто одноместный.
Здесь выбор сугубо личный. Моей жене нравится ямаха, потому что мой BRP она боится за резкую реакцию на руль и газ. Мне не нравится ямаха за скучность. Вот только не надо на ямаху VX1100 говорить что она неторопливый спокойный круйзер ! Он 92 км/ч валит если все исправно , втроем 80 км/ч , на нем и покрутится можно и позаныривать и ватрушку двухместную потаскать и лыжника , а вот спарк унылая мыльница не выдерживающая даже двоих седоков , не устойчивая , с хлипким корпусом который не выдержит слабенького удара - и не ремонтопригодный корпус ! И драйв в ямахе есть и мощьность , и спарк она по скорости сделает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Lev Pervykh писал(а): Спасибо большое за отзывы. Для себя определился. Лучше надежность и крейсер) вот только часопробег за 12лет настораживают)), 27часов, состояние нового по идее должно быть). А цена если не секрет?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Владельцы спарков не согласны) Если не кататься пьяным то с корпусом нет проблем! Вэйк и 2 местную ватрушке ему по зубам, 3местная с натягом, вытащит! Корпуса чиняться, но не надо въезжать в пирсы и бревна)) ямаха трактор такой же как ГТИ 130, Спарк ракета) кто проедет 80-90 кмч больше 5 минут? Это не комфортно) расход бензина в 2,5 раза меньше. На трехместном спарке вдвоем комфортно, на выходных прошел около 80 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
В пирсы не въежать, друзьям, не давать а главное спереди бежать и топляк разгвнять. С 3 местным согласен, сам видел двушку ватрушку рвёт на части
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Anatoliy11 писал(а): В пирсы не въежать, друзьям, не давать а главное спереди бежать и топляк разгвнять. С 3 местным согласен, сам видел двушку ватрушку рвёт на части Ага и когда в занос ватрушку пустишь то рвет на части спарк , потому что устойчивости и веса у него нет !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorsoft
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 10:25 Сообщения: 30
Имя: Дмитрий
Техника: GTI130(210)/FX HO180(260)
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
slavtol писал(а): Покатал на ямахе 110,она мертвая,ну прям вообще.Сажусь на хр и просто кайфую.Покатать с семьей или компанией яма конечно супер,но адреналина 0! Чипом можно неплохо ее взбодрить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev Pervykh
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 15:56 Сообщения: 6
Имя: Lev Pervykh
|
Катал сегодня на Спарке и спарке трикс. Пока вроде к Спарку скланился опять) думаю купить 60 и прошить, может поменять импеллер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): В пирсы не въежать, друзьям, не давать а главное спереди бежать и топляк разгвнять. С 3 местным согласен, сам видел двушку ватрушку рвёт на части Ага и когда в занос ватрушку пустишь то рвет на части спарк , потому что устойчивости и веса у него нет ! Это верно, если хорошо крутить с двумя кил по 80 перевернет ватрушка спарка.На днях ради эксперимента зацепил за свой GTX две ватрушки сразу, 4х местную и 3х, обе лежачие,5 человек, на гидре я один. Итог-прет, в поворотах крен небольшой, с ватрушек народ улетел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): В пирсы не въежать, друзьям, не давать а главное спереди бежать и топляк разгвнять. С 3 местным согласен, сам видел двушку ватрушку рвёт на части Ага и когда в занос ватрушку пустишь то рвет на части спарк , потому что устойчивости и веса у него нет ! Это верно, если хорошо крутить с двумя кил по 80 перевернет ватрушка спарка.На днях ради эксперимента зацепил за свой GTX две ватрушки сразу, 4х местную и 3х, обе лежачие,5 человек, на гидре я один. Итог-прет, в поворотах крен небольшой, с ватрушек народ улетел Извращенцы, ватруху по правилам, не более 40 км/ч. Последствия улетов видел, синии ноги, синии бока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|