Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили:3 раза
Все зависит от дефектовки и времени нахождения воды в моторе.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а):3 раза Поблагодарили:9 раз
Есть еще один понт!
опресуй систему смазки привода золотниковой шайбы...
повод устали "износились сильно" внутренние сальники
пропускают масло в картера
Хорошо, если сальники устали равномерно... хуже если только один, обычно второй цилиндр... последствие перекос обогащения смеси... обычно грешат или на золотниковую шайбу, хуже если начать регулировки карбов... помогает - но не надолго... итог сгорает поршень или шатун!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения