Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
Привет всем/
Помните? http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3841&start=15
В общем вот в чем теперь беда=(
В месте стыка цилиндров и камерой сгорания(снаружи)
Начал выходить от туда дымок и больше не заводиться.Сняли голову, промазали герметиком, все ровно.Ещё одна попытка не помогла=(
Там стоят резиновые прокладки, но мы дополнительно промазали герметиком.
Как правильней сделать?Оставить одни резинки или убрать их и промазать?
И как вы думаете он из за это не заводиться?
Начинает схватывать, и система скидывает зажигание.
Sea Doo GTX
Всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
может перегрев и повело голову?
или тянули не по схеме и не тем моментом?
а герметик тут не помошник!!!
зы система скидывает не зажигание, а выключает стартер.
зыы все имхо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
Бл*ть=(
Тянули уж точно не по схеме=(Где взять эту схему?
И если повело голову, то как это исправить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...
наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Stiker писал(а): И если повело голову, то как это исправить
или вручную на наждачке (которая на м.плите)
или в цех металоо обработки или в автосервис, кто головы протачивает и проточить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
А ещё вопрос в мэнуале было написанно
24 n m (17lbf ft)
Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно?
Спасибо=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Stiker";p="43867 писал(а): А ещё вопрос в мэнуале было написанно 24 n m (17lbf ft) Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно? Спасибо=)
Это момент затяжки резьбовых соединений.
Хороший динамометрический ключ можно купить в специализированном магазине по продаже инструмента для ремонта авто, мото, стоит примерно от 1тыс. рублей, в зависимости от производителя.
Или есть варианты по проще в автомагазинах но они не совсем точные, а значит качество сборки не ахти.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
СКАТ59
купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как.
зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="43862 писал(а): скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...
наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...
Поверочная линейка больше не показатель? мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="43871 писал(а): СКАТ59 купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как.
зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем...
Для любителей циферок, есть электронные, скоро с отпуска выползу куплю себе такой, нашел на 40-180 Нм. А вот прецуизионный электронный пока не попадался, надо от 0 до 35.
А вобще недавно купил 0-25, с механической ручкой, вполне сносно, как руки помнят 10 ньютонов так он и тянет
ценник 1.тр.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Stiker";p="43864 писал(а): И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?
На шлиф станок и драть микроны...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x";p="43874 писал(а): fim-92";p="43862 писал(а): скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...
наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело... Поверочная линейка больше не показатель? мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет....
может и так, а неумелым глазом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|