Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Григорий
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:28 Сообщения: 9
Откуда: Питер
|
У меня Bombardier литр 130 сил двух тактовый, перевернулись и в моторный отсек набралась вода, вытащили на берег вылили воду продули цилиндры он завелся и после этого работает только один цилиндр, компрессию померил в одном 9 во втором 10. подскажите что делать зарание спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Искра есть?
Свечи местами меняли?
На выкрученных свечах и провоте стартером из цилиндра вода в виде тумана не идет?
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:28 Сообщения: 9
Откуда: Питер
|
Искра есть, свечи новые поставил даже, такое ощущение что топливо не идет в цилиндр, но пару раз он включался но буквально на пару секунд. С выхлопом все вроде все нормальна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:28 Сообщения: 9
Откуда: Питер
|
Забыл сказать, топливо с маслом выкидывает в фильтр обратно из того цилиндра который не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Значит нет искры! Копайте
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Григорий";p="20367 писал(а): Забыл сказать, топливо с маслом выкидывает в фильтр обратно из того цилиндра который не работает.
Лепестковый клапан смотрите,во впускной системе под карбом расположен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:28 Сообщения: 9
Откуда: Питер
|
Если я правильно понимаю, клапан лепестковый который стоит в окне камеры сгорания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Григорий";p="20378 писал(а): Если я правильно понимаю, клапан лепестковый который стоит в окне камеры сгорания?
во впускном окне. Опс,чёт не понял сразу-то,карбы у вас или впрыск?Хотя он и там и там есть
Вложения: |
клап.JPG [ 609.94 КБ | 9027 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:28 Сообщения: 9
Откуда: Питер
|
Спасибо всем за помощь огромное!
Дело было в том что воздушный фильтр намок и просто не хватало воздуха) я во внутрь фильтра и не заглядывал не когда так как старый хозяин меня уверял что самого фильтра там нету, а корпус служит ловушкой для воды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gidroservis
|
|
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:01 Сообщения: 4
|
КОРПУС ГИДРОЦИКЛА ЗАЛИТ ВОДОЙ
1 Слейте воду из корпуса
2 Промойте корпус пресной водой, если гидроцикл эксплуатировался в солёной воде
3 Проверьте бензин топливного бака на наличие воды. При необходимости слейте бензин и заправьте новым.
Предупреждение: никогда не пытайтесь провернуть или запустить двигатель. Вода, которая могла проникнуть в воздухозаборник, может попасть в камеру сгорания через впускные клапана
Примечание: при остановке двигателя, все клапана закрываются для того, чтобы предотвратить попадание воды в камеру сгорания.
Если есть подозрение на наличие воды во впускном коллекторе и выхлопной системе, следуйте следующей процедуре.
4 Снимите впускной коллектор и откачайте воду из портов впускных клапанов. Смотри СИСТЕМА ВПУСКА.
5 Слейте воду из шланга масляно воздушного сепаратора
6 Снимите выхлопную трубу, глушитель и резонатор и слейте из них воду.
7 Если вода попала в масло (масло становится молочного цвета), замените масло
7.1. Используя спец инструмент (529 035 880) откачайте масло через трубку для щупа.
529 035 880 - насос для откачки масла (откачиваюший насос).
Предупреждение: никогда не вращайте двигатель когда трубка откачивающего насоса находится в трубке для щупа.
7.2.Вытащите трубку откачивающего насоса из трубки щупа.
7.3. В режиме залитого двигателя (при полностью выжатой ручке газа) проворачивайте двигатель в течении 5 секунд.
7.4. Снимите крышку маслофильтра и извлеките маслофильтр
7.5. Используя спец инструмент (529 035 880) опять откачайте масло через трубку для щупа.
7.6. Установите крышку маслофильтра и новый маслофильтр, а также ЗАПОЛНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НОВЫМ МАСЛОМ.
7.7.Запустите двигатель на 3 минуты (используя шланг для охлаждения)
7.8.Повторите разделы 7.1. - 7.7.
7.9. "Выкипите" остаток воды используя одну из нижеприведенных процедур.
8 Процедура "выкипячмвания" воды используя для охлаждения тестовый бассейн или трейлер полупогруженный в воду
8.1. Запустите двигатель на 5 минут при 3500 об./мин.
8.2.При двигателе работающем на 3500 об./мин. установите зажим на шланге охлаждения, которая идёт к маслоохладителю.
8.3. Дайте двигателю поработать при 3500 об./мин. в течении 15 мин. (20 мин. - общее время 5+15)
8.4. Заглушите двигатель
8.5. Снимите зажим на охлаждающей шланге, которая идёт к маслоохладителю.
Предупреждение: если Вы забудите снять зажим - это может привести к повреждению двигателя.
8.6. Опять замените масло и фильтр (в соответствии с процедурой замены масла)
8.7. Процедура закончена
9 Процедура "выкипячмвания" воды используя для охлаждения шланг
9.1.На ведущем вале снимите С-образное кольцо, затем переместите вперёд узел уплотнения. Смотри раздел ВЕДУЩИЙ ВАЛ.
9.2.Подсоедините шланг к системе охлаждения.
Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без подачи воды в систему охлаждения. Вода подаётся после запуска двигателя.
9.2. Запустите двигатель на 5 минут при 3000 об./мин.
9.3. При двигателе работающем на 3000 об./мин. установите зажим на шланге охлаждения, которая идёт к маслоохладителю.
9.4. Дайте двигателю поработать при 3000 об./мин. в течении 15 мин. (20 мин. - общее время 5+15)
9.5. Заглушите двигатель
9.6. Снимите зажим на охлаждающей шланге, которая идёт к маслоохладителю.
9.7. Опять замените масло и фильтр (в соответствии с процедурой замены масла)
9.8. На ведущем вале переместите назад узел уплотнения и установите С-образное кольцо.
9.9. Процедура закончена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|