Текущее время: 05 июл 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что может быть ?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 00:48 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Всем знатокам и любителям привет!!!
Вопрос с оборотами на максималке . Набирает обороты хорошо резво до 7000 как только набрал начинает тихонько сам скидывать до 6600 и идет на под хватах как будто ограничитель срабатывает . скинешь сам до 4000-5000 опять газу рывок до 7000 и снова 6500-6600 . Свечи новые клапана почистил проверил все ок. В чем причина не пойму . масло в бензин 1-40 может масла поменьше ? мотор 951
Есть какие мысли на этот счет
заранее спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 09:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Разбери карбы ,там есть маааааленькие сеточки ,по чисти продуй ну и желательно все карбы почистить,ток разбирай по очереди сначала один разбери почисти собери ,потом другой ,осторожно с пластиковой пластинкой ,ну и проверь большой фильтр отстойник ,он где то в корпусе с верху ,там тоже всякой всячины собирается ,потом настроишь , настройки в ПОИСКЕ и будет тебе счастье !!!

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 10:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Да и ещё один совет ,каждый раз когда разбираешь карбы проверяй резиновую мембрану на просвет - нет ли в ней дырок и протёртостей . если уже есть потёртости готовь на всякий случай запасную .

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 12:19 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:13
Сообщения: 55
Откуда: Латвия
уменьа таже пробльема двиг 787 110лс прошлом гаду обороти доходили до 5800 апатом их скидавала до 4800,зазиму пирибрал оба карба всо пачистил новий ремкомплект все филтра чистиэ ,некакова резултата недало ветам сезоне папробавал 5 секунд держит 7000 об патом глохнит есльи по примои и болше 5500 об недаёш всо океи толка дал 6000 сразу атсикает и глохнит уже всо испробовал незнаю цто делат ?????????????????????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 14:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Дыма нет под сиденьем после заезда ????? Попробуй снять патрубок от ватэрбокса и посмотри он не расслоился ,если он расслаивается то выхода выхлопным газам практически нет (большой толстый шланг от ватэтбокса к корме ).Но шланг это следствие неисправности ,сама неисправность рев клапан на ватербоксе,или перепутаные шланги подачи воды. Я не утверждаю точно что это именно в этом всё дело ,пока просто нужно проверить хотя бы это ,я имел удовольствие заниматься точно такими же проблемами ,и проблемы эти решил.

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 22:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Спасибо за совет . Попробую разобрать и почистить .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 23:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Бывает ещё одна засада по топливу ,живёт она на конце...................топливоприёмника в бензобаке там сетка в самом низу ,иногда она забивается после зимнего отстоя ,и на холостых мотор будет работать ,а когда поедешь на воде хрен. Так что сразу всё чисть ,в отстойник тоже дунь , если не дуется ,то бенз и подавно не пойдёт . Просто так не проверив не собирай , я не знаю подсоедини грушу штоли ,топливо должно течь свободно ,потом если топлива не хватает то с обратки практически не будет литься бенз под нагрузкой . Удлинни шланги и поставь и укрепи две бутылки пластиковые внутрь корпуса ,в одну налей бензин ,вторая обратка . Теперь спусти гидр вместе с прицепом (не отстёгивая от прицепа) и давай пробуй ,если набирает обороты то проблема точно в фильтрах ,просто иногда прочистить их не возможно и их только нужно менять .Но это опять только вариант поиска . Проверь пока вот это всё. А там посмотрим.

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:09
Сообщения: 11
Имя: Арсен
Техника: BRP RXP
Откуда: Воронеж
доброе время суток ! точно такая же проблема (такой же мотор), почистили RAVE клапана, карбюратор, вообщем все кроме сетки в баке...завтра на воду...будем пробовать...
если получилось решить проблему, напишите как? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 23:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Проблема решилась чисткой и регулировкой RAVE клапанов сейчас крутит 7000-7100 :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 18:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:39
Сообщения: 52
Откуда: Иваново
как их регулировать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 20:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Я тут вычитал Не помню где пользовался поиском . Суть в том что если закручены лучше тяга откручены больше скорость ну я с дури и открутил почти до конца . А потом почитал оказалось откручивать надо от 1 до 3 оборотов .ну и соответственно что бы сами клапана ходили хорошо не заедали . я когда первый раз почистил не обратил внимание на то что 1 клапан не поднимается до конца буквально 2мм . вот и не шла машинка . почистил еще раз вернее притер клапан и все поперло сейчас 7000- 7100 легко и держит на табло максималку показывает 105 ( на сколько правильно не знаю) но в душе приятно .
Как я понял эти клапана очень важная штука .
Опыт приходит с годами как и половое бессилие! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 10:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Артур";p="21780 писал(а):
как их регулировать?

Забей в поиск на сайте "RAVE клапана" и увидешь много информации за регулировку клапанов, там есть даже отчет где все заснята на фото - очень понятная и интересная информация.
Пользуйся поиском и сначала внимательно изучи, а потом делай ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 11:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Вячеслав";p="21797 писал(а):
Артур";p="21780 писал(а):
как их регулировать?

Забей в поиск на сайте "RAVE клапана" и увидешь много информации за регулировку клапанов, там есть даже отчет где все заснята на фото - очень понятная и интересная информация.
Пользуйся поиском и сначала внимательно изучи, а потом делай ...
+100 :D

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW