Текущее время: 07 окт 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 139 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 139 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RX millenium edition
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34
Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
сегодня забрал rx 2000 года . исходил из того что двигатель одинаковый с XP а мест 2 - одному кататься надоело. искал на форуме информацию про такие же нашел только про DI - есть у кого нибуть опыт эксплуотации карбюраторных? может так кто что подскажет?


Вложения:
RX 2.jpg
RX 2.jpg [ 862.83 КБ | 6190 просмотров ]

_________________
тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Поздравляю!!! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 14:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да че-та карб как карб... проверить по цвету свечей качество смеси, да и все... масло систему проверить... (мас. фильтр заменить)
тут многие советуют глушить насос - я себе лично неглушил. (проверить регулировку, состояние тросика, развоздушить, проверить расход масла)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 15:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:00
Сообщения: 42
Откуда: Москва
у мну тож rx чумовой аппарат, заливай родное брп масло тогда гонять будет хорошо !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:09 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:24
Сообщения: 45
Откуда: MSK Korolev
Раскраска оригинальная!
Очень часто подобные вещи говорят о том, что предыдущий хозяин технику любил!..

_________________
МВЛ, ВП, ВВП, МП.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Да, принимай поздравления. Я на него много раз смотрел на Avto.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 01:35 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34
Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
Pilot писал(а):
Очень часто подобные вещи говорят о том, что предыдущий хозяин технику любил!..

Преведущий владелец в YAMAHA центр работает :D так что не только любил но и знал что с ней делать.

_________________
тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:04 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Уххх!
Вещь!!!
:(
Слава Богу что мой хоть в нормальные руки ребятам достался...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:23 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="29661 писал(а):
да че-та карб как карб... проверить по цвету свечей качество смеси, да и все... масло систему проверить... (мас. фильтр заменить)
тут многие советуют глушить насос - я себе лично неглушил. (проверить регулировку, состояние тросика, развоздушить, проверить расход масла)

Хер там....

Ускорительный насос, 2 микрофорсунки с направление сквозь дросель, обратнонаправленные клапана на ускорительном насосе, микродозатор подачи топлива, насос топливнй\вакуумный, клапаночки наполнения.....
В общея я за насос-форсунка там осцилографом и стендом все на раз проверяеться :)


Я мудохался с такими карбами, если че пЕшите... Или ищите мои темы.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Хер там....

уж покрайней мере легче, чем RFI и DI ! (ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ БОЛЬШЕНСТВУ) да и дешевле в случае чего...

(мы покрайней мере, на самолетах, с микунями не мудохались - безпроблемные карбы!) (а если достался ушатаный карб - почистил, заменил ремкомплект - и в перед!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="29845 писал(а):
fatra3x писал(а):
Хер там....

уж покрайней мере легче, чем RFI и DI ! (ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ БОЛЬШЕНСТВУ) да и дешевле в случае чего...

(мы покрайней мере, на самолетах, с микунями не мудохались - безпроблемные карбы!) (а если достался ушатаный карб - почистил, заменил ремкомплект - и в перед!)

Не всегда все запчасти в ремкомплектах есть, я столкнулся что форсунок и шлангов небыло.

Но да проще чем с инжекторами "бывалым водителям жигулей".

Мне проще стенд измерительный подключить и все, форсунки моються на раз, насосы подбираються на раз, регуляторами механическими можно ставить положенное давление... но да это лирика...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 02:37 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34
Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
ЭЭЭ кудай то вас понесло... нормально там все с карбами, человек за техникой следил , для этого я думаю и возможность была и знание. Вопрос был про особенности конкретной модели, не очень они распространенные, почему то( а вот движки то как раз вместе с карбами :) уже наверное в начальной школе проходят! :D )

_________________
тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW