Текущее время: 07 окт 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RX millenium edition
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34
Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
сегодня забрал rx 2000 года . исходил из того что двигатель одинаковый с XP а мест 2 - одному кататься надоело. искал на форуме информацию про такие же нашел только про DI - есть у кого нибуть опыт эксплуотации карбюраторных? может так кто что подскажет?


Вложения:
RX 2.jpg
RX 2.jpg [ 862.83 КБ | 6175 просмотров ]

_________________
тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Поздравляю!!! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 14:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да че-та карб как карб... проверить по цвету свечей качество смеси, да и все... масло систему проверить... (мас. фильтр заменить)
тут многие советуют глушить насос - я себе лично неглушил. (проверить регулировку, состояние тросика, развоздушить, проверить расход масла)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 15:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:00
Сообщения: 42
Откуда: Москва
у мну тож rx чумовой аппарат, заливай родное брп масло тогда гонять будет хорошо !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:09 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:24
Сообщения: 45
Откуда: MSK Korolev
Раскраска оригинальная!
Очень часто подобные вещи говорят о том, что предыдущий хозяин технику любил!..

_________________
МВЛ, ВП, ВВП, МП.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Да, принимай поздравления. Я на него много раз смотрел на Avto.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 01:35 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34
Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
Pilot писал(а):
Очень часто подобные вещи говорят о том, что предыдущий хозяин технику любил!..

Преведущий владелец в YAMAHA центр работает :D так что не только любил но и знал что с ней делать.

_________________
тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:04 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Уххх!
Вещь!!!
:(
Слава Богу что мой хоть в нормальные руки ребятам достался...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:23 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="29661 писал(а):
да че-та карб как карб... проверить по цвету свечей качество смеси, да и все... масло систему проверить... (мас. фильтр заменить)
тут многие советуют глушить насос - я себе лично неглушил. (проверить регулировку, состояние тросика, развоздушить, проверить расход масла)

Хер там....

Ускорительный насос, 2 микрофорсунки с направление сквозь дросель, обратнонаправленные клапана на ускорительном насосе, микродозатор подачи топлива, насос топливнй\вакуумный, клапаночки наполнения.....
В общея я за насос-форсунка там осцилографом и стендом все на раз проверяеться :)


Я мудохался с такими карбами, если че пЕшите... Или ищите мои темы.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Хер там....

уж покрайней мере легче, чем RFI и DI ! (ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ БОЛЬШЕНСТВУ) да и дешевле в случае чего...

(мы покрайней мере, на самолетах, с микунями не мудохались - безпроблемные карбы!) (а если достался ушатаный карб - почистил, заменил ремкомплект - и в перед!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="29845 писал(а):
fatra3x писал(а):
Хер там....

уж покрайней мере легче, чем RFI и DI ! (ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ БОЛЬШЕНСТВУ) да и дешевле в случае чего...

(мы покрайней мере, на самолетах, с микунями не мудохались - безпроблемные карбы!) (а если достался ушатаный карб - почистил, заменил ремкомплект - и в перед!)

Не всегда все запчасти в ремкомплектах есть, я столкнулся что форсунок и шлангов небыло.

Но да проще чем с инжекторами "бывалым водителям жигулей".

Мне проще стенд измерительный подключить и все, форсунки моються на раз, насосы подбираються на раз, регуляторами механическими можно ставить положенное давление... но да это лирика...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 02:37 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:34
Сообщения: 86
Имя: Сергей
Техника: BRP RX(в продаже)
Откуда: юг М.О.
ЭЭЭ кудай то вас понесло... нормально там все с карбами, человек за техникой следил , для этого я думаю и возможность была и знание. Вопрос был про особенности конкретной модели, не очень они распространенные, почему то( а вот движки то как раз вместе с карбами :) уже наверное в начальной школе проходят! :D )

_________________
тише едешь,дальше будешь-ОТ ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШЬ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW