Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 91 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 91 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Максай
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:26 Сообщения: 5
|
Подскажите где в России профессионально тюнингуют гидроциклы ? Хочу затюнить суперджет для фристайла. Слышал где то это делают на берегах черного моря.. У кого есть какая инфомация ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
у kacik_mega@mail.ru надо спросить - он спортсмен и для себя то тюненгует. короче в теме он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex700TZ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:11 Сообщения: 105
Откуда: Приморский край
|
Максай
зацени фоты своего джета?..умеешь на нем трюкачить?
я ездил на таком без трюков(не умею пока) маленький какой то мне показался...узкий
кава 800sxr показалась очень покомфортней что ли,да и помощнее и как то злее она..
а по теме если есть бабло,то в столицу!!! ..www.redlinetuning.ru
_________________ MJ700TZ MJ760 RZ TWIN
КУПЛЮ ХОРОШУЮ KAWASAKI 800SXR ОТ 2003!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максай
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:26 Сообщения: 5
|
Джет стоковый, откатал на нём сезон, на стоке трюки особо не поделаешь.. По мере возможностей делал что то похожее на "Monkey Jump", "Submariner", и даже "Cowboy" , но без зацепа на капоте ой как не удобно..
А каква мне кажется больше для гонок подходит, для фристайла как раз и нужен маленький, верткий.. )
Расценки у www.redlinetuning.ru космические какие то..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex700TZ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:11 Сообщения: 105
Откуда: Приморский край
|
ну первое наверное 760сс?..и импеллера пошустрей?..трим..
думаю что никто наверно лучше самого тебя это с ним не сделает.
думаю ты понял..
_________________ MJ700TZ MJ760 RZ TWIN
КУПЛЮ ХОРОШУЮ KAWASAKI 800SXR ОТ 2003!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
трим без гидравлики куй нажмешь
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PG
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:59 Сообщения: 20
Откуда: Московия, будь она .....
|
@Максай
Я делал у Тимура в Крылатском: расширил борта, покрыл все нужное резинкой, вырезы ног, решетка для лучшего забора воды, доп.помпа, пружина на руль, замена 2х карбов на один (сразу минус "подсос" холдного пуска), замена выхлопной системы + 1 вывод на нос. Ну и по мелочи: курки, кнопки на руле.
Сам я не специалист, но друзья рекомендуют в Москве именно Тимура.
Кстати, тебе длина стокового руля нормально? Мне очень часто кажется, что будь он короче (см на 10-15) было бы удобнее правильную развесовку выдерживать. Или у меня уже руки вытянулись?..
А катаешься где? А то одному не с руки: никто не посоветует со стороны как надо- не надо....
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
PG писал(а): замена 2х карбов на один
а зачем???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pro-irk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14 Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
|
В Москву или Краснодар.
_________________ Хочу жить - офигенно...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pro-irk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14 Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
|
И денег от 100 до 300 для начала.Или сам колхозь.Я вот сам смог укоротить колонку, поставить 2 помпы, поменять руль на прямой, обклеить винилом, остальное делали люди за весьма серьезные деньги...
_________________ Хочу жить - офигенно...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мухутдинов Ринат
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:45 Сообщения: 26
Имя: mukhman
Техника: Wabuzun sky 1200 SuperJet 701
Откуда: Озерск, Челябинская область
|
Лучше сам делай все кроме двигателя. Двигателем лучше пусть профи занимаются. В первую очередь усиленную пружину, расширитель борта, вставки под руки на капот, вставки под ноги, обклейка всех мест где собираешься стоять резиной Hydro-Turf. А дальше уже надо приниматься за двигатель, потому что если будешь ставить винт, тримм систему, выхлоп Factory Pipe - без модернизации двигателя, карбюраторов и зажигания коту под хвост. Ни о каких Monkey Jump, Around the world и бочках даже не мечтай. Тюнинг двигда стоит серьезных денег, так что подумай надо оно тебе или нет)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PG
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:59 Сообщения: 20
Откуда: Московия, будь она .....
|
fim-92";p="31528 писал(а): PG писал(а): замена 2х карбов на один а зачем???
чтобы тяга была и на малых оборотах - делать свечку и подобное. Ну и, субьективно, он становиться значительно резче, чем стоковый.
С Ринатом согласен по вопросам:
1- двигатель должны делать спецы
2- прежде чем вкладываться и серьезно (а иначе действительно никак), подумай нужно ли (идеально взять у кого-то попробовать) и в какой степени.
Поясню
у товарища совсем "злой": карбоновый корпус и основание укорочено, триммер, какое-то супер зажигание - поэтому без генератора, т.е. поставил АКБ и катаешься, пока не сядет, потом меняешь на зааженный. Зато - бочки, бэкфлип и прочее легко - ну, естественно, в его исполнении. Так вот я на нем не то что разворот с задним скольжением сделать не могу, я просто еду и МУЧАЮСЬ. Вывод - мне такой не надо, пока и моего хватит. Так что определись со "степенью необходимого тюнинга".
Всем удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
PG писал(а): чтобы тяга была и на малых оборотах - делать свечку и подобное. Ну и, субьективно, он становиться значительно резче, чем стоковый.
спс, понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|