Текущее время: 07 окт 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 114 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 114 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:34 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Подскажите пожалуйста принцип работы этого клапана в рейв корпусе, который стоит на ватербоксе. Мануал шоп читал, не могу понять как куда вода идет и на каких режимах. Или как его проверить-отрегулировать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
общий принцип такой - на мощности впрыскивает воду, на холостых перекрыт. если не открывается - прогар резинового выхлопного патрубка.
есле не закрывается - на холостых ватербокс заполняется водой, которая не успевает отходить, и проподает рывок (мотор при нажатии на газ чахнет, пока не выплюнет воду из ватербокса)
где-то мне попадалось, если найду - дам ссыль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
sergserg";p="32042 писал(а):
fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.


Дак чего не понять-то?Сам клапан внутри себя и управляется.Импеллер создаёт большее давление,клапан открывается.Отрегулировать можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
sergserg";p="32067 писал(а):
grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.


Я не пойму-у вас там чё-то не работает?или просто поковырять ?Ссылок нет под рукой,а регулировка-ПРИМЕРНО,красный винт вровень со срезом крышки,от этого плясать,если не устраивает чего-то.Извиняйте,если непонятно излагаю.Поиском по форуму пробовали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:02 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
sergserg";p="32087 писал(а):
grigoryan
у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно

Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:35 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.[/quote]
Уже проверил,сейчас стоят как надо, а до прогара не известно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:39 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
sergserg";p="32087 писал(а):
grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.


Под руку попалась.Там кой чё есть.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D0%B5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
grigoryan
Спасибо, на сноу мобиле много интересного нашел, начинает вырисовыватся картина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Всем спасибо почитал, разобрал, осознал.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW