Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 114 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 114 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Подскажите пожалуйста принцип работы этого клапана в рейв корпусе, который стоит на ватербоксе. Мануал шоп читал, не могу понять как куда вода идет и на каких режимах. Или как его проверить-отрегулировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
общий принцип такой - на мощности впрыскивает воду, на холостых перекрыт. если не открывается - прогар резинового выхлопного патрубка.
есле не закрывается - на холостых ватербокс заполняется водой, которая не успевает отходить, и проподает рывок (мотор при нажатии на газ чахнет, пока не выплюнет воду из ватербокса)
где-то мне попадалось, если найду - дам ссыль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
sergserg";p="32042 писал(а): fim-92 Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.
Дак чего не понять-то?Сам клапан внутри себя и управляется.Импеллер создаёт большее давление,клапан открывается.Отрегулировать можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
sergserg";p="32067 писал(а): grigoryan Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.
Я не пойму-у вас там чё-то не работает?или просто поковырять ?Ссылок нет под рукой,а регулировка-ПРИМЕРНО,красный винт вровень со срезом крышки,от этого плясать,если не устраивает чего-то.Извиняйте,если непонятно излагаю.Поиском по форуму пробовали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
sergserg";p="32087 писал(а): grigoryan у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно
Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.[/quote]
Уже проверил,сейчас стоят как надо, а до прогара не известно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
sergserg";p="32087 писал(а): grigoryan Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.
Под руку попалась.Там кой чё есть.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D0%B5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
grigoryan
Спасибо, на сноу мобиле много интересного нашел, начинает вырисовыватся картина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Всем спасибо почитал, разобрал, осознал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|