Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 82 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 82 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Разобрал рейв клапана, промыл прочистил а при дефектовке возникли вопросы.
1. Мембраны целые, но Полость мембраны не герметична на сколько я понял по штоку. Это нормально?
2. Какой допустимый зазор между штоком и корпусом клапана ?
3. Под подпружиненой втулкой резиновое кольцо зеленого цвета, на штоке клапана со стороны коллектора черная, а по каталогу бьется один номер 290931765.
4. Что бы не навредить, регулировки по мануалу красная ручка вровень с корпусом достаточно? А потом насколько я понял по
немногу поджимать для низов с контролем макс оборотов. Я правильные выводы сделал по форуму?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
матор какой?
на 787 герметичным должно было быть все, начиная от корпуса под клапан до резинки и тарелки.
Если будет не регметично - полость под крышками забрызкает маслом а далее и на весь мотор.
Фото в студию об каких резинках речь. они одинаковые вродь должны быть ,просто одно наверно почернело. можно его ножом ковырнуть и поглядеть на внутренности.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergserg
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33 Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
|
Вот спасибо, поковылял а оно внутри зеленое
А вот фото вопрос по рейву
На фото видно, что пружина конусной втулки (которая кольцо резиновое прижимает к телу клапана) сидит до резьбы, т.е. тарелка прижмет ее минимально и резинка будет практически не прижата на среднем положении и на макс оборотах, пока резинка нижняя на штоке не прижмется к корпусу клапана со стороны коллектора.
Мне только резинки поменять или у меня пружины просевшие?
п.с. мотор 787 RFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
787 рфи - не трогал, но резинки на замену, пружинки - да я хз, они копеешные, оригинал купи и не ломай голову. Пасчет прижатия - смотри по длинне новых пружин и старых.
Если с наружы зеленой манжеты - нет нагара - то все герметично, а что в нутри оно особо не играет роли, тока чаще надо вскрывать и чистить.
Ах и да! главное тарелку на шток по резьбе навернуть и на фиксатор резьбы!, и очень окуратно, чтоб не слизать резьбу лии не треснуть тарелку, ну очень оно там бл*дски нежное!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|