Текущее время: 27 ноя 2024, 09:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 82 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 82 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RAVE клапана дефектовка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:28 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Разобрал рейв клапана, промыл прочистил а при дефектовке возникли вопросы.
1. Мембраны целые, но Полость мембраны не герметична на сколько я понял по штоку. Это нормально?
2. Какой допустимый зазор между штоком и корпусом клапана ?
3. Под подпружиненой втулкой резиновое кольцо зеленого цвета, на штоке клапана со стороны коллектора черная, а по каталогу бьется один номер 290931765.
4. Что бы не навредить, регулировки по мануалу красная ручка вровень с корпусом достаточно? А потом насколько я понял по
немногу поджимать для низов с контролем макс оборотов. Я правильные выводы сделал по форуму?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 19:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
матор какой?
на 787 герметичным должно было быть все, начиная от корпуса под клапан до резинки и тарелки.
Если будет не регметично - полость под крышками забрызкает маслом а далее и на весь мотор.

Фото в студию об каких резинках речь. они одинаковые вродь должны быть ,просто одно наверно почернело. можно его ножом ковырнуть и поглядеть на внутренности.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:55 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Вот спасибо, поковылял а оно внутри зеленое :)
Изображение
Изображение
А вот фото вопрос по рейву
Изображение
На фото видно, что пружина конусной втулки (которая кольцо резиновое прижимает к телу клапана) сидит до резьбы, т.е. тарелка прижмет ее минимально и резинка будет практически не прижата на среднем положении и на макс оборотах, пока резинка нижняя на штоке не прижмется к корпусу клапана со стороны коллектора.
Мне только резинки поменять или у меня пружины просевшие?
п.с. мотор 787 RFI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
787 рфи - не трогал, но резинки на замену, пружинки - да я хз, они копеешные, оригинал купи и не ломай голову. Пасчет прижатия - смотри по длинне новых пружин и старых.
Если с наружы зеленой манжеты - нет нагара - то все герметично, а что в нутри оно особо не играет роли, тока чаще надо вскрывать и чистить.

Ах и да! главное тарелку на шток по резьбе навернуть и на фиксатор резьбы!, и очень окуратно, чтоб не слизать резьбу лии не треснуть тарелку, ну очень оно там бл*дски нежное!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:57 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Просверлил крышки рейв клапанов, для контроля подъема и синхронизации. Совет Волгоградских спортсменов.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW