Текущее время: 27 ноя 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 117 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 117 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RAVE клапана дефектовка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:28 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Разобрал рейв клапана, промыл прочистил а при дефектовке возникли вопросы.
1. Мембраны целые, но Полость мембраны не герметична на сколько я понял по штоку. Это нормально?
2. Какой допустимый зазор между штоком и корпусом клапана ?
3. Под подпружиненой втулкой резиновое кольцо зеленого цвета, на штоке клапана со стороны коллектора черная, а по каталогу бьется один номер 290931765.
4. Что бы не навредить, регулировки по мануалу красная ручка вровень с корпусом достаточно? А потом насколько я понял по
немногу поджимать для низов с контролем макс оборотов. Я правильные выводы сделал по форуму?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 19:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
матор какой?
на 787 герметичным должно было быть все, начиная от корпуса под клапан до резинки и тарелки.
Если будет не регметично - полость под крышками забрызкает маслом а далее и на весь мотор.

Фото в студию об каких резинках речь. они одинаковые вродь должны быть ,просто одно наверно почернело. можно его ножом ковырнуть и поглядеть на внутренности.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:55 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Вот спасибо, поковылял а оно внутри зеленое :)
Изображение
Изображение
А вот фото вопрос по рейву
Изображение
На фото видно, что пружина конусной втулки (которая кольцо резиновое прижимает к телу клапана) сидит до резьбы, т.е. тарелка прижмет ее минимально и резинка будет практически не прижата на среднем положении и на макс оборотах, пока резинка нижняя на штоке не прижмется к корпусу клапана со стороны коллектора.
Мне только резинки поменять или у меня пружины просевшие?
п.с. мотор 787 RFI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
787 рфи - не трогал, но резинки на замену, пружинки - да я хз, они копеешные, оригинал купи и не ломай голову. Пасчет прижатия - смотри по длинне новых пружин и старых.
Если с наружы зеленой манжеты - нет нагара - то все герметично, а что в нутри оно особо не играет роли, тока чаще надо вскрывать и чистить.

Ах и да! главное тарелку на шток по резьбе навернуть и на фиксатор резьбы!, и очень окуратно, чтоб не слизать резьбу лии не треснуть тарелку, ну очень оно там бл*дски нежное!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:57 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Просверлил крышки рейв клапанов, для контроля подъема и синхронизации. Совет Волгоградских спортсменов.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW