Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 63 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 63 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
boing777
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 10:32 Сообщения: 4
|
Очень слабая искра на гидроцикл ямаха XL1200W 98 год мотор 2-х тактный 3-х цилиндровый.С ув.Константин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
boing777 писал(а): Очень слабая искра
какие проблемы из-за этого?
плохо заводиться??
провал на газовке??
не набирает обороты??
нестабильны холостые??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Замерить импульсы на катушке, на входе. Если импульс четкий, и стабильный - заменить катушку катушкой от оки.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x
не, там непойдет, там 3 катушки на каждый горшок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
может просто человек видит CDI искру и думает, что она слабая...
она просто совсем другая, нежели транзисторная искра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="38474 писал(а): fatra3x не, там непойдет, там 3 катушки на каждый горшок...
Ну я яб сказал что можно 3 катушки от оки поставить, 1 вывод вторички кидая на массу... ночеловек наверно не захочет
В край если 1 катшка мертва - то ее заменить на катушку от скутера....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boing777
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 10:32 Сообщения: 4
|
слабая искра на всех 3 свечах,не заводится,катушки проверили как Вы сказали,рабочие.??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
3 кташки рабочие? как проверили?
Прозвонить все первичные и вторичные обмотки, на первичке обычно 2-8 ом, должно быть одинаково на каждой, т.е. 3 одинаковых сопротивления. На выходе тоже самое, но сопротивление больше, может с килоом, полтора. налогично все должно быть ровным.
Далее - если катушки исправны.
Смотри куда от первичных обмоток идут провода.
если есть какойто блочек - дергаем аналог с другой техники и пробуем.
Если в "мозги" незнаю как на ямахе, то тут уже все хуже.
В мозгах стоят тиристоры вроде или транзисторы, которые могли погореть, или выйти из диапазона, но это бывает редко.
Далее - советую проверить все +совые провода, т.к. если гдето + плохой или через подгнивающий контакт через сопротивление - на выходе и не будет запаса энергии.
Почистите предохранители, проверьте под нагрузкой каждый провод по падению напряжения, например лампочкой на 50-100 ват, тока не долго - дабы не поплавить проводку, + предохранителей всех возьмите, лампочкой их можно попалить.
На моем старом гидрике масса катушки была гнилая, но искра вроде было в норме, однако - как повод подумать.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
залить в каждый цилиндр по 5 кубиков а лучше в каждый карб по 7 кубиков (или дроссель если инжектор) бензино\масляной смеси и попробовать завести. если заведется на секунду - дело не в искре...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|