Текущее время: 01 июл 2024, 11:54

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сгорел соединительный фланец.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 23:29 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Поделитесь опытом.
Сгорел слединительный патрубок(под номером 29) между выхлопной и ватербоксом. Подскажите,чем можно заменить,или только оригинальный?


Вложения:
2332_0013.gif
2332_0013.gif [ 88.27 КБ | 6293 просмотра ]
2332_0013.gif
2332_0013.gif [ 88.27 КБ | 6293 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
Рукав нужного диаметра и высокого давления применяемый на трактор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
Нагревается выхлопная труба, от температуры начинает дымить патрубок. В чем может быть проблема? Клапан ватербакса в норме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Леша писал(а):
В чем может быть проблема?

недостаточна подача воды.
забиты например шланги. неродная пружина в клапане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
Шланги все продул.
С райдерами греется терпимо но стоит зацепить 2-ух местную таблетку с посажирами в ней. Наченает грется дай бог трещит труба, дымит патрубок. Вообще до трубы доторонуться не реально.
Скажите пружина там стоит таже что на рев клапане? или они разные?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Леша писал(а):
Скажите пружина там стоит таже что на рев клапане? или они разные?

надо посмотреть в прт-каталоге по номерам, сравнить...

может большой зазор между кольцом и импеллером, давление воды на охлождение падает и на глушак уже нехватает?
контролька есть? вода из нее идет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 12:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
По поводу зазора сомневаюсь Менял в этом году 84 км идет. Хотя по началу 97км.
Охлождение в норме. Контролька бздыкает, но не обратил внимание какой напор. Сегодня гляну.
Подключал шланг, вода брызжет в глушак и в импеллер хорошо вот контролька еле еле.
Как на воде, сегодня гляну.
Порт-каталог где скачать можно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 14:01 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
У меня всё нормально с охлаждением. Просто расслоился от времени.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
Волжанин";p="44822 писал(а):
У меня всё нормально с охлаждением. Просто расслоился от времени.

Поздравляю!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 16:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Леша";p="44778 писал(а):
Нагревается выхлопная труба, от температуры начинает дымить патрубок. В чем может быть проблема? Клапан ватербакса в норме.


есть такое мнение,что если мопед используется большее количество времени ,как говорится -тапок в пол,то клапан на ватербоксе накуй ,минуя. :) шланчик прямо к трубе резонатора.Сам не делал,но что-то мне кажется,что это правильно,ибо большее кол-во воды нужнее на таких оборотах именно в резонаторе.Попробуй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 16:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
grigoryan";p="44833 писал(а):
Леша";p="44778 писал(а):
Нагревается выхлопная труба, от температуры начинает дымить патрубок. В чем может быть проблема? Клапан ватербакса в норме.


есть такое мнение,что если мопед используется большее количество времени ,как говорится -тапок в пол,то клапан на ватербоксе накуй ,минуя. :) шланчик прямо к трубе резонатора.Сам не делал,но что-то мне кажется,что это правильно,ибо большее кол-во воды нужнее на таких оборотах именно в резонаторе.Попробуй.


Подробней можно, что где глушить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:02 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Леша";p="44829 писал(а):
Волжанин";p="44822 писал(а):
У меня всё нормально с охлаждением. Просто расслоился от времени.

Поздравляю!

С чем ты меня поздравляешь? С тем,что у меня гидрик стоит на берегу и никто толком подсказать не может.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Грубо говоря-идёт шланчик с кормы на клапан на ватербокс и далее с клапана на мотор.Правильно?Исключаем из этой схемы клапан ватербокса.Делаем прямоток с кормы на мотор. Клапан на ватербоксе выкидываем,дырку от него в ватербоксе затыкаем как-нибудь. :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
Волжанин";p="44838 писал(а):
Леша";p="44829 писал(а):
Волжанин";p="44822 писал(а):
У меня всё нормально с охлаждением. Просто расслоился от времени.

Поздравляю!

С чем ты меня поздравляешь? С тем,что у меня гидрик стоит на берегу и никто толком подсказать не может.

Ставь рукав нужного диаметра и высокого давления применяемый на трактор.
Вот схема http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... &A=202&B=2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:34 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Моя схема тебе не нравится? С тракторами,я никогда не имел дел и где он находится этот рукав понятия не имею. В каких магазинах можно его поискать?

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW