Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Ну вообщем ситуация следующая, сегодня на покатухах много было приключений.
Дал другу прокатится, после мин 3 катания гидр его скинул, но полного переворота не было, естевственно гидр заглох и он пытался на него забраться, так как он весит 115 кг, у него это как то не очень получалось (ну типа он залазиет и ложит его на бок и падает, полного переворота не было), тут я принимаю решение плыть к нему, растояние окуенное, я думаю метров 800, плыть зае-ся, ну думаю доплыву, залезу и поеду на берег.Доплыл залез,вставляю чеку а стартер щелкает, но не крутит. Ну я думаю АКБ села и пропала зарядка.Толкаем до берега, открываем капот воды в корпусе литра три, пытаемся прикурить от авто, но такая же хрень, выкручиваю свечи и кручу стартером, и из свечных колодцев как похерачила вода я окуел, ну вообщем поворочили гидр на бока, стартером маслали и вообщем закрутили свечи обратно, завели и я принялся сушить мотор катанием около получаса. После этого катались часа два и все было хорошо, но на душе все равно какой то камень отсался от кудо вода в движке. И я принимаю решение создать искуственный преворот на берегу, создал, перевернул сек на 5, обратно переворапчивал против часовой стрелке, как указанно на наклейке, проблема поторилась один в один.
Пдкажите куда лезть и что смотреть.
P.S Двигатель 951 собирал сам, все на герметик, сальники на валу новые, отходили часа 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
интейк бокс установлен???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
fim-92";p="39814 писал(а): интейк бокс установлен???
НЕ ПОНЯЛ. поподробнее плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
корпус воздушного фильтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
fim-92";p="39818 писал(а): корпус воздушного фильтра...
Да, все по завдскому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
fim-92";p="39822 писал(а): и выхлоп по заводскому?
Да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
хм недолжно в двигло столько воды поподать...
а чё в корпусе то 3 литра было, отсосники (лягушки или как их там) стоят работают? мож еще автоматические кингстоны поставить...
у меня такой проблемы небыло некогда, даже когда почти утопили...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
fim-92";p="39824 писал(а): хм недолжно в двигло столько воды поподать... а чё в корпусе то 3 литра было, отсосники (лягушки или как их там) стоят работают? мож еще автоматические кингстоны поставить... у меня такой проблемы небыло некогда, даже когда почти утопили...
Канечно спасибо за советы, откачевающая помпа работает исправно. А литра три это внутри ровно около 0,5см в корпусе, проблема в чем то в другом , помогайте други
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanek_964
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2012, 05:58 Сообщения: 31
|
Посмотри воздухан , за сала через него .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
из выхлопной натекло, при наклоне в другую сторону.
А на душе хуево - это понятно, поршня теперь ободраны, и со временем их разьебет - вода бесследно не проходит.
Но есть хорошая новость - у тебя есть один запасной
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
kacik_mega@mail.ru";p="39868 писал(а): из выхлопной натекло, при наклоне в другую сторону. А на душе хуево - это понятно, поршня теперь ободраны, и со временем их разьебет - вода бесследно не проходит. Но есть хорошая новость - у тебя есть один запасной
Димон так в том то и дело что переворачивал в правильную сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Да и подкажите пожалуйста какие меропрития теперь нужно провести с движком. Что-бы он не екнулся через два мото часа.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
egipedski
да нормально там все с движком... тыж его прогрел...
а поршня задирает, когда на полных оборотах он сасет воду через впуск. вот на против впускных окон, поршни и трет. несурс сократиться не более чем на 10%. главное, при утоплении, не дать начать развиваться карозии шатунных подшипников. (путем удаления воды, консервации или прогревом двигла. карозия появляется уже чере 2-4 часа и с ней колено живет 50-25 часов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
вода поршень трет, уже когда вы воду выгоняете и стартером мотор маслаете, есть тут пару экспертов, которые ради трюков гидрик топили и якобы вовремя его глушили, в итоги мотор полон воды, а гидро удара нет. Типа кули ему будет.
А со временем я этот мотор разобрал из-за грохота (подумал подшипник нижний кончился, а хренас два колено целое, а поршня разваливаться стали!
эмульсию пробовали промыть - ее легче тряпкой удалить, так вот во всем моторе масло 2Т тоже в этот злаебучий салидол превращается. а вы его скорей прогазовывать
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|