Текущее время: 28 ноя 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Ну вообщем ситуация следующая, сегодня на покатухах много было приключений.

Дал другу прокатится, после мин 3 катания гидр его скинул, но полного переворота не было, естевственно гидр заглох и он пытался на него забраться, так как он весит 115 кг, у него это как то не очень получалось (ну типа он залазиет и ложит его на бок и падает, полного переворота не было), тут я принимаю решение плыть к нему, растояние окуенное, я думаю метров 800, плыть зае-ся, ну думаю доплыву, залезу и поеду на берег.Доплыл залез,вставляю чеку а стартер щелкает, но не крутит. Ну я думаю АКБ села и пропала зарядка.Толкаем до берега, открываем капот воды в корпусе литра три, пытаемся прикурить от авто, но такая же хрень, выкручиваю свечи и кручу стартером, и из свечных колодцев как похерачила вода я окуел, ну вообщем поворочили гидр на бока, стартером маслали и вообщем закрутили свечи обратно, завели и я принялся сушить мотор катанием около получаса. После этого катались часа два и все было хорошо, но на душе все равно какой то камень отсался от кудо вода в движке. И я принимаю решение создать искуственный преворот на берегу, создал, перевернул сек на 5, обратно переворапчивал против часовой стрелке, как указанно на наклейке, проблема поторилась один в один.

Пдкажите куда лезть и что смотреть.

P.S Двигатель 951 собирал сам, все на герметик, сальники на валу новые, отходили часа 3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
интейк бокс установлен???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39814 писал(а):
интейк бокс установлен???

НЕ ПОНЯЛ. поподробнее плиз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
корпус воздушного фильтра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39818 писал(а):
корпус воздушного фильтра...

Да, все по завдскому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
и выхлоп по заводскому?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39822 писал(а):
и выхлоп по заводскому?

Да.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
хм недолжно в двигло столько воды поподать...
а чё в корпусе то 3 литра было, отсосники (лягушки или как их там) стоят работают? мож еще автоматические кингстоны поставить...
у меня такой проблемы небыло некогда, даже когда почти утопили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39824 писал(а):
хм недолжно в двигло столько воды поподать...
а чё в корпусе то 3 литра было, отсосники (лягушки или как их там) стоят работают? мож еще автоматические кингстоны поставить...
у меня такой проблемы небыло некогда, даже когда почти утопили...

Канечно спасибо за советы, откачевающая помпа работает исправно. А литра три это внутри ровно около 0,5см в корпусе, проблема в чем то в другом , помогайте други


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 06:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 май 2012, 05:58
Сообщения: 31
Посмотри воздухан , за сала через него .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
из выхлопной натекло, при наклоне в другую сторону.
А на душе хуево - это понятно, поршня теперь ободраны, и со временем их разьебет - вода бесследно не проходит.
Но есть хорошая новость - у тебя есть один запасной :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
kacik_mega@mail.ru";p="39868 писал(а):
из выхлопной натекло, при наклоне в другую сторону.
А на душе хуево - это понятно, поршня теперь ободраны, и со временем их разьебет - вода бесследно не проходит.
Но есть хорошая новость - у тебя есть один запасной :)


Димон так в том то и дело что переворачивал в правильную сторону.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Да и подкажите пожалуйста какие меропрития теперь нужно провести с движком. Что-бы он не екнулся через два мото часа.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski
да нормально там все с движком... тыж его прогрел...
а поршня задирает, когда на полных оборотах он сасет воду через впуск. вот на против впускных окон, поршни и трет. несурс сократиться не более чем на 10%. главное, при утоплении, не дать начать развиваться карозии шатунных подшипников. (путем удаления воды, консервации или прогревом двигла. карозия появляется уже чере 2-4 часа и с ней колено живет 50-25 часов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:35 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
вода поршень трет, уже когда вы воду выгоняете и стартером мотор маслаете, есть тут пару экспертов, которые ради трюков гидрик топили и якобы вовремя его глушили, в итоги мотор полон воды, а гидро удара нет. Типа кули ему будет.
А со временем я этот мотор разобрал из-за грохота (подумал подшипник нижний кончился, а хренас два колено целое, а поршня разваливаться стали!

эмульсию пробовали промыть - ее легче тряпкой удалить, так вот во всем моторе масло 2Т тоже в этот злаебучий салидол превращается. а вы его скорей прогазовывать :(

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW