Текущее время: 28 ноя 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 39 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 39 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 01:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Наконец то реанимировали стартер после утопления! Поллитры воды из него вылили. Потом собрали все ручками - на герметик на смазку на вытиенитель воды. Но!!! При запуске от аккума падает напруга аккума с 13 до 7В !!! И не заводитсы. Точнее если падает 6,5-7,0 то не заводится а иногда встает в положение когда падает в 7,5В - тогда заводится! Вот думаю - это аккуму (а я его до этого заряжал) конец приходит или где в проводке-стартере проблема. Напругу мерял на аккуме непосредственно. П.С.: Зарядка с магнето идет 13,5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 01:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
П.П.С.: Аккум довольно свежий - 1,5 года. Гелевый. Дельта на 18 Ач. Ток запуска по паспорту 200А. Мож конечно я его неправильно заряжаю? Но после зарядки показывает 13,2В стабильно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Shrek писал(а):
или где в проводке-стартере проблема.

если
Shrek писал(а):
Напругу мерял на аккуме непосредственно.

тогда дело не в проводке.
стартер скорее всего каратнул.
(отнести АКБ та тест к акамуляторщику, тогда точно будет известно, АКБ или стартер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 01:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
сносил. мастер сказал разряжен аккум (а я его заряжал! на зарядке в положение автомат). мастер объяснил что аккум Дельта гелевый и на автомате заряжается наполовину! надо заряжать малым током (в моем случае 1,5А т.к. аккум 17 Ач) Ток подбирается тестером при заряде чтобы вольтаж был не более 14,4 В. И контролировать потом вручную. Часов 10-12 заряжать. Зарядил - поставил на гидрик и О ЧУДО!!! С полоборота завелся!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW