Текущее время: 27 ноя 2024, 13:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 133 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 132 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 132 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Ребята помогайте советом, уже не знаю, что и делать!!! Мой НХ после каждого выезда (от 3 - 10 минут) по приезду на берег и повторной попытки завести начинает писщать и загорается лампочка перегрева двигателя (двигатель горячий руку долго не подержишь), вода с контрольки идет (всю систему охолождения прочистили в сервисе), а также в сервисе отрегулировали работу карбюратора. Двигатель сказали что не новый, но в идеальном состоянии. Что это может быть? (В сервисе мне сказали не обращать внимание на звук и ездить дальше, мол это датчик температуры гоняет беса). Как мне быть?
И еще одно, когда я сам подключал его через конектор (ремонтное охолождение) к водопроводной воде то он у меня работал минут 5 на холостых и высоких оборотах и двигатель был холодный (ни капельки ни нагрелся) а на воде после 2 минут работы двигателя он перегревается. Правда по паспорту конектор это обратка. Это нормально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Есть тестеры с датчиком температуры, попробуй замерить реальную температуру, может на самом деле датчик глючит. У меня при ремонтном охлаждении тоже не прогревается до рабочей температуры.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Я как понял, что на РОТЕКС 2-х тактном датчик должен срабатывать при температуре 60 градусов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
И еще одно, как я понял, что зазор импелера должен быть от 0,2 - 1 мм, а у меня 5 мм, может быть греится из-за этого (малое давление водомета)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 08:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
5мм - "НЕТ СЛОВ" !!!

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 13:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
:shock: :shock: :shock:

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
5 мм. это жесть у меня на старом кольце было 2мм, и то не грелся, новое поставил зазор стал 0.5мм и то а считаю что это много, видимо импеллер уже изношен(жаба душит за новый 10 рублей отдавать).
Я на своем проверял охлаждение так: заводишь на воде прогреваешь, затем спрыгиваешь на холостых в воду сзади него(ключ или оставляешь на руле или если боишься привязываешь шнурком к руке) из патрубка куда подключается ремонтное охлаждение должна идти теплая вода, причем даже на холостых должен быть нормальный напор.
Может у тебя патрубки не правильно подключены?

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Насчет патрубков это вариант, проверю на выходных, хотя в сервисе должны были наверняка обратить на это внимание. А сколько мое кольцо может у вас стоить (по моему оно капролоновое идет)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
В сервисе хрен что проверят, пока пальцем сам не ткнешь.
Я себе кольцо брал у нас у ОД (Дилос-экстрим) за 2300р. Внутри где импеллер крутиться оно из какого то пластика(похож на фторопласт), а снаружи видно что основание из стеклопластика.

Вот тебе ссылка на онлайн каталог с распечатками: http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1 ... nds=seadoo
А вот на мануалы, нужный думаю найдешь сам: http://www.pwctoday.com/f15/seadoo-shop ... 28441.html


Вложения:
охлаждение.jpg
охлаждение.jpg [ 123.97 КБ | 7157 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Спасибо, завтра сам пройдусь по всей системе охолождения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
А кольцо думал токарям дать, чтоб сделали, но не нашел болванок фторопласта или капролона такого диаметра. А заказывать новое кольцо это значит и импеллер менять надо :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Надо смотреть состояние импеллера, он не дешевый все таки, может пока обойтись новым кольцом.
В мануале кстати есть размер по диаметру импеллера, надо сначала промерять а потом уже.....
Слышал где то что их восстанавливают.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 09:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Сегодня попробую добраться до импеллера, на что нужно обратить внимание при разборки, диагностики и сборки импеллера и кольца?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
На подшипники и сальник вала импеллера.
Ну и не последовательность при сборке.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Добрался до импелеллера, пока ничего аномального не вижу ... (кроме как зазора в 4-5 мм)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 132 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW