Текущее время: 27 ноя 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Ребята помогайте советом, уже не знаю, что и делать!!! Мой НХ после каждого выезда (от 3 - 10 минут) по приезду на берег и повторной попытки завести начинает писщать и загорается лампочка перегрева двигателя (двигатель горячий руку долго не подержишь), вода с контрольки идет (всю систему охолождения прочистили в сервисе), а также в сервисе отрегулировали работу карбюратора. Двигатель сказали что не новый, но в идеальном состоянии. Что это может быть? (В сервисе мне сказали не обращать внимание на звук и ездить дальше, мол это датчик температуры гоняет беса). Как мне быть?
И еще одно, когда я сам подключал его через конектор (ремонтное охолождение) к водопроводной воде то он у меня работал минут 5 на холостых и высоких оборотах и двигатель был холодный (ни капельки ни нагрелся) а на воде после 2 минут работы двигателя он перегревается. Правда по паспорту конектор это обратка. Это нормально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Есть тестеры с датчиком температуры, попробуй замерить реальную температуру, может на самом деле датчик глючит. У меня при ремонтном охлаждении тоже не прогревается до рабочей температуры.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Я как понял, что на РОТЕКС 2-х тактном датчик должен срабатывать при температуре 60 градусов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 00:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
И еще одно, как я понял, что зазор импелера должен быть от 0,2 - 1 мм, а у меня 5 мм, может быть греится из-за этого (малое давление водомета)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 08:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
5мм - "НЕТ СЛОВ" !!!

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 13:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
:shock: :shock: :shock:

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
5 мм. это жесть у меня на старом кольце было 2мм, и то не грелся, новое поставил зазор стал 0.5мм и то а считаю что это много, видимо импеллер уже изношен(жаба душит за новый 10 рублей отдавать).
Я на своем проверял охлаждение так: заводишь на воде прогреваешь, затем спрыгиваешь на холостых в воду сзади него(ключ или оставляешь на руле или если боишься привязываешь шнурком к руке) из патрубка куда подключается ремонтное охлаждение должна идти теплая вода, причем даже на холостых должен быть нормальный напор.
Может у тебя патрубки не правильно подключены?

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Насчет патрубков это вариант, проверю на выходных, хотя в сервисе должны были наверняка обратить на это внимание. А сколько мое кольцо может у вас стоить (по моему оно капролоновое идет)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
В сервисе хрен что проверят, пока пальцем сам не ткнешь.
Я себе кольцо брал у нас у ОД (Дилос-экстрим) за 2300р. Внутри где импеллер крутиться оно из какого то пластика(похож на фторопласт), а снаружи видно что основание из стеклопластика.

Вот тебе ссылка на онлайн каталог с распечатками: http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1 ... nds=seadoo
А вот на мануалы, нужный думаю найдешь сам: http://www.pwctoday.com/f15/seadoo-shop ... 28441.html


Вложения:
охлаждение.jpg
охлаждение.jpg [ 123.97 КБ | 7175 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Спасибо, завтра сам пройдусь по всей системе охолождения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
А кольцо думал токарям дать, чтоб сделали, но не нашел болванок фторопласта или капролона такого диаметра. А заказывать новое кольцо это значит и импеллер менять надо :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Надо смотреть состояние импеллера, он не дешевый все таки, может пока обойтись новым кольцом.
В мануале кстати есть размер по диаметру импеллера, надо сначала промерять а потом уже.....
Слышал где то что их восстанавливают.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 09:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Сегодня попробую добраться до импеллера, на что нужно обратить внимание при разборки, диагностики и сборки импеллера и кольца?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
На подшипники и сальник вала импеллера.
Ну и не последовательность при сборке.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Добрался до импелеллера, пока ничего аномального не вижу ... (кроме как зазора в 4-5 мм)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW