Текущее время: 30 сен 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:18 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Привет всем/
Помните? http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3841&start=15
В общем вот в чем теперь беда=(
В месте стыка цилиндров и камерой сгорания(снаружи)
Начал выходить от туда дымок и больше не заводиться.Сняли голову, промазали герметиком, все ровно.Ещё одна попытка не помогла=(
Там стоят резиновые прокладки, но мы дополнительно промазали герметиком.
Как правильней сделать?Оставить одни резинки или убрать их и промазать?
И как вы думаете он из за это не заводиться?
Начинает схватывать, и система скидывает зажигание.
Sea Doo GTX
Всем спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
может перегрев и повело голову?
или тянули не по схеме и не тем моментом?
а герметик тут не помошник!!!

зы система скидывает не зажигание, а выключает стартер.


зыы все имхо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:51 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Бл*ть=(
Тянули уж точно не по схеме=(Где взять эту схему?
И если повело голову, то как это исправить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...

наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
И если повело голову, то как это исправить

или вручную на наждачке (которая на м.плите)
или в цех металоо обработки или в автосервис, кто головы протачивает и проточить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:58 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
выше ответил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:11 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
А ещё вопрос в мэнуале было написанно
24 n m (17lbf ft)
Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно?
Спасибо=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Stiker";p="43867 писал(а):
А ещё вопрос в мэнуале было написанно
24 n m (17lbf ft)
Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно?
Спасибо=)

Это момент затяжки резьбовых соединений.
Хороший динамометрический ключ можно купить в специализированном магазине по продаже инструмента для ремонта авто, мото, стоит примерно от 1тыс. рублей, в зависимости от производителя.
Или есть варианты по проще в автомагазинах но они не совсем точные, а значит качество сборки не ахти.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 21:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
СКАТ59
купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как.

зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:03 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="43862 писал(а):
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...

наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...

Поверочная линейка больше не показатель? :) мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:07 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="43871 писал(а):
СКАТ59
купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как.

зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем...

Для любителей циферок, есть электронные, скоро с отпуска выползу куплю себе такой, нашел на 40-180 Нм. А вот прецуизионный электронный пока не попадался, надо от 0 до 35.

А вобще недавно купил 0-25, с механической ручкой, вполне сносно, как руки помнят 10 ньютонов так он и тянет :)
ценник 1.тр.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Stiker";p="43864 писал(а):
И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?

На шлиф станок и драть микроны...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x";p="43874 писал(а):
fim-92";p="43862 писал(а):
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...

наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...

Поверочная линейка больше не показатель? :) мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет....


может и так, а неумелым глазом? :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW