Текущее время: 27 ноя 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 94 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 93 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 93 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: kawasaki ultra 250 x какие показатели...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 10:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
kawasaki ultra 250 x 2008г.
Интересует:
- компрессия в цилиндрах;
- максимальные обороты в стоке;
- обороты холостого хода;
- максимальная скорость;
Еще, что то?
Хочется предварительно оценить состояние гидрика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:50 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
есть новая 300 х, 2012 года, на воде не была - интересует?

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 13:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Нет спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 09:10 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:56
Сообщения: 7
компрессия 10.5 ,максималка у него небольшая 106км/ч он тяжелый 420кг Я развивал где-то 112 но по гладкой воде.Управляется как хорлей, в основном для езды по прямой,но хорошо режет речную волну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 23:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Сегодня открыл сезон на Селегере , Можно ли по показателям приборки сделать выводы о состоянии гидроцикла?
И так:
Измеритель нддува где то в районе 8-9 при оборотах 7500;
Максимальные обороты до отсечки где то 7900;
Максимальная скорость 87-90;
Пробег 90 м/ч
Бензин 92 наверное это плохо...?!
Подтраивает на 2500 об/мин
И были провалы , обороты сами падают с 7500 до 6000 и потом опять набирают.
Бензин прошлогодний(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 00:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Сегодня открыл сезон на Селегере , Можно ли по показателям приборки сделать выводы о состоянии гидроцикла?
И так:
Измеритель нддува где то в районе 8-9 при оборотах 7500;
Максимальные обороты до отсечки где то 7900;
Максимальная скорость 87-90;
Пробег 90 м/ч
Бензин 92 наверное это плохо...?!
Подтраивает на 2500 об/мин
И были провалы , обороты сами падают с 7500 до 6000 и потом опять набирают.
Бензин прошлогодний(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:17 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Тоже падали топливную надо чистить.Мне кажется на 92 лучше.При таких оборотах(7500)по ровной воде у меня 112,по спидометру.Твоя скорость что то мала наверное импелер ,в том году такая скорость была ,правда и обороты были 7200 макс,поменял корпус импелера и импелер поехала,но правдв макс оболроты 7300-7400 ,скорость100-105,от воды наверное зависит.Подтраивает смотри свечи у меня долго третья чернела ключ с собой возил почистил и дальше попер.Сейчас на то чет сделали не троит.Ну меня как то так было :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 03:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Не вооруженным взглядом видно, что импеллер изношен, зазор под 1мм, подскажите Где можно трубу расточить и винт наварить. читал на форуме, что так делают... И смогу я сам снять импеллер и потом его поставить? И что там надо смазывать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
наваривать не гуд, лучше корпус завтулить (если получится)
аи-92 - плохо.
прошлогодний (если без стабилизатора топлива) - плохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Все-таки 95 надо лить? А, что значит завтулить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Все-таки 95 надо лить? А, что значит завтулить? Трубу меньшего диаметра поставить? И где это можно сделать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
там где помешается импеллер, на расточном станке, выбирается материал, затем, вытачивается втулка из капролктана например, и заприсовывается туда. сделать можно:
ремонтно механический завод
цех металлообработки.
принести им водомет в сборе и сказать - ребята вот этот зазор дрлжен быть 0.2. они там по месту сами разберутся.
а наваривать - это просто сложно. просто нерж.электродом электросваркой - будут каверны и наплывы. замучаешся вручную по профилю обрабатывать. а аргоном дорого и один фиг придется вручную тереть (правда меньше)

вообще помоему туды 98 льется... (имхо) но ХОРОШИЙ 95-Й можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:28 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
незнаю но мне ажется что мой на 92 лучше себя чувствует.Вчера свечи выкручивал,электроды чистые,а по кругу нагар окислы какие то вообщем бенз дерьмо,95,щас поношусь на 92 выкручу посмотрю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Санёк
а чего, у Вас фирменных заправок нема?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:54 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Газпрём Лукоил.Сам немного занимаюсь топливом в последнее время Лукоил стал выгребать весь прямогон с заводов потом бадяжат из него бенз.Особенно в столицу много забирают.Как то так.Да и ваще 95 не существует всё присадки они тона свечах и остаются и не только


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW