Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 60 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 60 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
kawasaki ultra 250 x 2008г.
Интересует:
- компрессия в цилиндрах;
- максимальные обороты в стоке;
- обороты холостого хода;
- максимальная скорость;
Еще, что то?
Хочется предварительно оценить состояние гидрика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
есть новая 300 х, 2012 года, на воде не была - интересует?
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дантист
|
|
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:56 Сообщения: 7
|
компрессия 10.5 ,максималка у него небольшая 106км/ч он тяжелый 420кг Я развивал где-то 112 но по гладкой воде.Управляется как хорлей, в основном для езды по прямой,но хорошо режет речную волну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Сегодня открыл сезон на Селегере , Можно ли по показателям приборки сделать выводы о состоянии гидроцикла?
И так:
Измеритель нддува где то в районе 8-9 при оборотах 7500;
Максимальные обороты до отсечки где то 7900;
Максимальная скорость 87-90;
Пробег 90 м/ч
Бензин 92 наверное это плохо...?!
Подтраивает на 2500 об/мин
И были провалы , обороты сами падают с 7500 до 6000 и потом опять набирают.
Бензин прошлогодний(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Сегодня открыл сезон на Селегере , Можно ли по показателям приборки сделать выводы о состоянии гидроцикла?
И так:
Измеритель нддува где то в районе 8-9 при оборотах 7500;
Максимальные обороты до отсечки где то 7900;
Максимальная скорость 87-90;
Пробег 90 м/ч
Бензин 92 наверное это плохо...?!
Подтраивает на 2500 об/мин
И были провалы , обороты сами падают с 7500 до 6000 и потом опять набирают.
Бензин прошлогодний(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Не вооруженным взглядом видно, что импеллер изношен, зазор под 1мм, подскажите Где можно трубу расточить и винт наварить. читал на форуме, что так делают... И смогу я сам снять импеллер и потом его поставить? И что там надо смазывать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
наваривать не гуд, лучше корпус завтулить (если получится)
аи-92 - плохо.
прошлогодний (если без стабилизатора топлива) - плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Все-таки 95 надо лить? А, что значит завтулить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Все-таки 95 надо лить? А, что значит завтулить? Трубу меньшего диаметра поставить? И где это можно сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
там где помешается импеллер, на расточном станке, выбирается материал, затем, вытачивается втулка из капролктана например, и заприсовывается туда. сделать можно:
ремонтно механический завод
цех металлообработки.
принести им водомет в сборе и сказать - ребята вот этот зазор дрлжен быть 0.2. они там по месту сами разберутся.
а наваривать - это просто сложно. просто нерж.электродом электросваркой - будут каверны и наплывы. замучаешся вручную по профилю обрабатывать. а аргоном дорого и один фиг придется вручную тереть (правда меньше)
вообще помоему туды 98 льется... (имхо) но ХОРОШИЙ 95-Й можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
незнаю но мне ажется что мой на 92 лучше себя чувствует.Вчера свечи выкручивал,электроды чистые,а по кругу нагар окислы какие то вообщем бенз дерьмо,95,щас поношусь на 92 выкручу посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Санёк
а чего, у Вас фирменных заправок нема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
Газпрём Лукоил.Сам немного занимаюсь топливом в последнее время Лукоил стал выгребать весь прямогон с заводов потом бадяжат из него бенз.Особенно в столицу много забирают.Как то так.Да и ваще 95 не существует всё присадки они тона свечах и остаются и не только
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|