Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Роман-Вологда
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11 Сообщения: 24
Откуда: Вологда
|
Добрый день ! на данный момент имею баржу GTI LTD 155 ! Созрел до аппаратов RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г. ! обе модели новые. Требования :
1- надежность
2- высокая стартовая приемистость
3- возможность буксировки плюшки , вейка
4- прыжки на волне до 1,5м
5- по крутиться , по буриться в воду
6- общий адреналин от аппарата
Помогите своим мнением по обоим аппаратам по каждому пункту !
Сразу Всем спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Здесь на сайте уже всё разжевано, не ленись, пошукай-почитай. А если короче, то бери RXP X 260 и будете тебе всё, что перечислил.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Buch";p="42090 писал(а): Здесь на сайте уже всё разжевано, не ленись, пошукай-почитай. А если короче, то бери RXP X 260 и будете тебе всё, что перечислил.
+1 к сказанному...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава63
|
|
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04 Сообщения: 54
Откуда: Самара
|
+1
Ко всему прочему покупать более старую модель при наличии новой превсходящей по всем показателям не разумно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман-Вологда
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11 Сообщения: 24
Откуда: Вологда
|
Где- бы сталкивали лбами эти две модэли не нашел ! Фактический анализ модэлей
-существенное увеличение в 300 мм длинны в корпусе у RXP X 260 2012г
-увеличение в весе в 15 кг у RXP X 260 2012г
-изменение форма кузова
-наличие подруливающих лопухов у RXP X 255 RS 2011г.
Все это явно влечет за собой изменение в поведении модэлей.
Существует мнение что RXP X 255 RS 2011г. выигрывает у RXP X 260 2012г. по некоторым показателям.
Соответственно возникает вопрос что лучше?
Прошу обстрагироваться при обсуждении от цены,визуальной красоты,и цены утилизации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман-Вологда
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11 Сообщения: 24
Откуда: Вологда
|
Желающих гнаться за модой и желающих иметь только последнюю выпущенную модэль , прозьба в теме не участвовать!
надеюсь на понимание, Сразу Всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Еще у 260 - кузов хрупкий как хрусталь ,
система тормоза может глючить после соленой воды.
В целом новые модели всегда встречают осторожно и ищут в них недостатки, а со временем находят плюсы...
а по мне 255 гавно - плоскодонное, хотя и с хорошим мотором
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман-Вологда
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11 Сообщения: 24
Откуда: Вологда
|
Как же быть с увеличением в корпусе у RXP X 260 2012г он же теперь как баржа круизерная.Возможно ( псевдо )маневреннось придается лиш мощьностью?
И эффект прыжков у длинных моделей явно страдает( естественно в сравнении с короткой RXP X 255 RS 2011г )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Был 255, сейчас купил 260. Два разных аппарата. Больший восторг от поворачиваемости, как по рельсам. На речке, на скорости 100 км/ч заходит в повороты 180 град. Старт лучше у 260. По поводу буксировки, проблем нет, буксировал большую 3-х местную ватруху, ЛЕГКО! По поводу прыжков, скажу так: важно не как взлетает, а как приземляется. Так вот у 260 приземление НАМНОГО мягче, очевидно из-за развесовки и новой формы корпуса днища. Что касается покрутиться, 260 это позволяет легко, но вот думаю 255 легче, т.к. он короче. Но на 260 заметил способность двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения!
А подруливающие лопухи 260 не нужны, он рулится на малых оборотах, однозначно лучше, чем 255, к тому же у 260 нейтраль, задняя и тормоз управляется левым рычагом, офигенно удобно, особенно при парковке.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман-Вологда
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11 Сообщения: 24
Откуда: Вологда
|
Интересное мнение но опятьже двухстороннее
-всетаки крутиться 260 явно хуже !?!?
-двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения ---ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ У МЕНЯ И НА GTI LTD 155 .
-двигаться как по рельсам на 260 соответственно потерять уровень адреналина относительно 255 модэли.
-входить в поворот на 100км/ч как по рельсам это тоже самое что и на GTI LTD 155 только там 95км/ч ( 100%уверенность=0 драйва )
Монетка с двумя сторонами получается)) к сожалению((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Роман-Вологда";p="42114 писал(а): Интересное мнение но опятьже двухстороннее -всетаки крутиться 260 явно хуже !?!? -двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения ---ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ У МЕНЯ И НА GTI LTD 155 . -двигаться как по рельсам на 260 соответственно потерять уровень адреналина относительно 255 модэли. -входить в поворот на 100км/ч как по рельсам это тоже самое что и на GTI LTD 155 только там 95км/ч ( 100%уверенность=0 драйва )
Монетка с двумя сторонами получается)) к сожалению((
имел большой опыт с 155GTI - это вообще не стоит здесь обсуждать... по прямой он идет 95, но когда начинается маневр, скорость резко падает и значительно!!!!!! И уже весь "адреналин" ты получаешь на 60 км/ч, а на 260RXP скорость со 110 падает до 105 и я скажу вам - это страаашшшно... порой сам довыпендриваешься и бывает так, что внутри холодеет от мысли что все это на очень высокой скорости и под тобой этот гидр ничего не остановит....
Повторюсь - РАЗНЫЕ ОНИ ВООБЩЕ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
а на 155 от берега нажал гашетку и только снова около берега отпустил.... вообще не надо в этой теме о нем говорить... и о 215 не надо... жаль не было 255 сильного, пересел на 260... Но здесь в поведении 260-го больше решает новый корпус, точнее днище, которое кардинально отличается от 215 и 255-го...
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман-Вологда
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11 Сообщения: 24
Откуда: Вологда
|
Не в коем случае не пытаюсь сравнить черепаху GTI LTD 155 и гепарда RXP X 260 2012г .
Извиняюсь что оскорбил вашего гепарда сравнивая с GTI LTD 155 ))
Суть обсуждения темы только сравнение RXP X 255 RS 2011г. vs RXP X 260 2012г.
СУХИЕ ФАКТЫ ! ОЩЮЩЕНИЯ ! АДРЕНАЛИН
Видео супер !
Последний раз редактировалось Роман-Вологда 17 июл 2012, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
что бы тебе понять самому - надо попробовать... Боюсь другого выхода нет...
Кстати, когда взял 260-го, сначала не понял... все по другому, управление, поведение, я ждал иного... просто привык к корпусу старого RXP, а потом чем я больше катался, тем больше он мне нравился, а сейчас мне кажется это лучшее что придумали в данном сегменте техники....
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|