Текущее время: 06 окт 2024, 21:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 66 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 66 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Добрый день ! на данный момент имею баржу GTI LTD 155 ! Созрел до аппаратов RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г. ! обе модели новые. Требования :
1- надежность
2- высокая стартовая приемистость
3- возможность буксировки плюшки , вейка
4- прыжки на волне до 1,5м
5- по крутиться , по буриться в воду
6- общий адреналин от аппарата
Помогите своим мнением по обоим аппаратам по каждому пункту !
Сразу Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:28 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Здесь на сайте уже всё разжевано, не ленись, пошукай-почитай. А если короче, то бери RXP X 260 и будете тебе всё, что перечислил.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Buch";p="42090 писал(а):
Здесь на сайте уже всё разжевано, не ленись, пошукай-почитай. А если короче, то бери RXP X 260 и будете тебе всё, что перечислил.

+1 к сказанному...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:33 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04
Сообщения: 54
Откуда: Самара
+1
Ко всему прочему покупать более старую модель при наличии новой превсходящей по всем показателям не разумно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Где- бы сталкивали лбами эти две модэли не нашел ! Фактический анализ модэлей
-существенное увеличение в 300 мм длинны в корпусе у RXP X 260 2012г
-увеличение в весе в 15 кг у RXP X 260 2012г
-изменение форма кузова
-наличие подруливающих лопухов у RXP X 255 RS 2011г.
Все это явно влечет за собой изменение в поведении модэлей.
Существует мнение что RXP X 255 RS 2011г. выигрывает у RXP X 260 2012г. по некоторым показателям.
Соответственно возникает вопрос что лучше?
Прошу обстрагироваться при обсуждении от цены,визуальной красоты,и цены утилизации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Желающих гнаться за модой и желающих иметь только последнюю выпущенную модэль , прозьба в теме не участвовать!
надеюсь на понимание, Сразу Всем спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:53 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Еще у 260 - кузов хрупкий как хрусталь :) ,
система тормоза может глючить после соленой воды.

В целом новые модели всегда встречают осторожно и ищут в них недостатки, а со временем находят плюсы...

а по мне 255 гавно - плоскодонное, хотя и с хорошим мотором :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Как же быть с увеличением в корпусе у RXP X 260 2012г он же теперь как баржа круизерная.Возможно ( псевдо )маневреннось придается лиш мощьностью?
И эффект прыжков у длинных моделей явно страдает( естественно в сравнении с короткой RXP X 255 RS 2011г )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:08 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Был 255, сейчас купил 260. Два разных аппарата. Больший восторг от поворачиваемости, как по рельсам. На речке, на скорости 100 км/ч заходит в повороты 180 град. Старт лучше у 260. По поводу буксировки, проблем нет, буксировал большую 3-х местную ватруху, ЛЕГКО! По поводу прыжков, скажу так: важно не как взлетает, а как приземляется. Так вот у 260 приземление НАМНОГО мягче, очевидно из-за развесовки и новой формы корпуса днища. Что касается покрутиться, 260 это позволяет легко, но вот думаю 255 легче, т.к. он короче. Но на 260 заметил способность двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения!
А подруливающие лопухи 260 не нужны, он рулится на малых оборотах, однозначно лучше, чем 255, к тому же у 260 нейтраль, задняя и тормоз управляется левым рычагом, офигенно удобно, особенно при парковке.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Интересное мнение но опятьже двухстороннее
-всетаки крутиться 260 явно хуже !?!?
-двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения ---ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ У МЕНЯ И НА GTI LTD 155 .
-двигаться как по рельсам на 260 соответственно потерять уровень адреналина относительно 255 модэли.
-входить в поворот на 100км/ч как по рельсам это тоже самое что и на GTI LTD 155 только там 95км/ч ( 100%уверенность=0 драйва )

Монетка с двумя сторонами получается)) к сожалению((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:30 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Новый и старый RXP сравнивать невозможно! Это принципиально разные гидрики! Я бы вообще имел оба! После 260 сажусь на 215 сил и как с игрушкой управляюсь. впечатления о 215-том развеяны навсегда 260-тым. Маневренность прекрасная и чем выше скорость, тем маневреннее... забуривается в воду, выпрыгивает, стартует...
Вот пара моих видео:
http://www.youtube.com/watch?v=p9U9ILDh ... ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=c-WTLb7s ... ture=g-upl
...и это я еще ооочень жалел девчонку, а вообще на нем можно творить вещи....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Роман-Вологда";p="42114 писал(а):
Интересное мнение но опятьже двухстороннее
-всетаки крутиться 260 явно хуже !?!?
-двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения ---ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ У МЕНЯ И НА GTI LTD 155 .
-двигаться как по рельсам на 260 соответственно потерять уровень адреналина относительно 255 модэли.
-входить в поворот на 100км/ч как по рельсам это тоже самое что и на GTI LTD 155 только там 95км/ч ( 100%уверенность=0 драйва )

Монетка с двумя сторонами получается)) к сожалению((

имел большой опыт с 155GTI - это вообще не стоит здесь обсуждать... по прямой он идет 95, но когда начинается маневр, скорость резко падает и значительно!!!!!! И уже весь "адреналин" ты получаешь на 60 км/ч, а на 260RXP скорость со 110 падает до 105 и я скажу вам - это страаашшшно... порой сам довыпендриваешься и бывает так, что внутри холодеет от мысли что все это на очень высокой скорости и под тобой этот гидр ничего не остановит....
Повторюсь - РАЗНЫЕ ОНИ ВООБЩЕ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
а на 155 от берега нажал гашетку и только снова около берега отпустил.... вообще не надо в этой теме о нем говорить... и о 215 не надо... жаль не было 255 сильного, пересел на 260... Но здесь в поведении 260-го больше решает новый корпус, точнее днище, которое кардинально отличается от 215 и 255-го...

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:11
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Не в коем случае не пытаюсь сравнить черепаху GTI LTD 155 и гепарда RXP X 260 2012г .
Извиняюсь что оскорбил вашего гепарда сравнивая с GTI LTD 155 ))
Суть обсуждения темы только сравнение RXP X 255 RS 2011г. vs RXP X 260 2012г.
СУХИЕ ФАКТЫ ! ОЩЮЩЕНИЯ ! АДРЕНАЛИН
Видео супер !


Последний раз редактировалось Роман-Вологда 17 июл 2012, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
что бы тебе понять самому - надо попробовать... Боюсь другого выхода нет...
Кстати, когда взял 260-го, сначала не понял... все по другому, управление, поведение, я ждал иного... просто привык к корпусу старого RXP, а потом чем я больше катался, тем больше он мне нравился, а сейчас мне кажется это лучшее что придумали в данном сегменте техники....

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW