Текущее время: 11 ноя 2024, 00:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 07:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
Друзья, всем привет!
Недавно переехал в славный город Батуми и решил приобрести БУ гидроцикл (на новый денешек не хватает... нашел годовалый BRP Spark, но говорят, что он точно не по морю ходить). Три недели поиска и наверное нашел из большого количества обьявлений -наиболее приемлимые варианты.
Бюджет-пытаюсь уложиться максимум в 6000 долларов США и отдельно+учет, тех.осмотр ит.п.
Назначение-для собственных покатушек и возможно немного аренда (со вторым пока думаю).
1-ый претендент: BRP GTI 1300
-Цена 4500 долларов США.
-Привезен из США в контейнере.
-2014 г.в. (скорее всего в США был в прокате-на носу в верхней части какой-то номер 10 ).
-400 мото-часов, много ошибок (диагностику в сервис центре делал человек, который хотел купить до меня), под замену винт и кольцо импеллера, двигатель вскрывать не дали, как идет по воде не знаю.
Вариант отпал, поскольку в сервес центре обазначили стоимость замены винта и кольца в 1000 долларов США (зап.части новые+работа).


Вложения:
Комментарий к файлу: BRP со сломанным винтом
1.jpg
1.jpg [ 140.52 КБ | 11207 просмотров ]
Комментарий к файлу: BRP со сломанным винтом
2.jpg
2.jpg [ 223.93 КБ | 11207 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 155.12 КБ | 11207 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 145.86 КБ | 11207 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 179.37 КБ | 11207 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 139.54 КБ | 11207 просмотров ]


Последний раз редактировалось Rimadik 10 июн 2021, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 08:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
Для вашего удобства разместил лодки в разных сообщениях...

2-ой претендент: BRP GTI 1300
-Цена 4500 долларов США.
-Привезен из США в контейнере.
-2014 г.в. (скорее всего в США был в прокате-на носу в верхней части какой-то номер 12 ).
-Проехал за ним 750 км.(находится в другом городе).
-Продавец везти в сервис отказался (сказал, что покупателей обманывают сервисмэны и наговаривают на технику продавца... чтобы продать свои лодки и переманить покупателей себе, т.е. оба BRP у одного и того же продавца), а сервис один на весь город.
-Продавец говорит можем спустить на реку и катайся, смотри. Я от такой идеи отказался и уехал с пустыми руками.
-продавец перезвонил на следующий день и сказал, что они сделали комп. диагностику...
150 мото-часов, ошибок нет... сейчас жду скрины с их компьютера-посмотреть нагрузку в пике ит.д. и самое главное подключали ли они именно к этому гидроциклу компьютер или вводят в заблуждение.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 163.18 КБ | 11199 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 242.16 КБ | 11199 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 205.67 КБ | 11199 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 95.47 КБ | 11199 просмотров ]
bf4f351d-e042-41b8-9fa2-509f044722b2.jpg
bf4f351d-e042-41b8-9fa2-509f044722b2.jpg [ 147.08 КБ | 11199 просмотров ]


Последний раз редактировалось Rimadik 10 июн 2021, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 08:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
3-ий претендент: Yamaha (пока не понял, что за модель)-пока видел только на фото )))
-Цена 5000 долларов США с прицепом (но это не точно :D ).
-2007 г.в. (2 года назад доставлен из США).
-Продавец сразу обозначил проблему с одним из цилиндров, но сказал, что новые зап.части привезены и он ждет механика, который ДВС переберет и даст гарантию.
-Про мото-часы ни кто не знает, но говрят, что не был в аренде (хотя видно по фото, что корпус перекрашен и на грипсах-подозрительно намотана изолента).
Мне этот аппарат, как вариант к покупке нравится меньше других.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 197.51 КБ | 11185 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 198.68 КБ | 11185 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 248.89 КБ | 11185 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 275.15 КБ | 11185 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 200.17 КБ | 11185 просмотров ]
7.jpg
7.jpg [ 252.34 КБ | 11185 просмотров ]


Последний раз редактировалось Rimadik 10 июн 2021, 08:46, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 08:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
4-ый претендент: Yamaha GP 1300 R
-Цена 5000 долларов США с прицепом.
-2009 г.в. (3 года назад доставлен из США).
-Продавец знакомый друга, который является вторым владельцем (+владеет мотоциклом Yamaha и Kawasaki, т.е. должен знать как правильно консервировать технику).
-Гидроцикл законсервирован.
-Завтра должны купить новый АКБ и будем спускать на воду.
-По мото-часам информации точной нет (со слов продавца максимум 150 м.ч., но это не точно :D ).
-В аренду не сдавался, бережное хранение.
-Вышло из строя эл. табло-где показания скорости, количества топлива ит.п (не знаю как правильно называется-наверное панель приборов)-прибор залило водой и "поплыли" кристаллики экрана.
-В остальном пока информации нет.

P.S. неделю уже не сплю )))... читаю форумы, ищу информацию, но в водной технике профан, единственное владел мотоциклом Kawasaki Ninja 350R..., но "пощупав" в живую гидроцикл-осознал, что лодка и мотоцикл две разные вселенные.
Сервис центр и механика по гидроциклам (для профессиональной диагностики) найти не могу (он где-то есть, но наверное как призрак-про него в городе слышали, но ни кто не знает его координат :) ).

Свой выбор пока верхне-уровнево остановил на претенденте 2 (BRP GTI 1300) и 4 (Yamaha GP 1300R).
спасибо за Ваше внимание!!! буду благодарен любой информации, советам, мнениям ибо я адекватно не владею ситуацией-душа требует покатушек и заглушает разум и интуицию... :D

прошу прощение за качество фото!


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 172.52 КБ | 11166 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 196.29 КБ | 11166 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 193.14 КБ | 11166 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 190.54 КБ | 11166 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 189.74 КБ | 11166 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 160.04 КБ | 11166 просмотров ]
7.jpg
7.jpg [ 160.31 КБ | 11166 просмотров ]
8.jpg
8.jpg [ 196.29 КБ | 11166 просмотров ]
9.jpg
9.jpg [ 193.14 КБ | 11166 просмотров ]


Последний раз редактировалось Rimadik 10 июн 2021, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 08:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
номер 4 точно в корзину.хоть для себя хоть в прокат.почитайте про нее,регулировки карбов,прогар поршня итд.уставшие какие то все..имхо.не через даура берете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 08:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
igor sea-doo писал(а):
номер 4 точно в корзину.хоть для себя хоть в прокат.почитайте про нее,регулировки карбов,прогар поршня итд.уставшие какие то все..имхо.не через даура берете?


Игорь, спасибо за совет!!! Даур-это имя? Если это человек, то нет с ним не знаком пока...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 11:15 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
igor sea-doo писал(а):
номер 4 точно в корзину.хоть для себя хоть в прокат.почитайте про нее,регулировки карбов,прогар поршня итд.уставшие какие то все..имхо.не через даура берете?

Салам Игорь это инжектор.Есть у клиента и насиловали и топили и не консервировали,но так и не сдался гидрик)Просто двухтактная техника уже устарела


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 11:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Визуально сравнивать 1 и 2 подетально и на основе этого аналитически рассуждать о реальности пробега 150мч у второго варианта. В его достоверности сомневаюсь, скорее всего будет так же под 400мч. Они с прокатные или со спасательной станции. Номера корпусов узнай и ищи в архивах аукционов. Другие варианты не стал бы рассматривать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 12:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
BlackSalim писал(а):
igor sea-doo писал(а):
номер 4 точно в корзину.хоть для себя хоть в прокат.почитайте про нее,регулировки карбов,прогар поршня итд.уставшие какие то все..имхо.не через даура берете?

Салам Игорь это инжектор.Есть у клиента и насиловали и топили и не консервировали,но так и не сдался гидрик)Просто двухтактная техника уже устарела

салам Салим!недоглядел.. :roll: инжектор другое дело.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 12:57 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
4 вариант это для души, вам лучше 1или 2 как первый гидр брать. А воообще нужно прежде чем покупать, прокатиться. Двухтактная и четырехтактная работает по разному)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 13:43 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
igor sea-doo писал(а):
BlackSalim писал(а):
igor sea-doo писал(а):
номер 4 точно в корзину.хоть для себя хоть в прокат.почитайте про нее,регулировки карбов,прогар поршня итд.уставшие какие то все..имхо.не через даура берете?

Салам Игорь это инжектор.Есть у клиента и насиловали и топили и не консервировали,но так и не сдался гидрик)Просто двухтактная техника уже устарела

салам Салим!недоглядел.. :roll: инжектор другое дело.

Стареем)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 13:44 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
На этих моделях БРП обязательно проверить электронику,как минимум


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021, 14:12 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Как по мне, там все покойники


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 17:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
Господа, всем привет!
Спасибо огромное всем вам за советы и мнения, для меня это очень важно!
На данном этапе получил фото по результатам компьютерной диагностики (правда не совсем качественные) претендента 2 (BRP GTI 130).

P.S. претендента 4 (Yamaha GP1300R) на воду спустить пока не получилось-дожди.

Важно ваше мнение относительно результатов диагностики, заранее спасибо!
Насколько критична ошибка P0546?

Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью датчика температуры отработавших газов. Данный датчик предназначен для защиты каталитического нейтрализатора от повреждения высокими температурами.


Вложения:
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.05.37.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.05.37.jpeg [ 177.85 КБ | 10878 просмотров ]
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.04.38.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.04.38.jpeg [ 161.7 КБ | 10878 просмотров ]
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.04.22.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.04.22.jpeg [ 160.41 КБ | 10878 просмотров ]
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.03.38.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-11 at 18.03.38.jpeg [ 168.2 КБ | 10878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2021, 08:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2021, 07:25
Сообщения: 12
Имя: Rimad
Техника: в поисках
Благодарил (а): 13 раз
Нашел более детальное описание ошибки конкретно для BRP Sea doo:
P0546 Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на “+”, датчик температуры отработавших газов, ECM

Насколько понимаю:
1. Либо сам датчик вышел из строя..
2.Либо обрыв цепи..
3. Подключили АКБ и закоротили... Может быть, что "прикуривали" от авто и "мозги" гидрика слетели?

Еще один важный момент, у гидра в комплекте только один ключ-учебный (может правильнее стандартный). Вопрос- можно ли прописать второй ключ "не задушенный" и насколько это трудозатратная и дорогостоящая процедура?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW