Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 36 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 36 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей Михейкин
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 02:24 Сообщения: 20
Имя: Сергей
Техника: Yamaha FZS, Yamaha Ventura TF
|
Друзья, у меня сломался гидроцикл. Yamaha FZS, 2011 года выпуска, купленная новой в декабре 2012 года. В этом году техника была бережно обкатана и использовалась все лето. Пробег составил 42 моточаса. За это время гидроцикл ни разу не переворачивали, не били, не топили. Обращались с ним достаточно аккуратно, но гоняли в хвост и в гриву. Таскали лыжника, ватружки, летающую рыбу и т.п. Однако, недели две назад я, заведя гидрик без сиденья в гараже, услышал не приятный звук в работе мотора. Что то позвякивало на холостых. После глушения был слышно легкое потрескивание некого подшипника. В прошлую пятницу я отогнал его в официальный сервис, где мне сказали, что такого шума быть не должно и в понедельник (завтра) будут смотреть турбину. Я задал вопрос по этой теме и получил наводку, что скорее всего виновником шумов является обгонная муфта привода компрессора. Спасибо Тerem-LV. Когда я начал искать записи о похожих проблемах, то был шокирован тем, что такая проблема имеет довольно МАССОВЫЙ характер и ПРОФИ РЕКОМЕНДУЮТ ставить не оригинальные запчасти от некой Riva. То есть мне, что теперь грозит каждые 50 часов менять этот самый узел? Земля ушла у меня из под ног! Что же получается, Yamaha не такая уж и надежная техника, как тут все о ней говорят? ПРОШУ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ ТЕХ, кто ремонтировал этот узел на Турбовых (компрессорных) гидроциклах Yamaha. Хотелось бы знать, сколько нас. А то все хаят BRP и позиционируют Яму, как эдакую Тойоту… а так ли это на самом деле? В этой ветке я параллельно буду собирать всю инфу по данной проблеме: На этом ресурсе: http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=63046 http://www.gidrik.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=5383 viewtopic.php?p=45633 – особенно полезная ветка На других: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=175 – читаем 8-ю и 12-13 страницы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Михейкин
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 02:24 Сообщения: 20
Имя: Сергей
Техника: Yamaha FZS, Yamaha Ventura TF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Единичные случаи, причем по вине неопытных пилотов. Все таки обращаться с мощной техникой нужно грамотно, ну или хотя бы понимать принцип работы и возможности. На воде все происходит не так информативно, как на суше. Езда на машине и езда на гидроцикле разные вещи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Михейкин
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 02:24 Сообщения: 20
Имя: Сергей
Техника: Yamaha FZS, Yamaha Ventura TF
|
А по подробнее? Ламером в технике себя никогда не считал, наоборот всегда с техникой на Ты. Да и друг катает БРП GTI уже 5 лет, другой RXP-X уже 2 года и ничего... ничего не делали (кроме замены датчика температуры воздуха на RXP-X), а тут на те. На 40 часов замена целой железяки! И не хухры мухры, а целого привода компрессора. И это за 40 часов?!
КАК ЕЕ МОЖНО УШАТАТЬ? Объясните, иначе это выглядит, как оскорбление или слабую отмазку хренового представителя производителя.
И почему это не написано в руководстве по эксплуатации, которое я лично читал 3 раза от корки до корки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
дак на отзывную компанию то ваша лодка попадает или нет?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Я не представитель и это не отмазка, возможен и брак, но скорее похоже на то, что разъипали привод от сисетематических прохватов в воздухе с последующим погружением в воду на больших оборотах... Ранее ты уже говорил, что все лето катался на VX, но учти, это совсем не тот аппарат, который ты приобрел, VX не такой мощный, он прощает многие ошибки, его вообще нереально изнасиловать, а твой можно убить за пару покатушек, если нет головы. Ну я хз как еще это объяснить, это примерно как на тяжелом мотике типа Урала бросать сцепление выжимая полный газ, только там коробка разваливается от таких выебонов, а тут вот так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Михейкин
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 02:24 Сообщения: 20
Имя: Сергей
Техника: Yamaha FZS, Yamaha Ventura TF
|
Как могут прохваты водомета повлиять на привод турбины? Обороты при прохвате не более 8000 на это стоит ограничитель, при подхвате (приземлении) обороты резко НЕ падают, т.к. импеллер начинает кавитировать и обороты меняются в диапазоне 6500-8000. Для того, что бы тяга появилась на кавитирующем импеллере, нужно газ сбросить. Я это знал теоретически и подтвердил за лето сто раз на практике. Точно также обороты меняются если просто резко дать газу, сбросить, снова дать, сбросить. Кроме того, как Вы правильно заметили вода и земля вещи разные. На воде нет жеской связи, отсюда нет и резких ударов. Емли бы удары были, то это ощущалось. Да вы попробуйте просто сделать прогазовку, эффект бует в разы сильнее чем от прохватов, так что же теперь на турбовых ямах резко газовать нельзя после сброса газа? Ну и собственно последнее, а что на брп прохватов нет? Почему у них привода не летят? А что ямаха не знала о том, что будут прохваты? Если нет, то это конструктивный просчет, если да, где информация на эту тему в руководстве по эксплуатации? Кроме того, зачем трим? Прохватов у меня было много, специально прыгал с диферентом на корму. Очень прикольно, но никак не думал и не думаю, что это может повлиять на работу муфты. Еще скажите от этого коленвал развалится Такими отмазками можно весь наш совавтопром отмазать, мол уазик ломается из-за неопытности водятлов и прохватов по прямой... Друзья давайте выражать свою точку зрения или технически более аргументировано или со ссылками на авторитетные источники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Извини, я не буду с тобой спорить, тем более в таком тоне.заладил одно и тоже, никто тут ничего не отмазывает. Мне вообще на сцать на твои проблемы, так же как тебе на мои.Нечего поднимать истерию,сломался гидрик и что? В этом виноваты инженеры ? Не смеши людей. Уверен, что и в БРП ты бы разочаровался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Михейкин
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 02:24 Сообщения: 20
Имя: Сергей
Техника: Yamaha FZS, Yamaha Ventura TF
|
Извини, если тон тебе мой не понравился (кстати я к тебе даже на Вы с большой буквы ), но Яму брал именно как эталон надежности, а теперь получается, что ломаются они и ЧАСТО, насколько часто мне был хотелось понять. Для чего создал ветку. >Нечего поднимать истерию,сломался гидрик и что? В этом виноваты инженеры ? Никакой истерии! Спокойно ставлю вопрос о надежности турбовых Ям. Может и я его сломал, но тогда мне бы хотелось понять, как я сломал за 42 часа гидроцикл используя его строго в рамках руководства по эксплуатации. Но что то мне подсказывает, что если имело место отзывная компания значит поломка массовая и тут не прошлось без просчета производителя, в том числе и инженеров. >я не буду с тобой спорить Если аргументов нет, то конечно спор окончен, но твои заявления относительно моего "безграмотного отношения к технике" выглядят бледно и не обоснованно. Извини еще раз если, как резковато высказался, но мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется понять я себе головняк купил? Мне теперь, что каждые 40 часов этот механизм менять? Или мне на FZS теперь кататься нельзя, т.к. он настолько нежный, что сразу же ломается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Михейкин
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 02:24 Сообщения: 20
Имя: Сергей
Техника: Yamaha FZS, Yamaha Ventura TF
|
>дак на отзывную компанию то ваша лодка попадает или нет?
не попадает под акцию о замене обгонной муфты, в списках моего ВИН-а нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
RXP255 писал(а): ...похоже на то, что разъипали привод от систематических прохватов в воздухе с последующим погружением в воду на больших оборотах...
Тоже не соглашусь со сказанным... Получается на море кататься вообще нельзя? Там вообще сплошные прохваты воздуха... Это (без обид) бред! Прохваты тут не причем, а если причем, то тогда Яму в помойку..! Я на RXP только с прохватами и гоняю.. . Газ-прыжек-рев-приводнение и тд и тп и накат 80м/ч проблем нет... Тем более причем тут чарджер и прохват воздуха на винте? Я понимаю если бы вал или еще какой узел привода винта полетел... Подушки двигателя от постоянных ударов о воду вышли бы из строя... Но чарджер от прохвата воздуха - это нонсенс...
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1980
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:37 Сообщения: 195
Техника: Rxp 255
Откуда: Самара
|
Я бы тоже предположил, что это проблема не из-за прохватов. У меня на БРП турбина рассыпалась на 30 часах. Неприятно и дорого ремонтировать. Диллер утверждает, что мне просто не повезло... Типа так бывает. Был бы на гарантии - все бы поменяли, а так за свой счет.... И в БРП и в Ямах бывают бракованные детали. Никуда от этого не деться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Ок. Это брак, но у Ямаха он редкость Я совершенно не поклонник ямах, просто личное наблюдение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
И все-таки, есть мненее, что прохваты в воздухе - не есть гуд! а муфты на бомбах и ямах, устроенны по разному. имхо на бомбах муфта устойчивей к резкому торможению, на ямах более ресурсна...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1980
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:37 Сообщения: 195
Техника: Rxp 255
Откуда: Самара
|
fim-92 писал(а): И все-таки, есть мненее, что прохваты в воздухе - не есть гуд! а муфты на бомбах и ямах, устроенны по разному. имхо на бомбах муфта устойчивей к резкому торможению, на ямах более ресурсна... Мда.... и диллер меня озадичил. Типа не фиг прыгать на технике, она у тебя для этого не предназначена, это не спорт(((. Я им сказал, что брал РХР исключительно для прыжков, т.к. на РХТ такие фигуры не получаются. Каждый остался при своем мнении, но зерно сомнения в душе зародилось.((( Теперь вот думаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 36 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|