Текущее время: 24 ноя 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 101 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 100 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 100 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая лучше смазка???
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Разобрал все где стоит импилер, добрался до подшипников. Теперь вопрос встал чем лучше их смазать? Может есть специальная смазка???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
есть специальная смазка для импелеров. у брп по крайней мере. штука не дешевая.

Но народ везде заливает 70w90 масло и не паритца, многие мешают солидог с трансмисионкой....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
мне не сам импилер, а вал который вращается на подшипниках. Вот эти подшипники надо смазать, там похоже на шрузовую смазку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 13:19 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
denis533";p="5624 писал(а):
мне не сам импилер, а вал который вращается на подшипниках. Вот эти подшипники надо смазать, там похоже на шрузовую смазку.

вал это в доме водомета, на этом валу прикручен сам винт? или вал от двигателя до водомета?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 13:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Да, Вал на котором винт. А вал который от движка, что я не догоню как его снять.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 23:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58
Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
Во заморочки!!! :shock: У меня вообще один вал! От двигателя и сразу на винт! :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 23:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Вообще засада :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 15:45 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Динь ! что бы вытащить этот вал там только один гиморой это отвернуть подушки от двигателя , открутив их сдвигаешь двигатель в сторону и вытаскиваешь этот вал , муфта крепится к корпусу тремя болтами но садится в корпус туго если будешь снимать её придется немного помучится. ( это про вал который находиться в моторном отсеке )


Последний раз редактировалось ух-эх 06 мар 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 15:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
ух-эх";p="5702 писал(а):
Динь ! что бы вытащить этот вал там только один гиморой это отвернуть подушки от двигателя , открутив их сдвигаешь двигатель в сторону и вытаскиваешь этот вал , муфта крепится к корпусу тремя болтами но садится в корпус туго если будешь снимать её придется немного помучится.

Вот я и думаю :) может просто смазки набить :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 16:02 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Денис , Я сейчас каталоги посмотрел Ямаховские там коструктивные различия водометов у меня в XL подшипников было больше а сальников меньше а у тебя наоборот :D


Последний раз редактировалось ух-эх 06 мар 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 16:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
ты не путаешь?? там один подшипник и 2 сальника :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW